Вопросы для аттестации преподавателей специальных дисциплин образовательных учреждений начального профессионального образования (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..

 

 

 

 

Вопросы для аттестации преподавателей специальных дисциплин образовательных учреждений начального профессионального образования (2020 год)



1.Что представляют собой федеральные государственные образовательные стандарты?
2.Что должны обеспечивать согласно Закону РФ «Об образовании» федеральные государственные образовательные стандарты и требования?
3. Какие виды основных профессиональных программ предусматривает Закон РФ «Об образовании»?
4. Какими могут быть по организационно- правовой форме собственности образовательные учреждения?
5. В каких формах могут осваиваться в образовательном учреждении
образовательные программы?
6.Какими свободами наделяется образовательное учреждение? самостоятельно в выборе:
7.В каких образовательных учреждениях может быть получено начальное профессиональное образование?
8. Какова цель начального профессионального образования согласно Закону РФ «Об образовании»?
9.В каких образовательных учреждениях может быть получено начальное профессиональное образование?
10.При каких условиях образовательное учреждение начального профессионального образования может реализовывать образовательные программы начального профессионального образования?
11.С какого момента возникает право образовательного учреждения НПО на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования?
12.Каким является образование, имеющее целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего и среднего (полного) общего образования?
13.Кем осуществляется непосредственное управление (исполнительный орган) деятельностью образовательного учреждения НПО?
14.Какое определение профессиональному лицею дано в Типовом положении об образовательном учреждении начального профессионального образования от 14 июля 2008 г?
15.Какое определение профессиональному училищу дано в Типовом положении об образовательном учреждении начального профессионального образования от 14 июля 2008 г?
16.С какого момента образовательное учреждение приобретает права юридического лица?
17.Что присваивается выпускникам по результатам обучения в образовательном учреждении начального профессионального образования?
18. Какие виды учебных занятий устанавливаются в образовательном учреждении начального профессионального образования?
19. Какое образование должны иметь педагогические кадры, чтобы обеспечить реализацию основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии?
20.Какие принципы аттестации педагогических работников являются основными?
21.По каким направлениям осуществляется аттестация педагогических работников?
22. Кто из педагогических работников подлежит аттестации?
23. Что является основанием для проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности?
24. Как часто проводится аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности?
25.Что является основанием для проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям?
26. Кто вправе претендовать на высшую квалификационную категорию?
27.На какой срок присваиваются квалификационные категории педагогическим работникам?
28.Дайте определение термину «рейтинг»?
29.Какие функции выполняет контроль, который позволяет установить и оценить знания по всей теме или разделу учебной программы?
30. Какой из способов контроля усвоения знаний обеспечивает полный охват обучающихся в группе?
31.Какие виды тестовых заданий относятся к 1 уровню?
32.Какие виды тестов соответствует второму уровню усвоения?
33.Какое оптимальное количество ответов должно быть в выборочном тесте?
34. Как называется раздел рабочей программы, в котором описываются особенности организации учебного процесса по дисциплине?
35.Какие требования предъявляются к контролю знаний?
36.Какие основные требования предъявляются к тестовым заданиям?
37.К какому принципу обучения Вы отнесете правило: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
38.К какому принципу Вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить, понимать причинно- следственные связи»?
39.К какому принципу обучения Вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду »?
40.Необходимо ли планировать проведение специальных мотивационных моментов на занятии?
41.К какому методу обучения относится объяснение?
42.Каким методом пользуется преподаватель, если сам формулирует задание и показывает путь исследования проблемы?
43.Чем характеризуется метод дискуссии (диспута)?
44.Как называется краткое письменное изложение содержания статьи, книги, лекции, включающее в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами?
45.Что относится к коллективной форме проведения урока?
46.Какие различаются пары при парной работе обучающихся?
47. Как называется метод обучения, который является переходным от исполнительской к творческой деятельности?
48. Для достижения каких целей проводятся отрытые уроки?
49.Что относится к обоснованию проекта открытого урока?
50.На что делает акцент преподаватель при проведении самоанализа открытого урока?
51.Какие основные требования предъявляются к современному уроку?
52.Какие цели реализуются при проведении открытого урока?
53.Какие компоненты включает методическая структура построения урока?
54.К какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, подготовка обучающихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?
55.Что понимается под методической разработкой урока?
56.Как называется урок, на котором изучается учебный материал, относящийся к разным дисциплинам, но объединенный одной общей темой? 57. Кто является субъектами образовательного процесса?
58.Как именуется действие, сформированное путем многократного повторения?
59. Какова главная функция преподавателя в образовательном процессе?
60.Какими документами определяется содержание учебного процесса?
61. Какими способами можно мотивировать обучающегося?
62.Что включает в себя термин «дифференцированное обучение»?
63.Что является основным требованием при выборе основной учебной литературы?
64.Какие образовательные учреждения имеют право на реализацию основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) НПО и при каком условии?
65. Что обозначает сокращение «НПО»?
66. Как называется курс дисциплин, входящих в профессиональный модуль?
67.Изучение каких учебных циклов предусматривает основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии?
68. Изучение каких разделов предусматривает основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии?
69. Сколько процентов от общего объема времени должна составлять обязательная часть основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии и сколько – вариативная часть?
70. Кто определяет содержание вариативной части ОПОП по профессии НПО?
71. Из чего состоит профессиональный цикл?
72. Кто и на основании чего разрабатывает и утверждает ОПОП НПО, определяя профессию или группу профессий рабочих?
73. Какую работу должно проделать образовательное учреждение перед началом разработки ОПОП?
74. Кто определяет конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится обучающийся в образовательном учреждении НПО?
75. Сколько академических часов в неделю должен составлять максимальный объем учебной нагрузки обучающегося по освоению ОПОП?
76. Каков максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающегося при очной форме получения образования?
77. Каким образом образовательное учреждение имеет право использовать объем времен, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП?
78. Как часто образовательное учреждение обязано обновлять ОПОП и что при этом учитывается?
79. Где должна проводиться производственная практика?
80. На основании чего проводится аттестация обучающихся по итогам производственной практики?
81. Какое образование должны иметь педагогические кадры, чтобы обеспечить реализацию ОПОП НПО?
82. Какие виды контроля должна включать оценка качества освоения ОПОП НПО по профессии?
83. Что является необходимым условием допуска выпускника образовательного учреждения НПО к государственной (итоговой) аттестации?
84. Что включает в себя Государственная (итоговая) аттестация по профессии?
85. Какие способности педагога демонстрируются самоанализом открытого урока?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..