ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ БУФЕРОВ АВТОСЦЕПКИ Ж/Д ТРАНСПОРТА

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Автосцепка подвижного состава: устройство, эксплуатация, ремонт (В.Г. Голованов) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

9. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ БУФЕРОВ АВТОСЦЕПКИ Ж/Д ТРАНСПОРТА
 


При нестандартном расстоянии от упорных угольников до буферного бруса и укороченной ударной розетке соответственно должны быть укорочены и буфера. Для этого утолщённая часть

буферного стержня подрезается; нарезка на конце стержня удлиняется и просверливается новое отверстие для шплинта. Буфера укорачиваются так, чтобы расстояние от плоскости зацепления автосцепки до тарелки буферного стержня составляло для вагонов и тендеров локомотивов грузового парка 25—30 мм, как и при стандартной установке передних упорных угольников.

Укороченная розетка должна быть усилена одним из способов, показанных на фиг. 196. Первый вариант усиления заключается

в том, что от розетки отрезается упорная часть, укорачивается со стороны обреза и вновь приваривается к розетке.

При втором варианте упорная часть отрезается, а розетка усиливается электронаплавкой между рёбрами. При третьем варианте также отрезается упорная часть, а усиление розетки производится вваркой вставок между рёбрами. В двух последних вариантах должна быть обеспечена ровная поверхность среза розетки.

У пассажирских вагонов должен быть обеспечен выход буферов за плоскость зацепления автосцепки вперёд в пределах 55—75 мм.

 

 

 

 

 

 

Фиг. 196. Усиление укороченной ударной розетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..