содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
ГA3-3307. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОЙ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Исполнитель: автомобильный механик.
Инструмент и приспособления: ключ гаечный
24 мм, отвертка, домкрат.
Задние тормозные механизмы должны быть отрегулированы (см. подраздел
«Регулировка колесных тормозных механизмов»).
Рычаг 1 (рис. 70) опустить в крайнее нижнее положение, а рычаг
переключения коробки передач переместить в нейтральное положение.
Вывесить заднее левое колесо с помощью домкрата.
Удалить из щита заглушку 3. Вращая колесо, вывернуть отверткой через
прорезь в щитке регулировочный винт 4 до тех пор, пока колесо не будет
притормаживаться, после чего отпустить регулировочный винт до свободного
вращения колеса.
Поставить заглушку на место и опустить колесо.
Отрегулировать правый тормозной механизм, выполнив операции пунктов 2, 3
и 4.
Переместить рычаг 1 на один зуб запирающего механизма.
Выбрать зазоры в приводе стояночной тормозной системы вращением гаек 13,
затянуть гайки и опустить рычаг /.
При правильной регулировке привода рычаг 1 должен перемещаться от усилия
55—60 даН (55—60 кгс) на 15—20 зубьев, контролируемых по щелчкам.
Рис. 70. Стояночная тормозная система:
1—рычаг; 2—передний трос; 3—заглушка; 4—регулировочный винт; 5—разжимное
звено; 6—опорная втулка; 7—рычаг привода; 8 и 9—задние тросы; 10— рычаг
уравнителя; 11—уравнитель; 12—кронштейн; 13—гайки
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|