ТЕСТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..

 

 

 

 

 

ТЕСТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ (2020 год)


Нормативно-правовая база

1.Какие нормативно-правовые документы регулируют функционирование ДОУ?

2.Ваше отношение к проблеме наличия вариативности комплексных программ по дошкольному образованию: какие из современных программ сохранят свой федеральный статус:

3.В каком году вышла концепция по дошкольному образованию(авторы А.В.Петровский, Давыдов)

4.В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка

5.Сколько статей, закрепляющих права ребенка содержит Конвенция о правах ребенка?

6.Какие статьи Конвенции о правах ребенка обеспечивает право: на жизнь, имя при рождении и гражданство, жить вместе с родителями, право на игру:

7.Какие законодательства РФ обеспечивают защиту прав ребенка:

8.Какие федеральные и краевые нормативно-правовые документы способствуют модернизации системы дошкольного образования?

9. В каких количественных соотношениях составляет объем обязательной части Программы и региональный компонент?

10.Если вновь созданному образовательному учреждению выдана лицензия сроком на 5 лет, то можно ли временно отозвать, если по прошествии 3 лет обнаружены нарушения лицензионных требований?

11. Может ли Правительство субъекта РФ взять на себя ответственность устанавливать ставки и должностные оклады работникам образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта РФ:


12.Обязывает ли Закон «Об образовании РФ» утверждать учредителя (управление образования) или согласовывать с ним разработанные образовательным учреждением программы?

13.Устанавливает ли Закон РФ «Об образовании» для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическим изданиям?
14.В чем содержательная суть и формальные границы образовательной программы, целесообразно сравнить ее с некоторыми нормативными документами и процедурами:
15. Какова структура образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии приказа МО РФ № 655 от 23.11.2009:
15. Из каких основных 5 потенциалов личности складывается модель выпускника современного ДОУ:
16. На основании, какого нормативно-правового документа создаются автономные дошкольные учреждения:
17. Какое Положение о лицензировании образовательной деятельности, вступает в силу с 1 июля 2009 года
18.Какая образовательная деятельность не подлежит лицензированию: образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации;

19.Существующие виды дошкольных учреждений в РФ:

20.Какие права нарушены в сказке «Лиса и заячья избушка?»:

21.Какие типы и виды негосударственных дошкольных учреждений известны в РФ:

22. Какие факторы способствуют изменениям в системе дошкольного образования:

Психолого-педагогический блок:


1.В чем состоит детерминация психического развития человека:

2.Каковы разделы возрастной психологии в дошкольном детстве:

3.Три уровня развития психики по Фрейду:

4. Определение кризиса:

5.Психосоциальные стадии развития личности по Эриксону:

6. Понятие социализация:

7.В чем выражается кризис ребенка 3-х лет:

8.Как осуществляется индивидуальный подход к агрессивному ребенку:

9.Определение кризиса развития ребенка:

10.Какие психологические подходы в ДОУ используются в обучении ребенка-дошкольника:

11. Перечислите, какие особенности коммуникативной культуры педагога в процессе коммуникации соблюдаются :

12. Какие условия существуют для деловой коммуникации:

13. Перечислите периоды психического развития личности возрастных кризисов (периодизации Выготского Л.С. Эльконина и Петровского А.В):

14.Пеоридизация психического развития ребенка (по Выготскому Л.С.):

15.Поведение взрослых в руководстве активностью ребенка в кризисный период:

16.Общие черты кризисных периодов ребенка дошкольного возраста:

17. Может ли кризис затянуться и обостриться:

18.Какие проявления кризиса 7 лет:

19.Поведение взрослых в кризисные периоды детей дошкольного возраста:

20.Виды невербальной коммуникации:

21. Виды компетентности педагога:

22. В чем метафорический смысл сказкотерапии:


23. В чем новизна использования сказкотерапии в детском саду:

24. Перечислите этапы анализа сказки:

25. Какие легенды Ставропольского края можно драматизировать в детском саду, используя сказкотерапию:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..