Главная Книги - Разные Эндуро: вчера, сегодня, завтра (Гусак Павел) - 1990 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
единения обоих перьев для пред отвращения значительных откло Основной причиной, вызвавшей появление задней подвески с од баний) задней маятниковой вилки (даже до 300 мм!). При этом для размещения двух амортизато ров требовалось очень много мес та по бокам колеса. Компромис наклонение их вперед. Оптимальный выбор геометри ческих характеристик позволил определить требуемый ход колеса при соответствующей характерис тике амортизаторов, но размеры этих амортизаторов оставались не достаточными для восприятия зна Одной из первых систем с цент ральным амортизатором была (рис. 215), предназначенная пер воначально для кроссовых мото ка усилена вертикальной треуголь достаточно места под топливным В дальнейшем, по мере раз вития мотоциклостроения в целом, оптимальной оказалась задняя подвеска с маятниковой вилкой и «Про-Линки» (рис. 216), «Кава с а к и » — «Уни-Трак» (рис. 217), «Судзуки» — «Фулл-Флоте», ма была внедрена в кроссовых личить ход заднего колеса до 300 мм и более. Эта система под- тоциклы, участвующие в триале и эндеро, а также на дорожные принцип этой подвески не нов, трудно запатентовать его вариан ты. Поэтому похожие на них или него колеса используются и в евро Рис. 215. «Кантилеве» — первая си стема задней подвески с одним 308 |