ВОПРОСЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..

 

 

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2020 год)



1. Что включает в себя Законодательство РФ в области образования?
2. С какого момента возникает у ОУ НПО право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования?
3. Какие формы получения образования предусмотрены Законом РФ «Об образовании»?
4. Как именуется образование, имеющее целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования?
5. С какого момента у ОУ возникает право на образовательную деятельность?
6. В каком возрасте лицо признаётся ребёнком?
7. Как называется документ, защищающий права ребёнка и имеющий обязательную силу для подписывающих его стран?
8. В каком локальном акте ОУ НПО определяются права обучающихся?
9. На какой срок присваивается педагогическим работникам квалификационная категория?
10. Что присваивается выпускникам по итогам обучения в образовательных учреждениях НПО
?
11. Какими педагогическими кадрами должна обеспечиваться реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО?
12. На сколько разрядов выше по профессии, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускника должен иметь мастер производственного обучения в ОУ НПО?
13. Кто осуществляет непосредственное управление (исполнительный орган) деятельностью ОУ НПО?
14. Кем определяются цели, задачи и формы отчетности по каждому виду практики?
15. Как часто должны проходить стажировку мастера производственного обучения в профильных организациях?
16. Какие принципы аттестации мастеров производственного обучения являются основными?
17. Что является основанием для проведение аттестации мастеров производственного обучения с целью подтверждения соответствия занимаемой должности?
18. Какие задачи модернизации российского образования относятся к приоритетным?
19. Какой документ впервые в истории провозгласил признание ребёнка полноценной и полноправной личностью?
20. Каким нормативным правовым актом гарантируется защита ребёнка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию?
21. Как называется международное соглашение о правах ребёнка, провозглашённое Генеральной Ассамблеей организации объединённых наций в 1989 году?
22. Сколько разделов содержит ФГОС НПО по профессии?
23. Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования?
24. Кто имеет право на реализацию основной профессиональной образовательной программы НПО и при каких условиях?
25. Что представляет собой программа учебной дисциплины?
26. Как называется контроль, который позволяет установить и оценить знания по всей теме или разделу учебной программы?
27. Какой из указанных способов контроля усвоения знаний обеспечивает полный охват обучающихся?
28. Какое определение можно дать «профессиональному училищу» и «профессиональному лицею»?
29. Что обозначает сокращение «ОПОП»?
30. Как называется уровень знаний обучающихся, когда обучающиеся могут узнавать предметы, процессы, свойства, если они представлены ему в материальном виде или даны их описания, изображения, характеристика?
31. Как называется уровень знаний обучающихся, когда обучающиеся могут воспроизводить информацию, операции, действия, решать типовые задачи?
32. Какие из предложенных тестовых заданий относятся к 1 уровню сложности?
33. Какие учебные циклы предусмотрены в основной профессиональной образовательной программе по профессиям НПО?
34. Как называется курс дисциплин, входящих в профессиональный модуль?
35. Какие разделы предусмотрены в основной профессиональной образовательной программе по профессиям НПО?
36. Каково соотношение времени между обязательной частью основной профессиональной образовательной программы и вариативной частью?
37. Кто определяет содержание вариативной части ОПОП НПО?
38. Из чего состоит профессиональный цикл ОПОП НПО?
39. Кто и на основании чего разрабатывает и утверждает ОПОП НПО, определяет профессию или группу профессий рабочих?
40. Кто определяет содержание и конкретные виды профессиональной деятельности выпускника?
41. С учётом чего ОУ НПО начинает разработку ОПОП?
42. Каков максимальный объем учебной нагрузки обучающихся?
43. Каков максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при очной форме получения образования?
44. Какие требования предъявляются к прохождению производственной практики?
45. С учетом чего проводится аттестация обучающихся по итогам производственной практики?
46. Какие виды контроля включены в оценку качества освоения ОПОП НПО?
47. Какой контроль и виды аттестации обучающихся должна включать оценка качества освоения ОПОП НПО?
48. Каковы необходимые условия допуска выпускника образовательного учреждения НПО к государственной (итоговой) аттестации?
49. Что следует понимать под результатами обучения?
50. Какую учебно-методическую документацию должна включать ОПОП НПО?
51. Какими компетенциями должен обладать выпускник, освоивший ОПОП НПО?
52. Куда имеет право использовать ОУ объём времени, отведённый на вариативную часть циклов ОПОП?
53. Что включает в себя государственная (итоговая) аттестация выпускников ОУ НПО?
54. В каких направлениях осуществляется оценка качества подготовки обучающихся?
55. В каком случае вводится государственный экзамен?
56. Как часто ОУ обязано обновлять ОПОП НПО?
57. Что следует понимать под дидактикой?
58. Укажите основные категории дидактики.
59. Какими свободами наделяются образовательные учреждения НПО?
60. Что следует понимать под содержанием образования?
61. Какие элементы являются операцией мышления?
62. К какому типу относится урок, основной целью которого является ознакомление с профессией, характеристикой и содержанием производственных работ?
63. К кому типу относится урок, основной обучающей целью которого является обучение обучающихся планированию учебно-производственного труда, воспитание технической культуры?
64. Как называется этап урока производственного обучения, на котором осуществляется показ и выполнение трудовых приемов, освоенных на предыдущих уроках?
65. Как называется этап производственного обучения, на котором осуществляется мотивация деятельности обучающихся?
66. Как называется этап производственного обучения, на котором осуществляется анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ?
67. Каким будет урок по форме организации учебно-производственной деятельности, когда все обучающиеся группы выполняют одинаковое задание?
68. Какой является форма организации учебно-производственной деятельности, которая предполагает деление группы на подгруппы, выполняющие различные по характеру учебно – производственные задания
69. Как называется документ из комплекта учебно-производственной документации мастера производственного обучения, который определяет цели, задачи и содержание производственного обучения?
70. К какой группе целей относится цель урока «раскрыть сущность выполняемых трудовых действий и приемов»?
71. К какому виду методов производственного обучения относится инструктаж?
72. К какому виду методов производственного обучения относятся упражнения по изучению трудовых приемов?
73. К какому виду методов контроля относится наблюдение?
74. К какому виду методов контроля относится выполнение выпускной квалификационной работы?
75. Что является основной формой организации производственного обучения?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..