14.4. Механизм выключения сцепления
Примечания
Рис. 8–5.
Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий
цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 –
толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение
ведущего вала коробки передач; 7 –
самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник
выключения сцепления; 9 – рычаг выключения
сцепления; 10 – фиксирующая пружина; 11 – муфта
выключения сцепления; 12 – уплотнительное
кольцо; 13 – промежуточный элемент; 14 – шпилька
с шаровым пальцем, 25 Н·м, 15 – коробка передач
|
Перед ввинчиванием
на резьбу болта 2 (рис.
8–5) необходимо
нанести контровочный состав D 185.
Выпуклая сторона
шайбы 5 должна быть направлена к направляющей втулке.
Установка
уплотнительного кольца проводится до упора.
При установке
необходимо использовать новый болт 7.
Не промывайте
подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть
из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо
заменить.
При установке
рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается
консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.
Фиксирующая пружина
10 крепится на рычаге выключения сцепления.
При установке
необходимо использовать новое уплотнительное кольцо 12.
Шаровой палец
смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.
На головку
толкателя 4 (см. рис.
8–5) наносится
смазка на основе дисульфида молибдена.
Перед установкой
рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач
необходимо посадочную область
а (рис.
8–6) смазать
тонким слоем смазки.
Рис. 8–7.
Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1
– трубка; 2 – болт; 3– кронштейн; 4 – рабочий
цилиндр
|
Установите и
закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис.
8–7).