Ауди А8. Дизельный двигатель 3,3 л. Поликлиновый ремень

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi A8 (Ауди A8) 1994-1999 года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Ауди А8. Дизельный двигатель 3,3 л. Поликлиновый ремень

 

 

6.4. Поликлиновый ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

 
Снятие
Предупреждения
Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.

 
Примечание

 
Рис. 3.4–24. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 – механизм натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м; 12 – центрирующие втулки; 13 – кронштейн компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления; 14 – болт, 40 Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – насос усилителя рулевого управления; 17 – регулировочная прокладка; 18 – центрирующая втулка; 19 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – компрессор кондиционера; 22 – направляющий ролик поликлинового ремня; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – крышка направляющего ролика

 

 
Регулировочные прокладки 17 (рис. 3.4–24) бывают различной толщины и служат для регулировки соосности шкива и поликлинового ремня.

 
Снимите переднюю поперечину моторного отсека.

 
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня


 

 
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см. рис. 3.4–4).

 
Рис. 3.4–25. Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении


 

 
Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный ключ в фиксирующие каналы (рис. 3.4–25).
Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня.

 
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня.
Установите переднюю поперечину.

 
Рис. 3.4–26. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..