Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 298

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 298

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 303 

ДИАПАЗОН R (ЗАДНИЙ ХОД) 

5А - 304 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

При перемещении переключателя передач 
в положение R (задний ход) из положения 
Р (стоянка), в гидравлической и электри­
ческой системе коробки передач происхо­

дят следующие изменения. 

Регулировка давления рабочей 

жидкости 

Распределитель переключателя пере­

дач: В положении R клапана распредели­
теля переключателя диапазонов, рабочая 
жидкость направляется в выходные магист­

рали PRND4, PRN (как в положении Р) и 

диапазона R (задний ход). 

Регулятор давления в главной магистра­

ли и бустерный клапан: Давление жид­

кости по выходной магистрали распредели­

теля диапазонов (диапазон R) подводится к 
бустерному клапану. Это давление сумми­
руется с управляющим давлением, подвод­

имым по магистрали сигнала регулятора 

давления по нагрузке. Таким образом, при 

включении заднего хода (диапазона R), 

добавочное давление магистрали распре­
делителя диапазонов на диапазоне R будет 
увеличивать рабочий диапазон давления в 

главной магистрали. 

Блок реле давления: Рабочая жидкость 

через клапан распределителя переключе­

ния передач 1-2 подводится к реле давле­
ния передачи заднего хода. При этом БУТ 
получает сигнал от блока реле давления о 

том, что трансмиссия находится в положе­
нии R. 

Включение фрикциона заднего хода 

Ф р и к ц и о н заднего хода: Давление жид­
кости в магистрали фрикциона заднего хо­

да включает фрикцион заднего хода. 

Тормоз включения 1-й передачи и передачи 
заднего хода остается включенным. 
ЭМК переключения передач 1-2: БУТ 
удерживает ЭМК переключения передач 

1-2 во включенном состоянии на передаче 

R. При этом давление магистрали сигнала 
1-2 воздействует на клапан распредели­

теля переключения передач 1-2. 

Распределитель переключения передач 
1-2:
 Под действием управляющего давле­
ния от магистрали 1-2, клапан распредели­

теля удерживается в положении низшей 

передачи (1-й передачи). При этом рабочая 

жидкость продолжает поступать из магист­

рали подвода жидкости к распределителю 
переключения передач 1-2 от клапана 

"ИЛИ" в магистраль включения тормоза 1-й 
передачи. 
Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и 
передачи заднего хода:
 Рабочая жидкость 
из выходной магистрали распределителя 

переключения диапазонов на диапазоне R 
поступает во внешнюю полость сервоци­

линдра. Поршень оказывает дополнитель­

ное воздействие на шток и сильнее затя­
гивает ленточный тормоз. 

Фрикцион блокировки 
гидротрансформатора 

Регулятор давления в главной магистра­

ли: Рабочая жидкость из главной магистра­
ли через регулятор давления поступает в 

контур подпитки гидротрансформатора. За­

тем из магистрали подпитки гидротранс­

форматора жидкость направляется к расп­
ределителю-ограничителю давления ФБГ. 
Распределитель-ограничитель давления 
ФБГ:
 Рабочая жидкость из магистрали под­
питки гидротрансформатора, через распре­

делитель-ограничитель давления ФБГ нап­

равляется в магистраль ограниченного дав­

ления подпитки гидротрансформатора. 

Распределитель-ограничитель давления 
ФБГ ограничивает максимальное давление 
в магистрали ограниченного давления под­
питки гидротрансформатора и в полости 
гидротрансформатора. 
Распределитель ЭМК ФБГ: Пружина удер­

живает клапан в выключенном положении, 
таким образом перекрывая главную магист­

раль. 
Распределитель управления ФБГ: Пру­

жина удерживает клапан в выключенном 

положении и рабочая жидкость из магист­
рали ограниченного давления подпитки 
гидротрансформатора направляется в кон­

тур выключения ФБГ. Одновременно жид­

кость, возвращающаяся от гидротрансфор­
матора в магистраль включения ФБГ, через 
распределитель управления ФБГ направ­

ляется в контур теплообменника. 

Гидротрансформатор: Рабочая жидкость 
из магистрали выключения ФБГ направля­

ется к гидротрансформатору, обеспечивая 

выключение фрикциона блокировки. После 
выхода из гидротрансформатора, жидкость 
поступает в магистраль включения ФБГ. 

Контур охлаждения и смазки 

Магистраль 1 подвода жидкости для 
смазки трансмиссии:
 Рабочая жидкость 
из контура теплообменника через теплооб­
менник трансмиссии, расположенный в ра­

диаторе автомобиля, подается в магист­

раль 1 подвода жидкости для смазки транс­
миссии. Этот поток жидкости для смазки 

трансмиссии затем проходит через входной 

вал трансмиссии, смазывая узлы трансмис­
сии, находящиеся в ее передней части. 
Магистраль 2 подвода жидкости для 
смазки трансмиссии:
 Контур 2-го потока 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 305 

жидкости для смазки трансмиссии подпиты-

вается из главной магистрали через клапан 
регулятора давления. Этот поток направ­
ляется по трубопроводам подачи масла и 
доходит до опоры фрикциона передач пе­
реднего хода. Поток 2 обеспечивает смазку 
задних узлов трансмиссии. 

Внимание: Описание работы гидравличес­
кой системы коробки передач в большинст­

ве случаев ограничивается сравнением 
рассматриваемого режима с режимом, ко­

торый был разобран ранее. Однако в неко­
торых случаях для большей ясности и пол­

ноты изложения используется повторение 
материала. Для получения более подроб­
ной информации также можно обратиться к 
соответствующим руководствам по ремон­

ту. 

5А - 306 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ДИАПАЗОН N (НЕЙТРАЛЬ) - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..