содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА автомобилей БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232, -7422
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трехступенчатая гидромеханическая передача (рис. 29) состоит из
согласующей передачи, гидротрансформатора, коробки передач с
фрикционными муфтами, гидродинамического-тормоза-замедлителя и узлов
гидравлической системы. Все агрегаты ее смонтированы в общем разъемном
корпусе, состоящем из картеров согласующей передачи,
гидротрансформатора, коробки передач и корпуса тормоза-замедлителя.
Все агрегаты пятиступенчатой гидромеханической передачи (рис. 30)
смонтированы также в общем разъемном корпусе, который кроме
вышеуказанных корпусных деталей включает картер гидромеханической
передачи и крышку шестерен привода реверсивного вала.
Гидромеханическая передача установлена на раме на опорах (рис. 31) с
резиновыми амортизаторами. Положение ее относительно двигателя
регулируется прокладками 4 а 5.
Крутящий момент двигателя к гидромеханической передаче передается через
карданный вал с резиновой упругой муфтой.
Рис. 29. Трехступенчатая гидромеханическая
передача (общий вид): а— вид слева (по ходу автомобиля); в — вид справа;
1—согласующая передача; 2—тройник с отверстием под датчик сигнализации
об аварийном давлении масла в магистрали смазки; 3— маслопровод
магистрали смазки согласующей передачи; 4—коробка передач;
5—вспомогательный тормоз (гидродинамический тормоз-замедлитель);
6—датчик спидометра; 7—поддон; 8—указатель уровня масла; 9—штуцер для
датчика давления масла в главной магистрали; 10— гидротрансформатор;
11—блок пилотов управления переключением ступеней; 12—гидрораспределитель
тормоза-замедлителя; 13—шланг для подвода масла к тормозу-замедлителю:
14—отверстие для датчика давления масла в гидротрансформаторе; 15—шланг
для отвода масла из тормоза-замедлителя
Рис. 30. Пятиступенчатая гидромеханическая
передача (общий вид): а — вид слева (по ходу автомобиля); в - вид
спереди;
1—согласующий редактор; 2—сапун; грузовой болт; 4—гидротрансформатор;
5—пилот управления вспомогательным тормозом (тормозом-замедлителем);
6—отверстие под датчик температуры масла; 7—трубопровод для отвода масла
в охладитель; 8—механизм управления гидромеханической передачи;
9—коробка передач; 10—гидродинамический тормоз-замедлитель; 11—отверстие
под датчик давления масла в главной магистрали; 12—отверстие под датчик
давления масла в гидротрансформаторе; 13, 14—площадки для установки
масляных насосов (закрыты транспортными заглушками); 15—трубопровод для
подвода масла в гидромеханическую передачу; 16— датчик спидометра;
17—отверстие под датчик давления масла в системе смазки;
18—гидравлический датчик блокировки включения ступеней заднего хода;
19—задний насос; 20—передний насос
Рис. 31. Опора гидромеханической передачи:
1—кронштейн на раме; 2—амортизатор; 3—штифт; 4, 5 — регулировочные
прокладки; б— кронштейн гидромеханической передачи; 7—гидромеханическая
передача; 8—монтажная скоба;
9—болт крепления амортизатора
содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|