Глава 2 Технические требования к обслуживанию дизелей 2Д100, 10Д100

 

  Главная      Книги - Тепловозы     Тепловозные дизели 2Д100, 10Д100 (А.Г. Аврунин) - 1970 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..

 

 

 

Глава 2 Технические требования к обслуживанию дизелей 2Д100, 10Д100

1 Общие требования к разборкам, проверкам, осмотрам и сборкам дизелей 2Д100, 10Д100

 

 

Снятие с дизеля отдельных узлов или деталей, а также разборка снятых узлов или всего дизеля должны производиться при строгом соблюдении соответствующих технических требований. Рекомендуется для этих работ выделять постоянных наиболее квалифицированных работников депо.

Разборку и сборку дизеля и его агрегатов необходимо производить в закрытом помещении при температуре воздуха не ниже +10°.

Перед началом разборки -надо тщательно очистить разбираемый узел и смежные с ним поверхности. Труднодоступные места промывают щеткой, смоченной в осветительном керосине. Рекомендуется обдувать детали сухим сжатым воздухом.

Концы снятых трубок системы подачи топлива и смазки обертывают бумагой и обвязывают. На время прекращения работы снятые детали и узлы накрывают чистым брезентом или плотной бумагой.

При разборке следует пользоваться определенным комплектом инструментов и приспособлений. Выколотки нужно применять только алюминиевые, медные или фибровые. Снятые детали укладывают осторожно, предохраняя их от ударов и падения.

На многих деталях и узлах дизеля имеются метки (номера, буквы, риски), указывающие на то, что эти детали должны быть установлены в строго определенном положении. Поэтому перед снятием детали необходимо убедиться в наличии на ней метки и ее правильном расположении с тем, чтобы при последующей сборке деталь была установлена правильно. Перечень деталей, имеющих метки, приведен ниже.

При разборке узлов, крепящихся несколькими болтами или шпильками, чтобы избежать перекосов, рекомендуется предварительно слегка отпустить все гайки, после чего отвернуть их полностью. После снятия детали или узла следует навернуть обратно каждую гайку на свой болт или шпильку. Когда это

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. СВЕДЕНИЯ О ПЛОМБАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ДИЗЕЛЕ


Отдельные узлы после их изготовления, регулировки и испытания или после испытания дизеля в сборе должны быть запломбированы. В табл. 9 приведен перечень узлов, подлежащих пломбировке, а также причины, вызывающие необходимость снятия пломб и их замены.

Во всех случаях, когда снимают пломбы и ставят новые, в паспорте дизеля делается запись с указанием причин и объема произведенных работ. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..