|
1. Слегка
закрепите замковый элемент –1– гайками –2–. |
|
2. Слегка
закрепите болтом –2– регулировочный упор –1– внизу у
облицовки замка. |
|
3. Отверните
зажимной винт –2– и немного вытяните регулировочный
упор –3–. 1 – заклепка. |
4. Закройте
дверь задка –4– и выставьте ее перемещением в
продольном и поперечном направлении так, чтобы
обеспечить равномерный зазор по отношению к
прилегающим элементам кузова. Замок двери задка
должен фиксироваться в замковом элементе во второй
позиции. Величина зазора указана в Спецификациях. |
5. При
выполнении этой операции регулировочные упоры должны
быть смещены в правильное положение. |
6. Откройте
дверь задка и слегка затяните моментом 2 Н•м
зажимной винт –2–. Для достижения указанного момента
СТО применяют динамометрическую отвертку. |
7. Закройте
дверь задка. |
|
8. Отрегулируйте
упоры –1– изнутри с помощью щупа так, чтобы их
расстояние по отношению к облицовке элемента замка
составляло 1 мм. |
ВНИМАНИЕ
упоры –1– при закрытой двери задка не должны
прилегать к облицовке замка.
|
9. Затяните
болт –2– моментом 8 Н•м. |
10. Проверьте
зазор, обратитесь к Спецификациям. |