Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 191

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-239 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 55 

ОШИБКА СТИРАЕМОЙ ПРОГРАММИРУЕМОЙ ПАМЯТИ (СПП) ИЛИ 

РЕГИСТРА КОНФИГУРАЦИИ (CONFIG REG) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е схемы 
Блок электронного контроля (БЭК) ис­
пользует стираемую программируемую па­
мять. Программируемая память, содержит 
информационную программу и калибровки, 
требующиеся для работы системы диаг­
ностики двигателя. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 
Код неисправностей 55 указывает, что со­

держание программируемой памяти, меня­
лось с момента программирования блока 

электронного контроля. Единственным 
приемлемым видом ремонта в данном 
случае является замена блока электрон­
ного контроля. Не забудьте запрограм­
мировать замену блока электронного 
контроля с правильным программным 
обеспечением и калибровкой для авто­
мобиля. 

О п и с а н и е тестов 

Цифра, приведенная ниже, относится к 
пунктам, указанным в диагностической 

таблице. 
2. В том случае, когда блок электронного 

контроля меняется, следует запрограм­
мировать новый блок электронного 
контроля. 

Код 55 - Ошибка программируемой памяти, (СПП) или регистра конфигурации 

(1.3L SOHC и DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, проводилась ли диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 

проверке 

системы» 

1. Замените блок электронного контроля (БЭК). 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-240 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 61 

КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) КОРОТКОЗАМКНУТ НА 

"МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Описание схемы 
КСПБ регулируется блоком электронного 
контроля (БЭК). Блок электронного контро­
ля включает "массу" для КСПБ . Блок элект­
ронного контроля, в зависимости от усло­
вий работы, положения дросселя, оборотов 

двигателя, температуры охлаждающей 
жидкости определяет, когда вводить в дей­

ствие КСПБ. 

Условия  д л я установки кода  6 1 : 
• Существует условие для короткого замы­

кания на "массу". 

• Это условие сохраняется дольше 2-х 

секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте электропроводку блока элект­

ронного контроля на наличие неправиль­
ного соединения, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или пов­
реждения электропроводки. 

• Если разъемы и проводка в хорошем 

состоянии, подключите лампочку для 
нахождения места повреждения элект­
рооборудования между клеммой 2 
разъема КСПБ и аккумулятором, подер­
гайте разъемы. Если неисправность 

найдена, загорится лампочка. Это может 
помочь выделить место периодически 
возникающей неисправности. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 
таблице. 
2. Блок электронного контроля не будет 

подключать "массу" к КСПБ при отклю­

ченном зажигании. 

3. Если контрольная лампочка продолжа­

ет гореть после отключения разъема 

красного цвета блока электронного 
контроля, провод, соединяющий КСПБ 
и блок электронного контроля, коротко-

замкнут на "массу". Если лампочка для 

нахождения места повреждения элект­
рооборудования гаснет, значит неиспра­
вен блок электронного контроля. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 241 

Код 61 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ) 

короткозамкнут на "массу" (1.3L SOHC и DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы. 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем КСПБ. 

2. Подключите лампочку для нахождения места 
повреждения электрооборудования между клеммой 2 
разъема КСПБ и аккумулятором. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям при 

диаг­

ностике" 

Отключите разъем красного цвета блока 
электронного контроля. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

1. Устраните короткое замыкание на "массу" в 

проводе, соединяющего клемму 2 разъема КСПБ и 
клеммой А13 разъема блока электронного контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-242 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 62 

КЛАПАН СБРОСА ПАРОВ ИЗ БАКА (КСПБ) ЗАМКНУТ НА 

АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е схемы 
КСПБ регулируется блоком электронного 
контроля (БЭК). Блок электронного контро­

ля включает "массу" к КСПБ. Блок элект­

ронного контроля, в зависимости от усло­
вий работы, положения дросселя, оборотов 

двигателя, температуры охлаждающей 
жидкости и температуры окружающей сре­
ды, определяет, когда запитать КСПБ. 

Условия  д л я установки кода  6 2 : 
• Существует замыкание на аккумулятор. 
• Это условие существует дольше 2-х 

секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на нали­
чие неправильного соединения, непра­
вильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения про­
водки или повреждения электропро­
водки. 

• Если разъемы и электропроводка в 

хорошем состоянии, подключите лам­

почку для нахождения места повреж­

дения электрооборудования между 

клеммой 2 КСПБ и аккумулятором. 
Если неисправность найдена, лампочка 

загорится. Это поможет выделить место 

периодически возникающей неисправ­
ности. 

О п и с а н и е теста 
Цифра, приведенная ниже, относится к 
пункту, приведенному в диагностической 
таблице. 
4. Если контрольная лампочка не гаснет 

после отключения разъема красного 
цвета блока электронного контроля, 
значит- провод, соединяющий КСПБ и 
блок электронного контроля коротко-

замкнут на аккумулятор. Если контроль­

ная лампочка отключается, значит 
неисправен блок электронного контроля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..