Аттестационные тесты для педагогов-организаторов и старших вожатых общеобразовательных школ (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

 


Аттестационные тесты для педагогов-организаторов и старших вожатых общеобразовательных школ (2020 год)


1. Какой из перечисленных признаков НЕ является характеристикой современного воспитательного процесса:
2. Какие из концепций основаны на идеях гуманизации и развития воспитания в контексте культуры:
3. Назовите видного представителя идей синергетического (самоорганизуемого) подода в воспитании:
4. Личностно-ориентированный педагогический процесс, преимущественно, позволяет:
5. Субъект-субъектные отношения в организации воспитательной работы предполагают:
6. Нонконформизм – это модель развития отношений между личностью и коллективом, при которой:
7. Выберите способ, позволяющий раскрыть картину взаимоотношений в коллективе:
8. Какой из представленных признаков коллектива характерен преимущественно для коллектива учащихся:
9. Что такое «Веревочный курс» (далее - ВК)?
10. Какое из условий проведения «Веревочного курса» является не строго обязательным, а скорее – желательным?
11. Какой вариант самоанализа не предусмотрен при проведении «Верёвочного курса»:
12. Какая из задач не может преследоваться организаторами «Верёвочного курса»:
13. Выберите определение, соответствующее форме воспитания:
14. Какая из перечисленных педагогических категорий может выступать и формой, и методом, и приёмом:
15. Кто является автором книги «Собрание пёстрых дел» и множества игровых методик:
16. Какие из воспитательных форм в большей степени соответствуют возрастным особенностям старшеклассников:
17. Назовите документ, чётко определяющий характер современного национального воспитательного идеала:
18. В конце 20 века воспитательным идеалом представлялась личность:
19. Укажите приоритетную характеристику креативной личности:
20. Какие показатели отличают детское творчество от творчества взрослых:
21. Что является основанием для организации в образовательном учреждении ученического самоуправления:
22. Самоуправление может действовать и прекращать свою деятельность:
23. Участниками школьного самоуправления могут выступать:
24. Определите модель самоуправления, в структуру которой включены председатель, спикеры, комитеты (знаний, труда, спорта, печати и др.):
25. К какой группе методов воспитания примыкает создание ситуации успеха:
26. Сценарий – подробная литературная разработка содержания массового мероприятия, в которой:
27. В структуру программы ДОО входит:
28. Неформальным объединением является:
29. Общественное объединение считается детским при возрасте членов:
30. Детскими признаются объединения, насчитывающие в своем составе:
31. Что является документацией детского общественного объединения:
Наиболее полная характеристика ученического самоуправления –
Какая из моделей не является моделью самоуправления в образовательном учреждении:
Что не относится к ученическому самоуправлению:
35. К числу приёмов разрешения конфликтных ситуаций не относится:
36. Укажите на недостаток пассивной стратегии преподавания:
37. Укажите на преимущество интерактивной стратегии преподавания:
38. Какая из форм организации занятия свойственна активной стратегии преподавания:
39. Какое число подгрупп более целесообразно при реализации интерактивной стратегии преподавания:
40. Исключите из перечня понятие, не имеющее отношения к педагогическому общению:
41. Выберите схему, отражающую процесс аргументированного убеждения:
42. Какой из аргументов является рациональным (а не эмоциональным):
43. Почему при проведении тренингов образ круга является предпочтительным:
44. Какой из жестов наиболее употребителен и практически не имеет ограничений:
45. Какой личностной позиции, согласно теории трансактного анализа Э.Берна, не существует:
46. Какая из рекомендаций противоречит построению успешного внушения:
47. Какое из суждений о построении внушения ошибочно:
48. «Правило рамки», помогающее устранить стилистическое непонимание в общении, основано на «факторе ряда», суть которого:
49. Какие виды деятельности являются творческими:
50. Укажите важное психолого-педагогическое условие развития детского творчества:
51. Стадия морального развития (по Л.Колбергу), характерная для 12-летних подростков:
52. В чём отличительная особенность арт-терапевтического занятия:
53. Какое из арт-терапевтических направлений содействует избавлению от детских страхов:
54.Создание здоровьесберегающей образовательной среды включает:
55. Что не является обязательным этапом организации массового мероприятия:
56. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является:
57. Основная цель образовательной инициативы «Наша новая школа» в том, чтобы…
58. Какой из словесных методов предусматривает обратную связь:
59. Анкетирование – это:
60. Наглядными методами обучения являются:
61. К активным методам обучения относятся:
62. Авторитарное воспитание – это:
63. Какие программы можно отнести к типовым:
64. Какие программы можно отнести к модифицированным:
65. Какие программы можно отнести к экспериментальным:

66. Какие программы можно отнести к авторским:
67. Одним из авторов педагогики сотрудничества является:
68. Что относится к рефлексивным видам индивидуальной работы с учащимися?
69. Что не относится к формам отчета по реализации авторской программы?
70. Содержанием инновационной деятельности является:
71. «Физиологическая перестройка организма. Повышенная возбудимость, моторность. Преобладание роста физического развития над психическим. Становление и осознание нравственных норм. Освоение социума, норм взаимоотношений. Конфликтность. Потребность в дружбе». Это свойственно:

72. Мотивационную сферу личности составляет:
73. Один из создателей «педагогической акмеологии»:

74. Что не относится к микрофакторам социализации?
75. Родители, учителя, родственники, сверстники, соседи являются … социализации:
76. Какая из международных организаций является главным организатором международной помощи детям:
77. «Детьми группы риска» являются:
78. Воспитательная система включает следующие элементы:
80. Методы педагогического воздействия на волевую сферу ребенка направлены на:
81. Что мы называем индивидуальным развитием человека?
82. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:
83. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
84. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется:
85. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
86. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:
87. К числу возрастных кризисов не относится:
88. Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
89. Каналом восприятия информации не является:
90. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
91. Внутренняя мотивация:
92. Какая из дискуссионных форм не допускает критики предлагаемых суждений, особенно на первом этапе проведения:
93. Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
94. Назовите образование, которое в соответствии с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным:
95. Годом рождения скаутского движения в мире считается
96. Старшая вожатая подчиняется непосредственно:
97. Какой стадии развития детского коллектива, выделяемые А.Н.Лутошкиным в своей методике, не существует
98. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
99. Одним из основных механизмов реализации КТД выступает:
100. В отечественной педагогике разработчиком метода параллельного педагогического действия, когда в воспитательном процессе взаимодействие «учитель-ученик» дополняется взаимодействием «коллектив-ученик», является:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..