ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ автомобилей БелАЗ

  Главная      Автомобили - БелАЗ     БЕЛАЗ (7522, 7523, 7540, 75232) и одноосный тягач 7422. Руководство по эксплуатации 7522-3902015РЭ - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ автомобилей БелАЗ - ЧАСТЬ 1
 


Очистка фильтра от пыли. Снять бункер-пылесборник, вынуть из него заглушку и высыпать пыль. Стенки бункера и заглушку тщательно вытереть салфеткой.

Извлечь фильтрующий элемент из фильтра и обдуть его сжатым воздухом для удаления пыли с поверхности (рис. 25). Давление воздуха в системе должно быть 0,2—0,3 МПа (2—3 кгс/см2). Струю воздуха следует направлять под острым углом к поверхности, а давление воздуха регулировать, изменяя расстояние между шлангом и элементом.

Если на поверхности элемента имеется сажа или масло, а обдувание воздухом неэффективно для очистки элемента, промыть его раствором моющего вещества при температуре плюс 40—45 °С. Концентрация раствора — 20—25 г моющего средства на 1 л воды. Можно использовать и бытовые стиральные порошки.

Элемент следует промывать окунанием в растворе в течение 15— 10 мин., потом в чистой воде, после чего просушить воздухом при температуре не более плюс 70 °С. Для просушивания фильтрующих элементов не допускается пользоваться открытым пламенем — картон может повредиться или загореться.

Проверить состояние элемента визуально, подсвечивая изнутри лампой. Элементы с повреждением картона заменить новыми

Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента— 1500 ч. За этот период допускается промывать его не более шести раз. Не рекомендуется использовать фильтрующий элемент после шестикратного промывания.

 

 

Промывание воздушного инерционно-масляного фильтра. Промывание фильтра производится в такой последовательности: вывернуть крепежный болт и снять фильтр;

снять заборную горловину с резиновым воздухопроводом-компенсатором и вынуть фильтрующий элемент;

промыть фильтрующий элемент в дизельном топливе, просушить или продуть сжатым воздухом;

промыть дизельным топливом масляную ванну; залить масло в масляную ванну до уровня, указанного на внутренней поверхности.

Перед сборкой фильтра осмотреть состояние уплотнительных прокладок и заменить поврежденные.

Установить фильтрующий элемент в корпус, поставить шумопоглотитель и заборную горловину с воздухопроводом-компенсатором, закрепить фильтр на воздухопроводе. Обратить внимание на герметичность соединений и надежность крепления фильтра.

 

 

 

Регулирование привода управления подачей топлива. Используя жесткую прокладку, установить педаль в положение, при котором расстояние между рычагом педали и ковриком пола кабины па перпендикуляру будет равно 10±3 мм. Отрегулировать длину тяг так, чтобы рычаг регулятора был прижат к винту ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала. При отпущенной педали рычаг регулятора должен упираться в винт ограничения минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. При этом зазор между верхним (промежуточным) рычагом привода и трубой системы охлаждения должен быть не менее 2 мм. Если это условие не выполняется, изменить длину тяг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..