Устройство приборов автомобилей
МАЗ-500
Датчик указателя температуры воды
автомобилей МАЗ-500
Указатель температуры воды, описанный выше,
работает совместно с датчиком, конструкция которого показана на
рис. 111.
В корпусе 4 помещено термосопротивление 1, нагруженное пружиной
2, через которую сопротивление соединяется с клеммой 8, имеющей
винт 7 для присоединения провода от прибора. Клемма завальцована
в корпус, уплотнена прокладкой 5 и изолирована втулкой 9.
Токоведущие части внутри датчика изолированы от корпуса
трубчатой прокладкой. Датчик устанавливается в водяном патрубке
на двигателе.
Конструкция указателей давления и уровня
топлива аналогична описанной конструкции указателя температуры.
Конструктивно различаются между собой только Датчики этих
приборов. Устройство датчиков показано на рис. 112 и 113.
В состоящий из двух частей 2 и 3 корпус датчика указателя уровня
топлива (рис. 112) помещен реостат 4, провод которого одним
концом соединен с корпусом, а другим — с клеммой 5
для подсоединения к прибору. В нижней части корпуса помещена
ось, на которой смонтирован ползунок 6 реостата и рычаг с
поплавком 1. Положение поплавка изменяется в зависимости от
уровня топлива в баке.
|