Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 188

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 188

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 227 

Код 45 - Неисправность датчика кислорода 

(сигнал переобогащенной смеси) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Установите обороты до 1200 об/мин. 

Величина напряжения, считываемая с датчика 
кислорода сканером, выше установленной? 

800 мВ 

Перейти 

к п.3 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­

тике" 

1. Отключите разъем датчика кислорода и подклю­

чите клемму разъема к "массе" со стороны блока 
электронного контроля (БЭК). 
2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу. 

Величина напряжения, считываемая сканером с дат­

чика кислорода, ниже установленной? 

350 мВ 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при 

диагнос­

тике" 

Перейти 

к п.4 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените блок электронного контроля. 
3. Испытание автомобиля пробегом. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F - 228 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 45 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (сигнал переобогащенной смеси) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Описание  с х е м ы 
Блок электронного контроля (БЭК) подает 
напряжение, составляющее, примерно, 450 
мВ, на участок, расположенный между 
клеммами D9 и С9. Датчик кислорода уста­
навливает напряжение в диапазоне около 

1 В, если выхлопные газы богатые, и пони­

жает до 100 мВ, если выхлопные газы бед­

ные. Датчик кислорода не вырабатывает 
напряжения, если его температура ниже 
360°С. Разомкнутая цепь датчика кисло­
рода или холодный датчик кислорода вызы­
вают состояние "разомкнутого контура". 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  4 5 : 
• Двигатель работал в течение 60 секунд. 
• Коды неисправностей  2 1 , 22, 33 и 34 не 

устанавливаются. 

• Температура охлаждающей жидкости 

превышает 70° С. 

• Система тяг управления двигателем не 

задействована. 

• Напряжение датчика кислорода превы­

шает 865 мВ. 

• Эти условия существуют дольше 10 

секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Стандартное напряжение датчика в 

замкнутом контуре варьируется между 

100 и 999 мВ. 

• Слишком высокое давление топлива 

может вызвать насыщение смеси кисло­
родом. 

• Пропускающая топливо диафрагма регу­

лятора давления может вызвать насы­
щение смеси кислородом. 

• Проверьте, нет ли протекающих инжек­

торов, проведя компенсационный тест 

инжектора. 

• Сигнал с датчика положения дросселя 

может вызвать насыщение смеси кисло­
родом вследствие неправильного пока­
зания об ускорении двигателя. 

• Неправильное указание об насыщении 

смеси кислородом может быть вызвано 
силиконовым загрязнением датчика кис­
лорода. Это будет отмечено при нали­
чии кода неисправностей 45, сопровож­

даемым появлением порошкообразного 

налета на датчике кислорода. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам диагностической таблицы. 
2. При оборотах двигателя 1200 об/мин сох­

раняется постоянная температура дат­
чика кислорода, и, таким образом, можно 
поддерживать точное показание напря­

жения. 

3. На этой стадии проверяется способ­

ность модуля электронного управления 
распознавать ложный сигнал датчика 
об недостатке кислорода. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 229 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. 

3. Установите обороты до 1200. 
Величина напряжения, считываемая сдатчика 
кислорода сканером, выше установленной? 

800 мВ 

Перейти 

к п.3 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­

тике" 

1. Отключите разъем датчика кислорода и подклю­

чите клемму разъема к "массе" со стороны блока 
электронного контроля (БЭК). 
2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу. 

Величина напряжения, считываемая сканером с дат­

чика кислорода, ниже установленной? 

350мВ 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при 

диагнос­

тике" 

Перейти 

к п.4 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените блок электронного контроля. 
3. Испытание автомобиля пробегом. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 45 - Неисправность датчика кислорода 

(сигнал переобогащенной смеси) (1.3L SOHC H1.6LDOHC ITMS-6F) 

1F - 230 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 49 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините диагностический разъем (ДР). 

2. Запустите двигатель и увеличьте его обороты до 

1200. 

3. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на 
сканере. 
Величина напряжение равна установленной или 
выше ее? 

17.2 В 

Перейти 

к п.3 

Перейти 

к п.4 

Измерьте напряжение по всей батарее. 
Величина напряжения равна установленной или 
выше ее? 

17,2 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, следите за показаниями напря­
жения на сканере, подергайте разъемы. 
Если неисправность найдена, напряже­
ние аккумуляторной батареи резко из­
менится. Это поможет обнаружить место 
возникновения неисправности. 

О п и с а н и е теста 

Цифра, приведенная ниже относится к 
пункту, указанному в диагностической 

таблице. 

3. Если сканер показывает неправильное 

напряжение аккумуляторной батареи, 

значит неисправен блок электронного 
контроля. 

Описание схемы 

Блок электронного контроля (БЭК) регули­
рует напряжение аккумуляторной батареи 
на клемме С16 разъема блока управления. 
Если блок электронного контроля обнару­

живает величину напряжения, превы­
шающую допустимую, следует установить 

код неисправностей 49. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  4 9 : 
• Напряжение аккумуляторной батареи 

превышает 17,2 В дольше, чем 2 се­
кунды. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Зарядка аккумуляторной батареи с по­

мощью зарядного агрегата и запуск дви­
гателя могут установить код неисправ­
ностей 49. 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на предмет 
наличия неправильного соединения, 
неправильно собранных или поврежден­
ных клемм, неправильного соединения 
проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

(1.3LSOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..