ГA3-3307. УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

ГA3-3307. УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ



Исполнители: слесарь-моторист и водитель.

Инструмент и приспособления: ключ
ключ гаечный 13 мм, отвертка, пусковая рукоятка.
свечной,

 



Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет в. м. т. рабочего хода в первом цилиндре на 4°. При этом риска на шкиве коленчатого вала совпадает с третьим по ходу выступом на крышке распределительных шестерен.
 Ослабить винт и поворотом корпуса датчика-распределителя установить указатель на середину шкалы установочной пластины и закрепить винтом.

Снять крышку датчика-распределителя.

 

Ослабить гайку крепления держателя привода датчика-распределителя.

Нажимая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно повернуть корпус привода до совмещения красной метки па роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя. В том положении закрепить ганку держателя привода.

Уточнить установку момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении полнонагруженного автомобиля.

Для этого необходимо прогреть двигатель до температуры жидкости в системе охлаждения 80—90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20—25 км/ч, дать автомобилю разгон до 60 км/ч, резко нажав до отказа на педаль дроссельных заслонок. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45—50 км/ч, установка момента зажигания сделана правильно. При полном отсутствии детонации повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки на 1—2 деления установочной пластины датчика-распределителя, добиваясь лучшей динамики автомобиля. Если в этом случае будет сильная детонация, то нужно повернуть датчик-распределитель по часовой стрелке, т. е. уменьшить угол опережения зажигания.

Следует помнить, что правильная установка зажигания дает при большей нагрузке двигателя лишь легкую, быстроисчезающую детонацию.

Раннее зажигание, когда слышна постоянная детонация, очень вредно для двигателя, уменьшает сто долговечность.

При слишком позднем зажигании ощущается потеря приемистости, резко растет расход бензина, двигатель перегревается.

Примечание: Корректировку установки момента зажигания при использовании

бензина АИ-93 или А-72 необходимо производить, как указано в п. 1. раздела «Предупреждение».
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..