20. Практические работы, задания которых рассчитаны на перенос действий в новые
условия:
21. В какой последовательности формируются понятия, соответствующие индуктивному
пути усвоения:
22. Умения усваиваются в процессе…
23. Виды теоретических знаний – это:
24. Логика методического исследования - это:
25. Вербально-информационные средства обучения – это:
26. Наглядные средства обучения – это:
27. Учебно-методический комплекс включает:
28. Приемы работы с текстом учебника третьего уровня сложности:
29. Учитель при проблемном обучении:
30. Установите соответствие между типами классификации игр и видами игр:
31. Обозначьте правильную последовательность этапов проведения
дискуссии:
32. Дискуссия, в ходе которой участники выступают с сообщениями,
отражающими различные точки зрения, после чего отвечают на
вопросы класса, - это:
33. Установите соответствие между типами и конкретными видами игр:
34. Формированию системы знаний в процессе учебной игры способствуют:
35. Методы обучения, выделяемые по источнику знаний, - это:
36. Методы обучения, выделенные по характеру познавательной
деятельности учащихся, - это метод проблемного изложения, а также
объяснительно-иллюстративный (или информационно-рецептивный),
репродуктивный, частично-поисковый и … методы.
37. Критерии оценки деятельности учащихся на уроках – это:
38. Критерии оценки организационной деятельности учителя на уроке –это:
39. Признаки современного урока – это:
40. Уроки по дидактической цели подразделяются на уроки…
41. Первое действие учителя при подготовке к учебной экскурсии – это…
42. Изучение нового материала на уроке требует…
43. Обозначьте правильную последовательность подготовки и проведения программной
практической работы:
44. Установите порядок описания картины:
45. Основным методом формирования умений и навыков выступает:
46. Признаки современного урока биологии:
47. Основные признаки ролевых игр:
48. Установите последовательность решения проблемы: