ГАЗ-52-04. КАБИНА

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ГАЗ-52-04. КАБИНА

 


Кабина — металлическая, двухместная, с креплением к раме в четырех точках через резиновые подушки.

Двери кабины—двухпанельные. Каждая дверь имеет снизу щели, служащие для стока воды, которая может попадать внутрь двери через неплотности желобков стекол. Щели дверей следует периодически прочищать.

Запрещается движение автомобиля при неполностью закрытых дверях кабины, т. е. когда язык замка находится в зацеплении с предохранительным зубом защелки.

Для предотвращения попадания в кабину пыли и холодного воздуха двери имеют уплотнения. При проверке уплотнения нужно обращать внимание на непрерывность контакта наружных уплотнителей дверей с кабиной. Контакт проверяется по зажиму бумажной ленты шириной 30 мм между дверью и проемом двери или по отпечатку на кабине, для чего уплотнитель натирается мелом. Если контакта нет, то под уплотнитель надо подклеить клеем № 88 тонкую полоску резины.

Для нормальной работы замков и направляющих шипов необходима жесткая навеска дверей на петлях и правильное взаимное положение направляющего шипа двери и его гнезда в задней стойке дверного проема. В процессе эксплуатации, вследствие износа шарнирных соединений петель двери, направляющий шип может опуститься относительно своего гнезда на стойке, что повлечет за собой ускоренный износ нижнего буфера и, как следствие, стук двери во время движения.

Эксплуатация автомобиля с неправильным положением двери недопустима. Для устранения неисправности необходимо, ослабив винты крепления, поднять направляющий шип на необходимую величину, после чего винты затянуть. Если изменением положения шипа не удается устранить дефект (использованы пределы регулировки), то необходимо ослабить болты крепления двери к петлям, поставить дверь в правильное положение и вновь ее укрепить на петлях.

Для обеспечения герметичности ветрового и заднего стекол не* обходимо при появлении течи производить промазку водозапорной мастикой неплотностей между уплотнителем стекла и кабиной.

При повреждении лакокрасочного покрытия кабины поврежденный участок следует очистить от загрязнения, зашлифовать

шкуркой 180—240, протереть сухой тряпкой и подкрасить синтетикческой эмалью горячей сушки или нитроэмалью.

Сушку производить: при окраске синтетической эмалью—рефлектором до отсутствия отлипа, при окраске нитроэмалью—на воздухе не менее 1—2 часов. Участки значительного повреждения до металла перед окраской эмалью следут загрунтовать из краскораспылителя или мягкой кистью грунтом № 147 с последующей подсушкой на воздухе. При повреждении пленки до грунта зашлифованное место подкрашивается только эмалью.

Рекомендуется перед эксплуатацией автомобиля промазать нижнюю поверхность пола кабины и внутренние поверхности крыльев тонким слоем специальной битумной мастики. В дальнейшем при повреждении битумной обмазки восстанавливать ее по мере необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..