Концертмейстеры. Аттестационные тесты для учителей (2020 год)

 

  Главная       Тесты      Тесты для аттестации учителей (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

 

 

Концертмейстеры. Аттестационные тесты для учителей (2020 год)



1. Какой из представленных признаков коллектива характерен преимущественно для коллектива учащихся:
2. Назовите документ, чётко определяющий характер современного национального воспитательного идеала:
3. Какие показатели отличают детское творчество от творчества взрослых:
4. В процессе разучивания песни наиболее целесообразно:
5. В обучении пению младших школьников твёрдая атака звука:
6. Работа над новым музыкальным произведением включат в себя следующие этапы (расставить по порядку):
7. Распространённый мышечный приём, способствующий нахождению правильного положения гортани во время пения:
8. Пение подростков на второй стадии мутации:
9. Одной из основных задач музыкальной педагогики является развитие музыкального восприятия. Развивать музыкальное восприятие - это значит:
10. Высший подъём духовных и физических сил художника в процессе создания им произведения искусства называется:
11. Музыкальная форма, основанная на конфликтности 2-х образов (тем):
12. О ком Л. В. Бетховен сказал: «Не ручей! – Море должно быть ему имя»
13. Одним из основоположников жанров симфонии струнного квартета является:
14. Порядок пьес старинной танцевальной сюиты следующий (порядок нарушен): а) жига; б) куранта; в) аллеманда; г) сарабанда.
15. Отклонения реальной длительности звуков и пауз от указанных в нотах соотношений, как правило, не фиксирующиеся в нотной записи, применяемые в целях выразительности музыкального исполнения:
16. По словам Р.Роллана, одним из своих произведений Л.Бетховен воздвиг себе памятник, который с полным правом можно считать единственным в своём роде.
17. Композитор XX века, создавший цикл «24 прелюдии и фуги» как «музыкальное приношение» И. - С. Баху:
18. По какому тональному принципу выстроен «Хорошо темперированный клавир» И.-С. Баха:
19. Композитор, который обозначил прелюдию как самостоятельный жанр:
20. Опера, которую сам автор скромно назвал «Лирическими сценами»:
21. Экспозиция – это раздел сонатной формы, в котором:
24. Раздел, являющийся драматическим центром сонатной формы:
25. Ведущим жанром эпохи классицизма является:
26. Как называется цикл пьес, написанный русским композитором под впечатлением выставки художника В. Гартмана:
27. Неверной является следующая характеристика творчества музыкантов – импрессионистов:
28. Композитор, который помещал названия своих прелюдий в конце пьес:
29. Опера, которую сам автор скромно назвал «Лирическими сценами»:
30. Характеристики, не относящиеся к музыке эпохи барокко:
31. Характерные черты классического стиля в музыке:
32. Музыкальная форма, основанная на конфликтности:
33. С чего начинается занятие по системе К.Орфа:
34. В структуре эмоциональной отзывчивости на музыку присутствуют следующие компоненты:
35. Эстетическое развитие – это:
36. Старинная студенческая песня на латинском языке называется:
37. Клипом называется:
38. Изменения в культуре, связанные с прохождением определённого цикла и возвратом культурного явления в ситуацию, близкую к походному состоянию, называются:
39. Народная культура утверждает ценности:
40. Церковное многоголосное культовое песнопение у католиков и протестантов, исполняемое всеми присутствующими в храме, называется:
41. Фактура музыкальной ткани Прелюдии №20 c-moll Ф.Шопена соответствует следующему типу:
42. Произведения, в которых композитор создаёт музыкальный образ, используя приём вариантного развития темы:
43. Произведения, написанные в трёхчастной форме:
44. Произведения, музыкальная ткань которых соответствует полифоническому типу фактуры:
45. Произведения, написанные в форме рондо:
46. Раздел сонатной формы, в котором главные темы, как правило, излагаются в одной тональности:
47. Экспозиция – это раздел сонатной формы, в котором:
48. Раздел, являющийся драматическим центром сонатной формы:
49. Как правило, третья часть сонатно–симфонического цикла – это часть, которая:
50. Характеристики, не соответствующие жанру романса:
51. Одной из основных задач музыкальной педагогики является развитие музыкального восприятия. Развивать музыкальное восприятие - это значит:
52. Отличительной чертой музыкального мышления от других видов мышления является:
53. Суждение о музыке как операции музыкального мышления в отличие от умозаключения включает в себя:
54. Укажите автора, определяющего музыкальность как комплекс способностей, развиваемых на основе врожденных задатков:
55. В античной поэзии и музыке свободное стихотворение, песня называлось:
56. Высшая форма проявления культурного мастерства, заключающаяся в умении творить произведения экспромтом, называется:
57. Назовите немецкого композитора и пианиста, одного из выдающихся представителей эпохи романтизма, не написавшего ни одной оперы:
58. Первым директором постоянного Русского, для представления трагедий и комедий театра в 1756 г. стал:
59. Отметьте представителей Новой Венской школы в музыке:
60. В музыкальной культуре конца XIX в. особое место занимает:
61. Рубеж XIX – ХХ вв. – это:
62. Политика Советского государства в области культуры в 20-30-х гг. названа:
63. Что не является видом искусства
64. Высшая форма проявления культурного мастерства, заключающаяся в умении творить произведения экспромтом, называется:
65. Добровольный, органичный союз равноправных, окончательно сформировавшихся самостоятельных видов искусств называется:
66. Что должно лежать в основе репертуарной политики на всех этапах обучения исполнительскому мастерству:
67. При подборе репертуара педагог не должен руководствоваться:
68. Что является оптимальной формой аудиторной работы, стимулирующей интерес, внимание и активность обучающегося:
69. Возникновение вредных навыков в процессе исполнительства является следствием:
70. Педагогический прием, используемый на заключительном репетиционном этапе работы, позволяющий влиять на качество исполнения музыкального произведения, не прерывая обучающегося:
71. На какой стадии исполнительской работы над музыкальным произведением следует делать подбор удобной и правильной аппликатуры:
72. Какой музыкальный материал целесообразнее использовать на начальном этапе работы над полифонией И.С. Баха:
73. Какую редакцию не целесообразно применять в работе над полифонией И.С.Баха с обучающимися, имеющими недостаточную начальную профессиональную подготовку:
74. С какого методического приема целесообразно начать работу над развитием октавной техники:
75. Отрицательно влияют на концентрацию внимания обучающегося:
76. Конечной целью применения того или иного исполнительского приёма является:
77. Автором методического пособия для преподавателей фортепиано «Искусство педализации» является:
78. Что необходимо учитывать при формировании состава ансамбля:
79. Какую дидактическую установку должен дать преподаватель обучающимся в концертмейстерском классе при работе с вокалистом:
80. Какие особенности штриховой культуры необходимо воспитывать у обучающихся в процессе работы с инструменталистом в концертмейстерском классе:
81. При изучении вокального произведения концертмейстер должен:
82. Какой тип мышления необходимо развивать у обучающихся в курсе обучения концертмейстерскому классу:
83. Какая дидактическая единица используется на начальной стадии обучения чтению с листа в концертмейстерском классе:
84. Какой дидактической установкой следует руководствоваться обучающемуся при подготовке к концертному сценическому выступлению:
85. Основным критерием при оценке выпускной программы является:
86. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклорным?
87. Какие из перечисленных жанров относятся к сфере профессиональной музыкальной культуры?
88. Назовите композиторов Ставрополья.
89. В какой исторический период начала формироваться профессиональная музыкальная культура на Ставрополье?
90. Назовите самый известный музыкальный фестиваль на Ставрополье.
91. Назовите имена общественных и музыкальных деятелей на Ставрополье конца 19-нач 20 века.
92. Верны ли следующие суждения:
А. В результате взаимодействия традиционной и профессиональной культур сформировался специфический тип региональной музыкальной культуры на Ставрополье.
Б. Взаимодействие традиционной и профессиональной музыкальных культур не повлияло на формирование региональной музыкальной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..