Ауди А8. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi A8 (Ауди A8) 1994-1999 года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Ауди А8. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей


 

Общие сведения

 

 

17.1. Общие сведения

Для привода задних колес на автомобиль устанавливается дополнительно раздаточная коробка, карданный вал, главная задняя передача и задние валы привода. Для выравнивания скорости вращения передних и задних колес используется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями автомобиля. При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый на другую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Eсли сцепление колес с дорожным покрытием уменьшается, то уменьшается и крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чего увеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого межосевой дифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо для нормальной работы антиблокировочной системы тормозов.
Крутящий момент от коробки передач и главной передачи передается на колеса через четыре вала привода. Каждый из валов вставлен в ступицу колеса и закреплен гайкой.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной задней передачей.
Так как карданный вал является сбалансированным узлом, недопустимо налипание на него грязи. При поднятии автомобиля для технического обслуживания целесообразно очистить карданный вал и проверить его техническое состояние. Всякий раз, когда карданный вал снимается, для предотвращения нарушения балансировки его следует устанавливать в том же положении.
Признаками неисправности карданного вала обычно являются шум или вибрация при движении автомобиля.

 
Моменты затяжки, Н·м

 
Карданный вал к коробке передач
55
Карданный вал к главной задней передаче
55
Подвеска центральной части карданного вала к кузову
23
Термозащитный экран карданного вала к коробке передач
23
Поперечная балка к кузову
25
Туннель карданного вала к кузову
25
Задняя поперечная балка к главной передаче
55
Задние валы привода к главной передаче:

 
болт M8
40
болт M10
77
Фиксатор троса стояночного тормоза
25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..