Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 189

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 231 

Код 49 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи 

( 1 . 3 L  S O H C и  1 . 6 L  D O H C ITMS-6F)(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включите фары. 

2. Включите кондиционер. 

3. Переведите выключатель вентилятора на HIGH 
(увеличение). 

4. Увеличьте обороты двигателя до 2000. 

5. Следите за напряжением аккумуляторной батареи 
на сканере. 
Величина напряжения равна установленной или 
выше ее? 

17.2 В 

Перейти 

к п.5 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­

тике" 

1. Отключите зажигание. 

2. Отремонтируйте генератор или цепь генератора. 
3. Сотрите коды неисправностей с блока электрон­
ного контроля. 

Ремонт окончен? 

4. Проведите диагностическую проверку системы. 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Замените блок электронного контроля. 

3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

К О Д  Н Е И С П Р А В Н О С Т Е Й  5 1 

Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь  Б Л О К А  Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О  К О Н Т Р О Л Я 

( 1 . 3 L и  1 . 5 L  S O H C  I E F I - 6 ,  1 . 3 L  S O H C И  1 . 6 L  D O H C  I T M S - 6 F ) 

О п и с а н и е тестов 
Цифра, приведенная ниже, относится к 
пункту, указанному в диагностической 

таблице. 

2. Неправильно установленный блок 

памяти (ПБП), установит код неисправ­
ности  5 1 . 

ПБП - программируемый блок памяти с за­
щитой записи. 

1F-232 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Проверьте, входят ли в гнездо все штыри ПБП. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.3 

Перейти 

к п.4 

1. Правильно установите ПБП в гнездо. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код 

неисправностей. 
Код неисправностей 51 появляется повторно? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

«Проверке 

диагнос­

тической 

системы» 

1. Замените ПБП. 

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды 
неисправностей. 
3. Проверьте, не сохранился ли какой-либо код 
неисправностей. 
Код неисправностей 51 появляется повторно? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти к 

«Проверке 

диагнос­

тической 

системы» 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды 
неисправностей. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 51 - Неисправность блока электронного контроля 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-233 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 53 

НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6, 1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Когда зажигание включено, ключ прове­
ряется с помощью блокировочной противо­
угонной системы. Когда код ключа считы-
вается блокировочным контрольным уст­
ройством, двигатель можно завести пово­
ротом ключа в цилиндре замка зажигания. 
Код ключа считывается и сравнивается с 
кодом ключа, сохраняющимся в памяти 
блокировочного контрольного устройства. 
Если код ключа обнаружен, блокировочное 
контрольное устройство посылает на блок 
электронного контроля (БЭК) последова­

тельные данные сообщения о разъеди­

нении. В сообщение о разъединении 
включается идентификационный код, ко­

торый гарантирует, что ни блокировочное 
контрольное устройство, ни блок электрон­
ного контроля не подменялись для разру­
шения системы. Если блок электронного 
контроля получает неправильное сооб­
щение о разъединении, он делает следую­
щее: 

• Блокирует цепь топливного инжектора. 
• Блокирует цепь топливного насоса. 

• Блокирует катушку зажигания. 

Условия  д л я установки кода  5 3 : 
• Блок электронного контроля не получает 

сигнала с блокировочного блока управ­

ления в течение 562 секунд, когда 
автомобиль стоит, или в течение 1,5 

секунд во время движения автомобиля. 

• Блок электронного контроля получает 

неверное сообщение о разъединении с 
блокировочного контрольного устрой­
ства больше пяти раз. 

• Вышеприведенные условия сохраня­

ются тогда, когда зажигание отключено. 

Условия  д л я удаления кода  5 3 : 
• Замок зажигания отключен или подается 

команда УДАЛИТЬ КОДЫ со сканера. 

1F-234 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Подсоедините сканер следующим образом: 

1. Вставьте в сканер кассету, сохраняющую данные. 

2. Отключите замок зажигания. 

3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

4. Подсоедините электрошнур сканера к розетке для 

прикуривателя. 
5. Включите зажигание, но не заводите двигатель. 
Установилась ли связь между сканером и блокиро­
вочным контрольным устройством? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

разделу 9Т, 

"Блокиро­

вочная 

противоу­

гонная 

система" 

1. Выберите в меню сканера ДИАГНОСТИКУ 

СИСТЕМЫ. 

2. Прочитайте сообщение ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА. 
Указанный номер позиции (POS NR) в сообщении 

ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА 00? 

-

Перейти к 

разделу 

9Т, "Блоки­

ровочная 

противоу­

гонная 

система" 

Перейти 

к п. 3 

1. Выберите ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ в меню 

сканера. 
2. Прочитайте сообщение IMMO & ЕСМ ID CODE 
(идентификационный код иммобилайзера и блока 
электронного контроля). 
Появилось ли сообщение ID CODE DIFFERENT 
(ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД РАЗЛИЧНЫЙ? 

Перейти к 

разделу 

9Т, "Блоки­

ровочная 

противоу­

гонная 

система" 

Проверьте, нет ли повреждений провода, располо­

женного между блокировочным контрольным 
устройством и блоком электронного контроля (БЭК). 

Цепь разомкнута? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Отремонтируйте провод, расположенный между 
блоком электронного контроля и блокировочным 

контрольным устройством, препятствующим 

движению. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 6 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Перепрограммируйте идентификационный код. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 53 - Неисправность блока электронного контроля 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6,1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..