10 мм, шланг для прокачки тормозов, стеклянный сосуд емкостью не менее
0,5 л.
Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колесных цилиндрах
тормозов и гидровакуумных усилителях.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между толкателем и
поршнем главного цилиндра, а также между колодками и тормозными
барабанами.
Отвернуть гайку оси стойки регулятора давления тормозов и отсоединить
нижний конец стойки от кронштейна на заднем мосту. Поджать упругий
элемент регулятора вверх так, чтобы длинный конец пружины занял
горизонтальное положение, и зафиксировать это положение.
Отвернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной
жидкости и заполнить бачок тормозной жидкостью.
Запрещается заполнять гидропривод тормозными жидкостями, не
предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать
его бензином или керосином.
Прокачать каждый контур тормозного привода, начиная с заднего.
Надеть на перепускной клапан резиновый шланг для прокачки привода
тормозов.
Опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в
стеклянный сосуд (рис. 69).
Отвернуть перепускной клапан на 1/2—3/4 оборота и, удерживая шланг,
погруженный в жидкость, нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать
нужно быст-ро, отпускать медленно.
Прокачивать гидравлический привод до тех пор, пока из шланга,
погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков
воздуха, после чего, удерживая шланг в жидкости, завернуть перепускной
клапан до отказа. Клапан завертывать при нажатой педали тормоза.
Снять шланг с перепускного клапана и надеть на клапан защитный колпачок.
Прокачать колесные цилиндры тормозов. Выполнить, работы, указанные в пп.
3—7, в следующей очередности;
— гидровакуумный усилитель задних тормозов;
— задний правый тормоз;
— задний левый тормоз;
— гпдровакуумный усилитель передних тормозов;
— передний левый тормоз;
— передний правый тормоз.
Долить жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ» и плотно
завернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной
жидкости.
Проверить регулировку натяга нагрузочной пружины регулятора давления
тормозов, при необходимости отрегулировать (см. подраздел «Регулировка
натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов»).
Во время выполнения работ, указанных в пп. 3—8 необходимо доливать
тормозную жидкость в пополнительный бачок, не допуская ни в коем случае
«сухого дна» в бачке, иначе в систему вновь попадет воздух.