Аттестационные тесты по курсу: "Теория и методика преподавания биологии" (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..

 

 

 

 

Аттестационные тесты по курсу: "Теория и методика преподавания биологии" (2020 год)



Тест 1.
К системе каких наук относится методика преподавания биологии?
Тест 2.
Что является предметом методики преподавания биологии?
Тест 3.
С какими науками методика преподавания биологии имеет самую тесную связь?
Тест 4.
Какие методы исследования используются в педагогике?
Тест 5.
Какой метод является наглядным?
Тест 6.
Назовите основные пути формирования биологических понятий:
Тест 7.
Назовите виды представлений
Тест 8.
Какие компоненты биологического образования относятся к теоретическим знаниям?
Тест 9.
Что такое средства обучения биологии?
Тест 10.
Что из перечисленного списка не относится к средствам обучения?
Тест 11.
Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:
Тест 12.
Назвать основную организационную форму обучения?
Тест 13.
Какие виды деятельности не являются формами организации учебной деятельности?
Тест 14.
Какой тип урока не входит в классификацию уроков по дидактической цели?
Тест 15.
Какой компонент не входит в структуру урока изучения нового материала?
Тест 16.
Творческий урок и нестандартный урок - это понятия
Тест 17.
Согласно И.Я. Лернеру процесс обучения всегда включает:
Тест 18.
Основные проблемы методики обучения географии – это проблемы,
связанные с:
Тест 19.
Какое планирование на каждый урок готовит учитель географии?
Тест 20.
Разработка новых концепций школьной географии на современном
этапе осуществляется в направлении:
Тест 21.
Основные направления совершенствования программы 80-х гг.- это…
Тест 22.
Требования к учебникам нового поколения:
Тест 23.
Умения усваиваются в процессе…
Тест 24.
Вербально-информационные средства обучения – это:
Тест 25.
Наглядные средства обучения – это:
Тест 26.
Приемы работы с текстом учебника третьего уровня сложности:
Тест 27.
Требования к учебникам нового поколения:
Тест 28.
Учитель при проблемном обучении:
Тест 29.
Дискуссия, в ходе которой участники выступают с сообщениями,
отражающими различные точки зрения, после чего отвечают на
вопросы класса, - это:
Тест 30.
Критерии оценки деятельности учащихся на уроках – это:
Тест 31.
Критерии оценки организационной деятельности учителя на уроке –
это:
Тест 32.
Признаки современного урока – это:
Тест 33.
Уроки по дидактической цели подразделяются на уроки…
Тест 34.
Виды заданий при индивидуальной проверке знаний – это:
Тест 35.
Изучение нового материала на уроке требует…
Тест 36.
Обозначьте правильную последовательность подготовки и проведения
программной практической работы:
Тест 37.
Признаки традиционного урока:
Тест 38.
Работа на эколого-географической тропе способствует:
Тест 39.
Установите последовательность решения проблемы:
Тест 40.
Виды заданий при фронтальной проверке знаний:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..