Ходовая часть мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Ходовая часть мотоцикла Урал М67-36

 


К ходовой части относятся рама мотоцикла и коляски, передняя вилка, подвеска заднего колеса и колеса коляски.
 

 

 

Рама мотоцикла и коляски Урал М67-36

 


Рама — основной несущий элемент мотоцикла, к которому крепятся все узлы и агрегаты. Рама мотоцикла — двойная трубчатая сварная закрытого типа.

Заднее колесо с главной передачей качаются на маятниковой вилке, шарнирно укрепленной на раме. Маятниковая вилка выполнена в виде двух рычагов, соединенных между собой поперечной балкой.

Силы, возникающие при вращении колеса и движении мотоцикла по неровностям дороги, воспринимаются колесом и передаются через маятниковую

вилку я пружины подвески на раму. Пружины смягчают удары, передаваемые на раму, а гидравлические амортизаторы гасят колебания подвески. Боковые усилия от колеса передаются на раму через маятниковую вилку, установленную в кронштейнах рамы на резинометаллических блоках.

Устройство и основные элементы рамы мотоцикла м коляски показаны на рис. 19.
 

 

 

 

 

Рис 19. Рама мотоцикла и коляски

 

 

 

 

 

Рама коляски соединяется с рамой мотоцикла цанговыми креплениями 3 и 23 и двумя стойками 9 и 37. В задней части к раме приварены кронштейны для крепления резиновых элементов подвески кузова. Колесо коляски соединяется с рамой 11 через консольную ось и рычаг, шарнирно укрепленный на раме. Для защиты от загрязнения внутренняя полость тормозного барабана колеса закрыта щитком 17.

Вертикальные усилия, возникающие от неровностей дороги, воспринимаются пружинно-гидравлическим амортизатором * (унифицированным с амортизатором подвески заднего колеса мотоцикла). Амортизатор устанавливается на дуге рамы и несущем рычаге колеса на резиновых втулках: нижняя втулка запрессовывается при сборке рычага, верхняя ставится при установке амортизатора на раму.

Рычаг 13 оси колеса соединяется с рамой с помощью двух сайлент-блоков, унифицированных с сайлент-блоками шарнира маятниковой вилки рамы мотоцикла.

Для предохранения амортизатора от сильных ударов при езде с полно] нагрузкой по плохим дорогам на правой продольной трубе рамы коляски установлен ограничитель обратного хода амортизатора с резиновым буфером

При эксплуатации мотоцикла с максимальной нагрузкой одновременно с регулировкой сжатия (взводом) пружин амортизатора мотоцикла нужно взвести пружину амортизатора колеса коляски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..