Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 299

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 299

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 307 

При перемещении переключателя диапазо­
нов в положение N (нейтраль) из положе­
ния R (задний ход), в гидравлической и 
электрической системе коробки передач 
происходят следующие изменения. 

Выключение муфты заднего хода 
Распределитель переключателя диа­

пазонов: В положении N клапана распре­

делителя переключателя диапазонов ма­

гистраль распределителя переключения 

диапазонов (диапазон (R)) отсоединяется 

от главной магистрали и соединяется со 
сливом. 
Фрикцион заднего хода: Рабочая жид­
кость вытекает из фрикциона заднего хода 
и фрикцион выключается, обеспечивая 
переключение коробки передач в нейт­
ральное положение. 
Бустерный клапан: Рабочая жидкость вы­
текает из бустерного клапана и регулятор 

давления жидкости в главной магистрали 

возвращается в обычный режим работы. 
Блок реле давления: Реле давления пе­
редачи заднего хода при отсутствии давле­
ния в магистрали распределителя переклю­
чения диапазонов (диапазон R) размыкает 
контакты, и БУТ получает сигнал о включе­
нии диапазонов N (нейтраль) или Р (стоян­
ка). 
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего 
хода остается включенным 
ЭМК переключения передач 1-2: Как и в 

диапазонах Р (стоянка) и R (задний ход), 

БУТ удерживает ЭМК переключения пере­

дач 1-2 во включенном состоянии и давле­

ние магистрали 1-2 воздействует на клапан 

распределителя переключения передач 1-2. 
Распределитель переключения передач 
1-2:
 Под действием управляющего давле­
ния от магистрали 1-2, клапан распредели­

теля удерживается в положении низшей пе­

редачи (1-й передачи). При этом рабочая 

жидкость продолжает поступать из магист­

рали подвода жидкости к распределителю 
переключения передач 1-2 от клапана 
"ИЛИ" в магистраль включения тормоза 1-й 
передачи. 
Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и 
передачи заднего хода: Рабочая жидкость 
по магистрали выходит из сервоцилиндра. 
Однако давление жидкости в магистрали 
включения тормоза 1-й передачи продолжа­
ет воздействовать на внутреннюю полость 
поршня сервоцилиндра, удерживая тормоз 
во включенном состоянии. 
Внимание: На диапазонах Р, R и N ЭМК 
переключателей передач показаны в поло­

жениях, которые соответствуют включению 

1-й передачи. Такое состояние коробки пе­

редач является нормальным рабочим сос­

тоянием, когда автомобиль стоит или дви­
жется с малой скоростью. Однако, в зави­

симости от скорости автомобиля, БУТ мо­

жет изменять эти состояния ЭМК. Напри­

мер, если нейтраль включена при движении 
автомобиля на 2-й передаче, ЭМК останут­
ся в тех же состояниях, которые соответст­
вуют включению 2-й передачи. При перево­

де переключателя диапазонов в положение 

N, главная магистраль будет отсоединена 

от магистрали D, которая соединится со 
сливом, и в коробке передач включится 

нейтраль. 

5А - 308 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ДИАПАЗОН D - ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 309 

При перемещении переключателя диапазо­
нов в положение D (движение) из положе­
ния N (нейтраль), в гидравлической и элект­
рической системе коробки передач проис­
ходят следующие изменения, обеспечиваю­
щие включение первой ступени коробки пе­
редач диапазона D. 
Распределитель переключателя диапа­
зонов:
 В положении D клапана распредели­
теля переключателя передач главная ма­
гистраль соединена с магистралью D. Кро­
ме того, распределитель переключателя 
передач разобщает главную магистраль с 
магистралью PRN, и соединяет магистраль 
PRN со сливом. 

Выключение тормоза 1-й передачи 
и передачи заднего хода 

Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и 
передачи заднего хода:
 Рабочая жидкость 
по магистрали тормоза 1-й передачи выхо­

дит из сервоцилиндра. Вследствие чего 

выключается сервоцилиндр, а также тормоз 

1-й передачи и передачи заднего хода. 

Включение фрикциона передач 
переднего хода 

Фрикцион передач переднего хода: Рабо­
чая жидкость из магистрали D поступает в 
магистраль фрикциона передач переднего 
хода. Давление в магистрали фрикциона 
передач переднего хода включает фрикци­
он передач переднего хода. 
ЭМК переключения передач 1-2: На пер­
вой передаче ЭМК переключения передач 

1-2 остается во включенном состоянии и 

давление жидкости в магистрали 1-2 воз­
действует на распределитель переключе­

ния передач 1-2. 
Распределитель переключения передач 
1-2:
 Под действием управляющего давле­
ния от магистрали 1-2, клапан распредели­

теля удерживается в положении низшей 

передачи (1-й передачи), преодолевая уси­

лие возвратной пружины. При этом рабочая 
жидкость из магистрали D проходит через 

распределитель переключения передач 1-2. 
Блок реле давления: Рабочая жидкость по 
магистрали D направляется к реле давле­
ния диапазона D. Контакты реле замыкают­
ся и БУТ получает сигнал о включении диа­
пазона D. 

5А - 310 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ДИАПАЗОН D - ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..