|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
5.3. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
В настоящее время в нашей стране и в других зарубежных фирмах выпускаются и эксплуатируются грузопассажирские мачтовые подъемники разных марок. К основным маркам относятся такие, как ПГС-800, МГП-ЮОО, Зремо-Гнелнс-10СО, ПР1-172, ДМВ-1003/100. Они предназначены для подъема груза и людей при строительстве зданий. Указанные подъемники имеют свои различия по параметрам, как грузоподъемности, так и типу механизма подъема. Например, ПГС-800: тип механизма подъема — барабанная лебедка; МГП-1000 — лебедка с канатоведущим шкивом; Зремо-Гнезно-1000 — бесканатной конструкции с противовесом; ПР1-172 и ДМВ-1003/100— конструкция бесканатная и без противовеса. Различны они и по грузоподъемности.
203. Какие конструктивные и эксплуатационные возможности грузопассажирского мачтового подъемника ПГС-800
Подъемник ПГС-800 (рис. 57) предназначен для строительства зданий высотой до 25 этажей. Индекс «ПГС» — конструкция Главмосстроя, цифры 800 — грузоподъемность. На опорной раме смонтирована решетчатая мачта подъемника вместе с машинным отделением. Крепится мачта к зданию настенными опорами. По мачте на роликах перемещается кабина, которая в нижней части имеет шахтное ограждение с дверью. В верхней части мачты установлены головка с канатными блоками и монтажная площадка. Подвешена кабина на двух грузовых канатах. Для высадки пассажиров на этажах кабина имеет входную и выходную двери и оборудована выдвижным трапом. Механизм подъема имеет барабанную лебедку с правой и левой нарезкой и канатно-блочную систему. Редуктор лебедки двухступенчатый цилиндрический РМ-650-1-7М. Лебедка снабжена двумя тормозами ТКТ-300/200, установленными на двух концах вала двигателя, и рукояткой для ее привода.
Рис. 57. Грузопассажирский подъемник ПГС-800
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|