Аттестационные тесты для педагогов дополнительного образования (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

 

 

Аттестационные тесты для педагогов дополнительного образования (2020 год)
 



1. Какой из перечисленных признаков НЕ является характеристикой современного воспитательного процесса:
2. Какие из концепций основаны на идеях гуманизации и развития воспитания в контексте культуры:
3. Личностно-ориентированный педагогический процесс, преимущественно, позволяет:
4. Какой из представленных признаков коллектива характерен преимущественно для коллектива учащихся:
5. Какая из перечисленных педагогических категорий может выступать и формой, и методом, и приёмом:
6. Какие из воспитательных форм в большей степени соответствуют возрастным особенностям старшеклассников:
7. Назовите документ, чётко определяющий характер современного национального воспитательного идеала:
8. Укажите приоритетную характеристику креативной личности:
9. Какие показатели отличают детское творчество от творчества взрослых:
10. К какой группе методов воспитания примыкает создание ситуации успеха:
11. Какие из перечисленных программ дополнительного образования затрагивают вопросы права, бизнеса, экономики:
12. Программы дополнительного образования основываются на
13. В каких из перечисленных ниже журналах, можно найти нормативные документы по вопросам дополнительного образования:
14. Учебные программы дополнительного образования по направлениям деятельности подразделяются на:
15. Авторская программа дополнительного образования это:
16. Индивидуализация обучения детей в системе доп. образования
осуществляется со стороны…
17. Образовательный процесс в дополнительном образовании это:
18. Учебное занятие – это промежуток времени, в течение которого учащиеся занимаются определенным учебным предметом. Имеет ли право педагог самостоятельно отработать удобную для себя модель учебного занятия?
19. Основные этапы современного занятия это:
Образовательная программа дополнительного образования детей должна включать следующие структурные элементы…
21. Учебные программы дополнительного образования принято подразделять на:
22. Экспериментальная программа дополнительного образования это:
23. К педагогическим функциям учреждений дополнительного образования относятся:
24. К видам учреждений дополнительного образования детей относятся:
25. Является ли дополнительное образование самостоятельным типом образования, содержание которого отличается от содержания основного общего образования?
26. Какие структурные компоненты можно выделить в содержании дополнительного образования детей?
27. В каком году в соответствии с Законом РФ «Об образовании» внешкольные учреждения стали именоваться учреждениями дополнительного образования детей?
28. Выберите верное суждение:
29. Перечислите типы образовательных программ.
30. Основоположником педагогики как науки является:
31. Образовательный стандарт - это
32. Факторы развития личности
33. В основную структуру учебного занятия не входит:
34. Признак, не входящий в классификацию образовательных программ педагога дополнительного образования детей:
35. В структуру образовательной программы дополнительного образования не входят следующие компоненты:
36. Направлением самообразовательной работы не является:
37. Качество образования – это:
38. Критериями эффективности работы педагога дополнительного образования является:
39. Методами педагогической диагностики являются:
40. В творческой мастерской не реализуется следующая функция:
41. Научно – обоснованный проект в образовании в сжатом (свернутом) виде это:
42. Современными подходами к организации педагогического процесса являются:
43. Основные направления воспитания в учреждениях дополнительного образования детей:
44. Клуб – это:
45. Метод - это:
46. Цель - это:
47. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется:
48. Эффективность воспитательного процесса – это:
49. Методологическим основанием деятельности по определению эффективности воспитательной работы является парадигма личностно-ориентированного развивающего образования и воспитания, в которой личность ребенка рассматривается как: (убрать лишние ответы)
50. При выборе воспитательных технологий важно учитывать следующее:
51. Учебно – тематический план - это:
52. Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования проходит под девизом:
53. Главной отличительной особенностью воспитательного дела (мероприятия) является:
54. Мониторинг – это:
55. Основными компонентами структуры образовательного процесса являются:
56. Приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации относятся к следующей группе методов:
57. Указанная характеристика относится к форме обучения:
58. Отрасль психологии, изучающая и реализующая психологические закономерности обучения и воспитания – это психология
59. Основными видами человеческой деятельности являются
60. В структуру личности включают
61. Соответствие свойств внимания их характеристикам
62. Ощущение – это примитивная форма психического … , свойственная и человеку, и животному, обеспечивающая познание отдельных свойств предметов и явлений
63. ### – форма целостного психического отражения предметов или явлений при непосредственном воздействии на органы чувств
64. Умение выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей – это
65. Память на представления, картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы – это память
66. Мысленное представление о том, с чем человек никогда не сталкивался в реальности, - это
67. Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека, называются
68. Соответствие эмоциональных состояний их характеристикам
69. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, называется
70. Индивидуально-психологические особенности человека, которые являются условием успешного выполнения какой-либо деятельности - это
71. Соответствие между понятиями и их определениями
1. Одаренность
2. Талант
3. Интеллект
4. Задатки
72. Соответствие возрастного периода и ведущей деятельности
73. Сенситивный возраст для формирования двигательных навыков
74. Предметом педагогики как науки является
75. Отрасль педагогики, которая разрабатывает теорию образования и обучения – это
76. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности – это
77. Форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя, – это
78. Стиль общения, предпочтительный в индивидуальной работе учителя с учеником
79. Регулировать темп продвижения в учении каждого ученика сообразно его подготовке и возможностям позволяет
80. Продолжительность занятия в учреждениях дополнительного образования составляет:
81. Могут ли устанавливаться переводные экзамены в учреждениях дополнительного образования?
82. Учащихся, не сдавших переводные экзамены (испытания) в УДО:
83. По Закону об образовании к образовательным учреждениям относятся (выбрать правильный вариант ответа)
84. Разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов относятся к компетенции:
85. Должна ли лицензироваться индивидуальная трудовая педагогическая деятельность?
86. Подлежит ли регистрации индивидуальная трудовая педагогическая деятельность?
87. В каком документе определяются должностные обязанности ПДО?
88. В инновационных учебных учреждениях повышенная эффективность достигается за счет:
89. Содержание деятельности объединения УДО детей определяется:
90. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются:
91. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители (законные представители)?
92. Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности называется:
93. Нормативно-правовой документ, который в обязательном порядке должен содержать положения о правах и обязанностях педагога – это:
94. Закон «Об образовании» возлагает обязанности по воспитанию учащихся УДО детей:
95. Имеют ли педагоги УДО детей при исполнении профессиональных обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников?
96. Поставьте слова: «творчество», «знакомство», «воспроизведение» и «умения и навыки» в той последовательности, которая соответствует уровню усвоения знаний, умений и навыков учащимся.
97. Наиболее правильно раскрывает взаимоотношения педагога и учащихся правило:
98. Развитие творческих способностей происходит эффективнее при применении педагогом следующих методов:
99. К активным методам обучения относятся:
100. Какое из приведенных названий принципов не характеризует УДО детей:


 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..