содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ГA3-3307. Привод сцепления
Привод сцепления гидравлический, состоит из
подвесной педали, главного цилиндра, рабочего цилиндра и трубопровода
для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему.
Педаль сцепления 8 (рис. 27) установлена на оси кронштейна педали на
двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуатации, и
передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3.
В крайнее заднее положение педаль оттягивается пружиной. При этом
обеспечивается постоянный зазор между толкателем и поршнем главного
цилиндра. При сборке и в процессе эксплуатации этот зазор не
регулируется. Главный цилиндр управления сцеплением установлен на щитке
передка кабины автомобиля. Пополнительный бачок 1 главного цилиндра
сцепления и тормоза общий с поплавковым датчиком аварийного падения
уровня тормозной жидкости.
Внутри главного цилиндра находится поршень 16,
снабженный двумя уплотнительными манжетами. Между поршнем и внутренней
манжетой 17 установлена тонкая стальная шайба.
Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение. При этом
кромка внутренней манжеты должна перейти компенсационное отверстие А,
оставив его открытым. Другим концом пружина опирается на фланец обоймы
клапана, служащего для поддержания в системе гидравлического привода
небольшого избыточного давления и улучшения заполнения системы
жидкостью.
Рабочий цилиндр 13 крепится к картеру сцепления двумя болтами. В корпусе
рабочего цилиндра находятся поршень 14 с уплотнительной манжетой,
распорный грибок и поджимная пружина. Для удаления из системы воздуха в
рабочий цилиндр ввернут клапан, закрытый резиновым колпачком 15.
В сферическое углубление поршня рабочего цилиндра
вставлев толкатель 11, на который навертывается регулировочная гайка 9.
От попадания грязи рабочий цилиндр предохранен резиновым кол-паком.
Оттяжная пружина 12 постоянно прижимает вилку выключения сцепления,
толкатель и поршень в крайнее положение. Ход толкателя рабочего цилиндра
должен быть не менее 23 мм.
Рис. 27. Привод сцепления:
А—компенсационное отверстие; В—перепускное отверстие; 1—пополнительный
бачок; 2—питательный шланг; 3—главный цилиндр; 4—защитный колпак; 5—
толкатель главного цилиндра; 6—муфта выключения сцепления; 7—вилка; 8—
педаль; 9—регулировочная гайка; 10-—контргайка; 11—толкатель;
12—оттяжная пружина; 13—цилиндр; 14—поршень; 15—клапан прокачки;
16—поршень главного цилиндра; 17—манжета
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|