ГA3-3307. Привод сцепления

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ГA3-3307. Привод сцепления

 

 

Привод сцепления гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, рабочего цилиндра и трубопровода для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему.

Педаль сцепления 8 (рис. 27) установлена на оси кронштейна педали на двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуатации, и передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3.

В крайнее заднее положение педаль оттягивается пружиной. При этом обеспечивается постоянный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра. При сборке и в процессе эксплуатации этот зазор не регулируется. Главный цилиндр управления сцеплением установлен на щитке передка кабины автомобиля. Пополнительный бачок 1 главного цилиндра сцепления и тормоза общий с поплавковым датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости.
 

 

Внутри главного цилиндра находится поршень 16, снабженный двумя уплотнительными манжетами. Между поршнем и внутренней манжетой 17 установлена тонкая стальная шайба.

Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение. При этом кромка внутренней манжеты должна перейти компенсационное отверстие А, оставив его открытым. Другим концом пружина опирается на фланец обоймы клапана, служащего для поддержания в системе гидравлического привода небольшого избыточного давления и улучшения заполнения системы жидкостью.

Рабочий цилиндр 13 крепится к картеру сцепления двумя болтами. В корпусе рабочего цилиндра находятся поршень 14 с уплотнительной манжетой, распорный грибок и поджимная пружина. Для удаления из системы воздуха в рабочий цилиндр ввернут клапан, закрытый резиновым колпачком 15.

 

В сферическое углубление поршня рабочего цилиндра вставлев толкатель 11, на который навертывается регулировочная гайка 9. От попадания грязи рабочий цилиндр предохранен резиновым кол-паком. Оттяжная пружина 12 постоянно прижимает вилку выключения сцепления, толкатель и поршень в крайнее положение. Ход толкателя рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм.

 

 

 

Рис. 27. Привод сцепления:
А—компенсационное отверстие; В—перепускное отверстие; 1—пополнительный бачок; 2—питательный шланг; 3—главный цилиндр; 4—защитный колпак; 5— толкатель главного цилиндра; 6—муфта выключения сцепления; 7—вилка; 8— педаль; 9—регулировочная гайка; 10-—контргайка; 11—толкатель; 12—оттяжная пружина; 13—цилиндр; 14—поршень; 15—клапан прокачки; 16—поршень главного цилиндра; 17—манжета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..