|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
9. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ БУФЕРОВ АВТОСЦЕПКИ Ж/Д
ТРАНСПОРТА
буферного стержня подрезается; нарезка на конце
стержня удлиняется и просверливается новое отверстие для шплинта. Буфера
укорачиваются так, чтобы расстояние от плоскости зацепления автосцепки
до тарелки буферного стержня составляло для вагонов и тендеров
локомотивов грузового парка 25—30 мм, как и при стандартной установке
передних упорных угольников. в том, что от розетки отрезается упорная часть,
укорачивается со стороны обреза и вновь приваривается к розетке.
Фиг. 196. Усиление укороченной ударной розетки
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|