Аттестационные тесты для учителей математики (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

 

 

 

Аттестационные тесты для учителей математики (2020 год)

 

 

 

 

 

 

 

II. Предметно-методический блок для учителей математики

 

Из предложенных вариантов ответов необходимо выбрать правильный и указать его номер.

1. Какое минимальное количество часов в неделю ФБУП отводит на изучение математики в профильных классах?

2. УМК по математике каких авторов не вошли в федеральный перечень 2010-2011 учебного года?

3. В каких профильных классах математика не является профильным предметом?

4. Какое минимальное количество часов в неделю отводится БУП на изучение математики в гуманитарных и универсальных классах?

5. Переход к профильному обучению позволяет:

6. Какое из утверждений не соответствует действительности?

7. Какое из утверждений не соответствует действительности?

Содержание профильного курса математики по сравнению с действующим обязательным минимумом дополнено следующим материалом:

8. Приоритетами  для школьного курса математики на этапе основного и полного общего образования являются:

9. Какой принцип обучения математике требует, чтобы объем и содержание учебного материала были по силам учащимся, уровню их умственного развития и имеющемуся запасу знаний, умений и навыков:

10. Какой принцип обучения математике требует, чтобы обучение основам науки осуществлялось в тесной связи с раскрытием важнейших их применений в промышленности, сельском хозяйстве и общественной жизни:

16. Значение  a>0, b>0 может принимать тригонометрическая функция:

17. Равенство a(b + c) = ab +c равенству a(b+c) = ab + ac противоречит:

18. Уравнение  имеет 2 корня при а:

19. В требованиях к уровню подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности в результате изучения математического анализа на базовом уровне не применяются при контроле умения:

20. Начальные понятия геометрии не включают в себя:

22. Основным методом решения задач в 5-6 классах является:

23. При изучении раздела «Тригонометрия» в старших классах среднего полного общего образования не являются объектом контроля и не включаются в Требования к уровню подготовки выпускников темы:

24. Ученик получил задание решить уравнение sinx =0,4 и выбрать корни из промежутка . Сколькими способами он может это сделать:

25. При решении различных неравенств можно использовать следующие  методы:

26. Эффективная форма повторения, проверки и усвоения раздела «Основные сведения геометрии» (7 класс):

27. Доминирующим понятием при определении производной функции является:

28. Метод интервалов эффективнее использовать:

29. График чётной функции в прямоугольной системе координат располагается:

30. Следующие определения являются ошибочными:

31. Следующие определения являются ошибочными:

32. Ошибка, допущенная в формулировке: «геометрия – это наука, которая изучает геометрические фигуры», заключается в следующем:

33. Для теоремы: «если прямая проведена на плоскости и она перпендикулярна к проекции наклонной, то прямая перпендикулярна к наклонной» следующая является обратной противоположной:

34. Для теоремы: «если фигура вписана в окружность, то она правильная» обратной является следующая:

35. Ошибка, допущенная в формулировке: «прямыми углами называются углы, которые получаются при пересечении перпендикулярных прямых, а перпендикулярными называются прямые, если они пересекаются под прямым углом», заключается в следующем:

 

Тестовые задания по математике.

 

Вычислите:                   36.   .

 

37.       .

 

38.       .

 

 

39.       .

 

40.     

 

                                     41.    1,5- 3.

 

42.    log196 - log4.

 

43.     log567 - log7.

 

44.     log147 - log3.

 

45.     log108 - log4.

 

46.     log.

 

47.      log108 - log4.

 

48.       log240 -  log15.

 

49.      log12 + log3.

 

50.      log64 -  log2.

 

Найдите множество значений функции:

 

51.  yе + 1.

52.  y = +8.

                                        53.  y  + 8.

 

54.  y = -2 + cos x.

 

55.  y = -4 + sin 3x.

 

56.  y = + 3.

 

57.  y =  sin 5x – 2.

 

58.  y = 4 sin x.

 

59.  y =  cos (-2x) + 1.

 

60.  y = cos 2x + 4.


Решите уравнение:

61.  cos   = 1.

 

62.  sin x =1.

 

63.  tg 2 x = 1.

 

64.  2 sin x = 0.

 

65.  2 cos x = 1.

 

66.  tg 2 x = .

 

67.  cos x = .

 

68.  2sin x = .

 

69.  sin x = .

 

70.  cos x - = 0.

 

 

Найдите производную функции:

 

71.  y = -2е

 

 

72.  f(x) = -х+ 2e.

 

 

73.  y = 3х + sin x.

 

 

74.  y = 5х- 2cos x.

 

75.  y = 3x - 2 cos x.

 

76.  y =  2cos х - 3 x.

 

 

77.                                                                                                 y =  7е- 8 x

 

 

78.  y = 8х - cos x.

 

79.  y = 5е- 0,4 x .

 

80.  y = -2sin x – 4x.

 

 

Найдите область определения функции:

 

81.   y = .

 

82.   y =  .

 

83.   y =.

 

84.   y =

 

85.  y = .

 

86.  y =

 

87.   y =   

 

88.   y =.

 

89.   y = .

 

90.  y = .

 

 

Решение неравенств.

 

91. Решите неравенство: .

92. Решите неравенство: .

93. Найдите область определения функции: .

94. Найдите область определения функции: .

95. Решите неравенство:

96. Найти область определения функции:

97. Решите неравенство:

98. Найти область определения функции:

99. Найти область определения функции:

100. Решите неравенство:

 

Определить четность функции.

 

101. Функция  является

 

102. Функция

 

103. Функция

 

104. Функция

 

105. Функция  -

 

106. Функция

 

107. Функция

 

108. Функция

 

109. Функция

 

110. Функция

 

Задачи с функциями.

 

111. Область положительности функции

 

112. Для функции   область положительности:

 

113. Область положительности функции  есть:

 

114. Область положительности для функции

 

115. Область отрицательности для функции

 

116. Корни (нули) функции y=1+x есть:

 

117. Нули функции y=x2-3x есть:

 

118. Нули функции y=x2-x +1 есть:

 

119. Нули функции  есть:

120. Нули функции  есть:

 

В следующих заданиях ответ должен быть дан либо в виде целого числа, либо в виде десятичной дроби.

 

Вычислите:

121. .          122. .          123. .  124. .  125.

 

126. .  127. .  128. .   129. .  130. .

 

Решите уравнение:

(Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите их произведение).

 

131. log(5x) - log3 =  log13.        132. 5= 6,3 – 2х.

 

133.            3 = 3,2 – х.                  134. logx = log128 - log2.

 

135. log log4 + log3.               136. 5= 7,2 – 3x.

 

137.            log log4 + log7.          138. 7 = 4,8 - х.

 

139. log log13 + log4.   140. 3= 5,6 – 4х.

141. 6- 6 = 0.         142. + 4.

 

143.           .            144. 5 + 20  - 125 = 0.

 

145. 5+ 20- 125 = 0.               146.  + 7 -8 = 0.

 

147. - 15 = 0.          148. + 3-10 = 0.

 

149.                                    - 8 = 0.   150. - 2-15 = 0.

 

Найдите количество целочисленных решений неравенства:

 

151.   >0.   152.      153.   >0.

 

154.        155.   .      156.   <0.

 

157.   >0.  158.   0.     159.   >0.

 

160. >0.

 

Найдите значение выражения:

 

161. 4+ 64.     162. log36 - log4 + 3.

 

163. log.     164. 3+ 144.

 

165. 8+ 25.     166. log+ log.

 

167. 9.     168. log(3-)+ log(3+).

 

169 7 + 169.     170. log(5+2) + log(5- 2).

 

Функция y = f (x) определена на промежутке (a;b). На рисунке изображён график её производной. Укажите число точек минимума функции y = f (x) на промежутке (а;b).

 

171. 172.

173.                             174.

175.               176.

177.               178.

179.              180.

 

Решите уравнение:

(Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите их произведение).

 

181.  - 2 = х. 182. х–4=. 183. х–2=. 184.  - 4 - х = 0.

 

185. -х–2 =0. 186. =. 187. -х+2 =0.

 

188. 4+=х.         189. х+=7. 190. -х=1.

 

191. 4 = 32;    192. 8 = 32;    193. 9= 27;     194. 25 = 125;

 

195. 8= 4;     196. 32= 16;  197. 64= 32;  198. 27= 81

 

199. 8= 32; 200. 81= 81

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..