Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СИД-5Р

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Справочник по комбайнам «Нива», «Колос», «Сибиряк» — 2-е изд (Шаткус Д. И.) - 1979 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Самоходный рисозерноуборочный комбайн СИД-5Р

 

 

 

Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СИД-5Р

 

 

 

Регулировка натяжения гусеничной цепи. Гусеничную цепь натягивают вращением гайки 1 (рис. 88).

В правильно натянутой цепи провисание звеньев между поддерживающими катками не должно превышать 30—40 мм. Усилие натяжной пружины 4 регулируют гайкой 2 до получения размера 459—2 мм между торцами стаканов 3 и 5.

Регулировка конических подшипников бортового редуктора. Для регулировки конических подшипников 1 и 3 (рис. 89) снимают колпак 6, расшплинтовывают гайку 5 и завертывают ее до отказа при одновременном прокручивании вала 2. Затем гайку 5 отпускают на 1/6 оборота и зашплинтовывают ее. При правильной затяжке регулировочного стержня 4 звездочка при снятой гусенице должна свободно проворачиваться от руки относительно корпуса редуктора без заметного осевого люфта и качки.

Регулировка штифтового молотильного устройства. Величину перекрытия штифтов в необходимом диапазоне 35—18 мм на входе в барабан регулируют из кабины комбайнера рычагом 1 (рис. 80). Если указанный диапазон по какой-либо причине был нарушен или по условиям обмолота потребуется уменьшить перекрытие, то поступают так: открывают смотровые лючки на панелях молотилки, фиксируют рычаг 1 на первом отверстии сектора 2, отсоединяют верхний конец тяги 7 от рычага 8 и, удерживая рычаг 5 в положении под углом 35° к вертикали, вращением гаек 3 перемещают обоймы 6 до требуемого перекрытия штифтов, одинакового на входе и на выходе из барабана.

Величина перекрытия не должна быть меньше 13 мм, так как уже при такой величине между концами штифтов могут образоваться зазоры 4 мм при перемещении рычага 1 по сектору с первого отверстия на одиннадцатое (последнее). Отрегулировав длину тяг 7, соединяют ее с рычагом 8.

Проверяют отсутствие перекоса подбарабанья 4 и при необходимости устраняют его.

Боковые зазоры между одним и тем же штифтом барабана в штифтами переднего и заднего рядов подбарабанья должны быть одинаковыми. Если боковые зазоры разные у некоторых штифтов то добиваются одинаковых зазоров, подгибая эти штифты специальным ломиком. Если обнаружено, что смещены все штифты, то пере мешают барабан. Делают это так.

Убедившись, что шкив на валу барабана расположен в плоскости шкива контрпривода, ослабляют клиновые шпонки крепления остова барабана на валу. Перемещают барабан по валу, устанавливают требуемые боковые зазоры между штифтами барабана  подбарабанья. Фиксируют барабан в таком положении деревянными клиньями, забитыми между крайними дисками барабана и боковика ми молотильной камеры. Затягивают клиновые шпонки на валу барабана и убирают деревянные клинья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 88. Регулировка натяжения гусеничной цепи;
1 — гайка натяжения гусеничной цепи; 2 — гайка натяжения пружины; 3 и 5 — стаканы; 4 — натяжная пружина.

 

 

 

 

Рис. 89. Регулировка конических подшипников бортового редуктора: 1 и 3 — подшипники; 2— вал; 4 — регулировочный стержень; 5 — гайка; 6 — колпак-

 

 

 

 

Рис. 90. Регулировка штифтового молотильного устройства комбайна «Сибиряк » :
1, 5 и 8 — рычаги; 2 — сектор: 3-гайка; 4 — подбарабанье; 6 — обойма; 7 — тяга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..