|
|
содержание .. 45 46 47 48 ..
Аттестационные тесты для учителей математики (2020 год)
II. Предметно-методический блок для учителей математики
Из предложенных вариантов ответов необходимо выбрать правильный и указать его номер. 1. Какое минимальное количество часов в неделю ФБУП отводит на изучение математики в профильных классах? 2. УМК по математике каких авторов не вошли в федеральный перечень 2010-2011 учебного года? 3. В каких профильных классах математика не является профильным предметом? 4. Какое минимальное количество часов в неделю отводится БУП на изучение математики в гуманитарных и универсальных классах? 5. Переход к профильному обучению позволяет: 6. Какое из утверждений не соответствует действительности? 7. Какое из утверждений не соответствует действительности? Содержание профильного курса математики по сравнению с действующим обязательным минимумом дополнено следующим материалом: 8. Приоритетами для школьного курса математики на этапе основного и полного общего образования являются: 9. Какой принцип обучения математике требует, чтобы объем и содержание учебного материала были по силам учащимся, уровню их умственного развития и имеющемуся запасу знаний, умений и навыков: 10. Какой принцип обучения математике требует, чтобы обучение основам науки осуществлялось в тесной связи с раскрытием важнейших их применений в промышленности, сельском хозяйстве и общественной жизни: 16. Значение a>0, b>0 может принимать тригонометрическая функция: 17. Равенство a(b + c) = ab +c равенству a(b+c) = ab + ac противоречит: 18. Уравнение имеет 2 корня при а: 19. В требованиях к уровню подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности в результате изучения математического анализа на базовом уровне не применяются при контроле умения: 20. Начальные понятия геометрии не включают в себя: 22. Основным методом решения задач в 5-6 классах является: 23. При изучении раздела «Тригонометрия» в старших классах среднего полного общего образования не являются объектом контроля и не включаются в Требования к уровню подготовки выпускников темы: 24. Ученик получил задание решить уравнение sinx =0,4 и выбрать корни из промежутка . Сколькими способами он может это сделать: 25. При решении различных неравенств можно использовать следующие методы: 26. Эффективная форма повторения, проверки и усвоения раздела «Основные сведения геометрии» (7 класс): 27. Доминирующим понятием при определении производной функции является: 28. Метод интервалов эффективнее использовать: 29. График чётной функции в прямоугольной системе координат располагается: 30. Следующие определения являются ошибочными: 31. Следующие определения являются ошибочными: 32. Ошибка, допущенная в формулировке: «геометрия – это наука, которая изучает геометрические фигуры», заключается в следующем: 33. Для теоремы: «если прямая проведена на плоскости и она перпендикулярна к проекции наклонной, то прямая перпендикулярна к наклонной» следующая является обратной противоположной: 34. Для теоремы: «если фигура вписана в окружность, то она правильная» обратной является следующая: 35. Ошибка, допущенная в формулировке: «прямыми углами называются углы, которые получаются при пересечении перпендикулярных прямых, а перпендикулярными называются прямые, если они пересекаются под прямым углом», заключается в следующем:
Тестовые задания по математике.
Вычислите: 36. .
37. .
38. .
39. .
40.
41. 1,5- 3.
42. log196 - log4.
43. log567 - log7.
44. log147 - log3.
45. log108 - log4.
46. log.
47. log108 - log4.
48. log240 - log15.
49. log12 + log3.
50. log64 - log2.
Найдите множество значений функции:
51. y = е + 1. 52. y = +8. 53. y = + 8.
54. y = -2 + cos x.
55. y = -4 + sin 3x.
56. y = + 3.
57. y = sin 5x – 2.
58. y = 4 sin x.
59. y = cos (-2x) + 1.
60. y = cos 2x + 4.
61. cos = 1.
62. sin x =1.
63. tg 2 x = 1.
64. 2 sin x = 0.
65. 2 cos x = 1.
66. tg 2 x = .
67. cos x = .
68. 2sin x = .
69. sin x = .
70. cos x - = 0.
Найдите производную функции:
71. y = -2е
72. f(x) = -х+ 2e.
73. y = 3х + sin x.
74. y = 5х- 2cos x.
75. y = 3x - 2 cos x.
76. y = 2cos х - 3 x.
77. y = 7е- 8 x
78. y = 8х - cos x.
79. y = 5е- 0,4 x .
80. y = -2sin x – 4x.
Найдите область определения функции:
81. y = .
82. y = .
83. y =.
84. y =
85. y = .
86. y =
87. y =
88. y =.
89. y = .
90. y = .
Решение неравенств.
91. Решите неравенство: . 92. Решите неравенство: . 93. Найдите область определения функции: . 94. Найдите область определения функции: . 95. Решите неравенство: 96. Найти область определения функции: 97. Решите неравенство: 98. Найти область определения функции: 99. Найти область определения функции: 100. Решите неравенство:
Определить четность функции.
101. Функция является
102. Функция
103. Функция
104. Функция
105. Функция -
106. Функция
107. Функция
108. Функция
109. Функция
110. Функция
Задачи с функциями.
111. Область положительности функции
112. Для функции область положительности:
113. Область положительности функции есть:
114. Область положительности для функции
115. Область отрицательности для функции
116. Корни (нули) функции y=1+x есть:
117. Нули функции y=x2-3x есть:
118. Нули функции y=x2-x +1 есть:
119. Нули функции есть: 120. Нули функции есть:
В следующих заданиях ответ должен быть дан либо в виде целого числа, либо в виде десятичной дроби.
Вычислите: 121. . 122. . 123. . 124. . 125.
126. . 127. . 128. . 129. . 130. .
Решите уравнение: (Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите их произведение).
131. log(5x) - log3 = log13. 132. 5= 6,3 – 2х.
133. 3 = 3,2 – х. 134. logx = log128 - log2.
135. log log4 + log3. 136. 5= 7,2 – 3x.
137. log log4 + log7. 138. 7 = 4,8 - х.
139. log log13 + log4. 140. 3= 5,6 – 4х. 141. 6- 6 = 0. 142. + 4.
143. . 144. 5 + 20 - 125 = 0.
145. 5+ 20- 125 = 0. 146. + 7 -8 = 0.
147. - 15 = 0. 148. + 3-10 = 0.
149. - 8 = 0. 150. - 2-15 = 0.
Найдите количество целочисленных решений неравенства:
151. >0. 152. 153. >0.
154. 155. . 156. <0.
157. >0. 158. 0. 159. >0.
160. >0.
Найдите значение выражения:
161. 4+ 64. 162. log36 - log4 + 3.
163. log. 164. 3+ 144.
165. 8+ 25. 166. log+ log.
167. 9. 168. log(3-)+ log(3+).
169 7 + 169. 170. log(5+2) + log(5- 2).
Функция y = f (x) определена на промежутке (a;b). На рисунке изображён график её производной. Укажите число точек минимума функции y = f (x) на промежутке (а;b).
171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180.
Решите уравнение: (Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите их произведение).
181. - 2 = х. 182. х–4=. 183. х–2=. 184. - 4 - х = 0.
185. -х–2 =0. 186. =. 187. -х+2 =0.
188. 4+=х. 189. х+=7. 190. -х=1.
191. 4 = 32; 192. 8 = 32; 193. 9= 27; 194. 25 = 125;
195. 8= 4; 196. 32= 16; 197. 64= 32; 198. 27= 81
199. 8= 32; 200. 81= 81
содержание .. 45 46 47 48 ..
|
|