Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 190

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-235 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО) 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е схемы 
Регулятор окиси углерода (СО) исполь­
зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­
рода (СО) используется вместо датчика 
кислорода. 

Условия  д л я установки кода  5 4 : 
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии. 

• В потенциометре окиси углерода (СО) 

б о л ь ш е 250  е д и н и ц или  м е н ь ш е 
5 единиц. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Соберите регулятор окиси углерода (СО). 
Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно 

ли осуществляется контроль? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте способность блока электронного 

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В 
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения 

зажигания. 
2. Отключите электрический разъем и регулятор 
окиси углерода (СО). 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммой А 
регулятора окиси углерода (СО) и "массой". 
Измеренная величина напряжения находится в 

установленных пределах? 

4,5-5,5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля (БЭК) на 
предмет неправильного соединения, 

неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения 
проводки или неисправностей электро­
проводки. 

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО) 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

1F-236 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО) 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, 

короткого замыкания на "массу" и повреждений 
провода, соединяющего клемму А регулятора окиси 

углерода (СО) и клемму В8 разъема блока 
электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, 
короткого замыкания на "массу" или повреждений 
провода, соединяющего клемму С регулятора окиси 

углерода (СО) и клемму В11 разъема блока 
электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.9 

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, 
короткого замыкания на "массу" или повреждений 
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси 

углерода (СО) и клемму А11 разъема блока 
электронного контроля. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как 

следует. 
2. Сотрите коды неисправностей с блока электрон­
ного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите электрический разъем на регуляторе 

окиси углерода (СО). 
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и 
клеммой В регулятора окиси углерода (СО). 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

12,6 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте способность регулятора окиси углерода 
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с 
измерения сопротивления между клеммой А и клем­
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО). 
Меняется ли сопротивление при повороте винта 

регулятора окиси углерода (СО)? 

-

Перейти 

к п.12 

Перейти 

к п.11 

11 

1. Замените регулятор окиси углерода (СО). 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания 
на аккумулятор между клеммой В10 блока 
электронного контроля и "массой". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 5 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 237 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ОКИСИ УГЛЕРОДА (СО) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е схемы 

Регулятор окиси углерода (СО) исполь­

зуется в автомобилях, работающих на эти­
лированном топливе. Регулятор окиси угле­

рода (СО) используется вместо датчика 
кислорода. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  5 4 : 
• Система управления двигателем нахо­

дится в выключенном состоянии. 

• В потенциометре окиси углерода (СО) 

больше 250  е д и н и ц или  м е н ь ш е 
5 единиц. 

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО) 

( 1 . 3 L SOHC и  1 . 5 L DOHC IEFI-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Соберите регулятор окиси углерода (СО). 

Контролируется ли окись углерода (СО), и правильно 

ли осуществляется контроль? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте способность блока электронного 

контроля (БЭК) питать напряжением величиной 5В 
регулятор окиси углерода (СО), начните с отключения 

зажигания. 
2. Отключите электрический разъем и регулятор 
окиси углерода (СО). 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммой А 
регулятора окиси углерода (СО) и "массой". 
Измеренная величина напряжения находится в 

установленных пределах? 

4,5-5,5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля (БЭК) на 
предмет неправильного соединения, 
неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения 
проводки или неисправностей электро­
проводки. 

1F - 238 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 54 - Неисправность регулятора окиси углерода (СО) 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, 
короткого замыкания на "массу" и повреждений 

провода, соединяющего клемму А регулятора окиси 
углерода (СО) и клемму D8 разъема блока 
электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, корот­
кого замыкания на "массу" или повреждений прово­

да, соединяющего клемму С регулятора окиси угле­

рода (СО) и клемму D2 разъема блока электронного 
контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.9 

Проверьте, нет ли замыкания на аккумулятор, 
короткого замыкания на "массу" или повреждений 
провода, соединяющего клемму В регулятора окиси 
углерода (СО) и клемму D2 разъема блока 
электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте провод или клемму разъема, как 

следует. 
2. Сотрите коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите электрический разъем на регуляторе 

окиси углерода (СО). 
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и 
клеммой В регулятора окиси углерода (СО). 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

12,6 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте способность регулятора окиси углерода 
(СО) варьировать сопротивление в цепи, начав с 
измерения сопротивления между клеммой А и клем­
мой С разъема регулятора окиси углерода (СО). 
Меняется ли сопротивление при повороте винта 

регулятора окиси углерода (СО)? 

-

Перейти 

к п.12 

Перейти 

к п.11 

11 

1. Замените регулятор окиси углерода (СО). 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания 
на аккумулятор между клеммой С9 блока 

электронного контроля и "массой". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..