содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
ГA3-3307. ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей
на все колеса автомобиля, запасной, функцию которой выполняет один из
контуров рабочей тормозной системы, и стояночной, действующей на
тормозные механизмы задних колес
ГA3-3307. Рабочая тормозная система
На автомобиле установлен тормозной привод с системой сигнализации
неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 40) и имеющий в
каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным
клапаном.
Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура.
Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с
сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура.
Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной
величине вакуума в соответствующем контуре.
В гидроприводе тормозных механизмов задних колес установлен регулятор
давления тормозных сил.
Ее функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет
оставшийся исправным контур (передней или задней оси). При этом
наблюдается увеличение хода педали на 90— .115 мм. Торможение в этом
случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.
Рис. 40. Схема привода тормозной системы:
I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба
двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура;
4—сигнализаторы; 5—гидровакуумнын усилитель переднего контура;
6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса;
8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный
усилитель заднего конура; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора
аварийного падении уровня тормозной жидкости; 13—пополнительный бачок;
14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|