Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СИД-5Р

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Справочник по комбайнам «Нива», «Колос», «Сибиряк» — 2-е изд (Шаткус Д. И.) - 1979 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Самоходный рисозерноуборочный комбайн СИД-5Р

 

 

 

Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СИД-5Р

 

 

 Необходимость регулировки возникает при свободном ходе рычагов менее 100 и более 150 мм.

Свободный люфт рычага управления фрикционом представляет собой ход рычага от переднего упора на колонке крана-распределителя до упора рычага 3 (рис. 87) в колпачок регулировочного винта

5 отводки 6. Свободный ход регулируют так. Отсоединяют горизонтальные тяги от рычагов, расположенных на корпусах фрикционов, и рычаги управления фрикционами в кабине подводят к передним упорам. Изменяя длину вертикальных тяг, устанавливают нижние плечи двуплечих рычагов, закрепленных на трубе рамы так, чтобы оси их отверстий располагались в 20 мм от вертикали назад но ходу комбайна.

В этом положении вертикальные тяги закрепляют, а горизонтальные — присоединяют к рычагам, расположенным на корпусах фрикционов. Открыв крышку корпуса фрикциона, ослабляют стяжной болт 4 на отводке С и вращением регулировочного винта 5 устанавливают свободный ход в пределах 120—150 мм, одинаковый для обоих рычагов управления фрикционами, расположенных в кабине. Величину свободного хода замеряют линейкой в местах расположения ручек рычагов.

Если винтом 5 невозможно добиться требуемой регулировки, то вращают вилку горизонтальной тяги, которой тяга присоединена к рычагу, расположенному на корпусе фрикциона. По окончании Регулировки винт 6 стопорят болтом 4 и ставят на место крышку корпуса фрикциона.

Регулировка тормозов. Если при нажатии на тормозную педаль при выключенном одноименном фрикционе не получается крутого поворота комбайна на месте, необходимо отрегулировать тормоза. регулируют также в случае нагрева тормозов при движении по Прямой, что свидетельствует об отсутствии зазоров между поверхностями тормозной ленты и тормозного барабана.

 

Тормоза регулируют так: изменением длины вертикальных тяг при расположении тормозных педалей в крайнем верхнем положении и отсоединенных горизонтальных тягах от приводных рычагов 2. расположенных на корпусах фрикционов, устанавливают нижние плечи двуплечих рычагов, закрепленных на трубе рамы так, чтобы оси их отверстий располагались в 20 мм от вертикали по направлению к задней части комбайна.

В этом положении вертикальные тяги закрепляют, а горизонтальные присоединяют к рычагам, расположенным на корпусах фрикционов. Вращением гайки 1 (рис. 87) устанавливают такой зазор между лентой и тормозным барабаном, чтобы усилие от затяжки ленты (жесткая педаль) начинало чувствоваться на педали, когда она будет находиться еще в 50 мм от настила площадки водителя. При вращении гайки 1 шпилька 7 не должна вывертываться из наконечника лепты, для этого ее удерживают ключом за квадратную головку. По окончании регулировки гайка 1 должна быть зафиксирована установкой ее выступов в прорези на кожухе моста. Если вращением гайки 1 не удается отрегулировать тормоза, то вращают вилку, расположенную на горизонтальной тяге.


 

 

 

Рис. 87. регулировка фрикционов и тормозов:
1 — гайка; 2 и 3 — рычаги; 4 — стяжной болт; 5 — регулировочный винт; 6 — отводка; 7 — шпилька.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..