Аттестационные тесты для учителей по методике обучения биологии (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..

 

 

 

 

Аттестационные тесты для учителей по методике обучения биологии (2020 год)



1. Учебный метод – это:

2. Ведущая роль при выборе методов принадлежит:

3. Методический прием – это:

4. Основой классификации методов обучения являются признаки:

5. Навык – это

6. Автор частной методики преподавания зоологии:

7. Новейшие технологии обучения биологии:

8. Одной из основных функций рабочей тетради является:

9. Основоположником научной методики естествознания является:

10. Какое электронное издание содержит тематическое планирование уроков по зоологии:

11. Как в современных условиях соотносятся процессы компьютеризации и информатизации образования:

12. Какой ЦОР обладает инструментарием для создания иллюстраций, презентаций, тестов:

13. Информационная технология обучения это –

14. При организации изучения жизненных циклов паразитических червей целесообразно:

15. Кто из методистов биологов первым использовал для преподавания персональный компьютер и ИКТ

16. Методика обучения биологии исследует:

17. Эффективность процесса обучения отражают:

18. Правильная последовательность этапов творческого мышления:

19. Требования к учебникам нового поколения:

20. Практические работы, задания которых рассчитаны на перенос действий в новые условия:

21. В какой последовательности формируются понятия, соответствующие индуктивному пути усвоения:

22. Умения усваиваются в процессе…

23. Виды теоретических знаний – это:

24. Логика методического исследования - это:

25. Вербально-информационные средства обучения – это:

26. Наглядные средства обучения – это:

27. Учебно-методический комплекс включает:

28. Приемы работы с текстом учебника третьего уровня сложности:

29. Учитель при проблемном обучении:

30. Установите соответствие между типами классификации игр и видами игр:

31. Обозначьте правильную последовательность этапов проведения
дискуссии:

32. Дискуссия, в ходе которой участники выступают с сообщениями,
отражающими различные точки зрения, после чего отвечают на
вопросы класса, - это:

33. Установите соответствие между типами и конкретными видами игр:

34. Формированию системы знаний в процессе учебной игры способствуют:

35. Методы обучения, выделяемые по источнику знаний, - это:

36. Методы обучения, выделенные по характеру познавательной
деятельности учащихся, - это метод проблемного изложения, а также
объяснительно-иллюстративный (или информационно-рецептивный),
репродуктивный, частично-поисковый и … методы.

37. Критерии оценки деятельности учащихся на уроках – это:

38. Критерии оценки организационной деятельности учителя на уроке –это:
39. Признаки современного урока – это:

40. Уроки по дидактической цели подразделяются на уроки…

41. Первое действие учителя при подготовке к учебной экскурсии – это…

42. Изучение нового материала на уроке требует…

43. Обозначьте правильную последовательность подготовки и проведения программной практической работы:

44. Установите порядок описания картины:

45. Основным методом формирования умений и навыков выступает:

46. Признаки современного урока биологии:

47. Основные признаки ролевых игр:

48. Установите последовательность решения проблемы:

49. Признаки традиционного урока:

50. Эффективность процесса обучения отражают:




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..