ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года) - часть 5

 

  Главная      Учебники - Газпром     ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (от 19 ноября 2019 года) - часть 5

 

 

100
подтверждающие соответствие участников аукциона в электронной форме
единым квалификационным требованиям, установленным документацией
о конкурентной закупке.
11.6.3. Заявки участников аукциона, которые не соответствуют единым
квалификационным требованиям, отклоняются Комиссией.
11.6.4. Участники закупки, не прошедшие квалификационный отбор,
исключаются из числа участников закупки, их заявки не оцениваются
и не сопоставляются.
11.6.5. В случае если по результатам квалификационного отбора
количество участников закупки, которые соответствуют установленным
в документации о конкурентной закупке требованиям, составило менее двух,
аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.
11.6.6. Если по результатам проведения квалификационного отбора
аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, формируется итоговый
протокол, в который включаются сведения, предусмотренные пунктом 7.9.2. В
ином случае протокол по результатам проведения квалификационного отбора
не составляется.
11.7. Особенности проведения аукциона в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
11.7.1. Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть
только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее для целей
пункта
11.7
- аукцион в электронной форме), проводится по правилам,
установленным пунктами 11.1-11.6 с учетом особенностей, предусмотренных
разделом 8.
11.7.2. Извещение о проведении аукциона в электронной форме
и документация об аукционе в электронной форме размещается в следующие
сроки:
не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на
участие в таком аукционе в случае, если начальная (максимальная) цена
договора не превышает тридцать миллионов рублей;
не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе в случае, если начальная (максимальная) цена
договора превышает тридцать миллионов рублей.
11.7.3. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его
участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
«шаг аукционаª составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной
(максимальной) цены договора;
снижение текущего минимального предложения о цене договора
осуществляется на величину в пределах «шага аукционаª;
101
участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение
о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению
о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора,
равное нулю;
участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение
о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене
договора, сниженное в пределах «шага аукционаª;
участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение
о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене
договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной
форме.
11.7.4. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух
частей.
Первая часть данной заявки должна содержать информацию и
документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Федерального
закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы,
предусмотренные пунктами 1-9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Федерального
закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
При этом предусмотренные настоящим пунктом информация и
документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной
форме в случае установления обязанности их представления в соответствии
с подпунктом 8.14.9.
В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе
в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом
предложении данная заявка подлежит отклонению.
11.7.5. В течение одного часа после окончания подачи в соответствии
с пунктом 11.7.3 предложений о цене договора оператор электронной площадки
составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной
системе протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату,
время начала и окончания подачи предложений о цене договора и минимальные
предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной
форме с указанием времени их поступления.
11.8. Заключение и исполнение договора по итогам аукциона
11.8.1. Договор заключается на условиях, указанных в извещении
о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной
победителем аукциона, либо в случае заключения договора с участником
аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, по
цене, предложенной таким участником.
11.8.2. В случае если победитель аукциона или участник аукциона,
который сделал предпоследнее предложение о цене договора, в срок,
102
предусмотренный документацией об аукционе, не представил Заказчику
подписанный договор, победитель аукциона или участник аукциона, который
сделал предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся
от заключения договора.
11.8.3. Победитель аукциона или участник аукциона, который сделал
предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся
от заключения договора также в случае, если при проведении аукциона цена
договора снижена до нуля, и аукцион проводился на право заключить договор,
и победитель аукциона или указанный участник не оплатил в установленный
срок цену права на заключение договора.
11.8.4. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся
от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником
аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
11.8.5. Обеспечение заявок на участие в аукционе не возвращается
в случае уклонения участника аукциона, с которым заключается договор,
от заключения договора, в том числе в случае непредставления обеспечения
исполнения договора, если было установлено требование обеспечения
исполнения договора.
11.8.6. Победитель аукциона или участник аукциона, который сделал
предпоследнее предложение о цене договора, не вправе отказаться от
заключения договора. Обеспечение заявки на участие в аукционе, возвращается
такому участнику закупки после подписания договора и предоставления
обеспечения исполнения договора, если Заказчиком было установлено
требование такого обеспечения.
11.8.7. При непредставлении Заказчику победителем аукциона или
участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене
договора (если договор в соответствии с условиями документации об аукционе
должен быть заключен с ним), в срок, предусмотренный документацией об
аукционе, подписанного договора, такой участник закупки признается
уклонившимся от заключения договора, при этом обеспечение заявки на
участие в аукционе, не возвращается.
11.8.8. В случае уклонения участника аукциона, который сделал
предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора Заказчик
(Организатор) вправе принять решение о признании аукциона несостоявшимся.
12. ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
12.1. Общие положения
12.1.1. Порядок проведения запроса предложений определяется
в соответствии с разделом 7 с особенностями, предусмотренными разделом 8
для проведения запроса предложений в электронной форме.
12.1.2. Запрос предложений может быть открытым или закрытым.
103
12.1.3. Информация о проведении открытого запроса предложений
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения
о проведении запроса предложений в единой информационной системе.
12.1.4. Организатором может быть установлено требование обеспечения
заявки на участие в запросе предложений, размер, форма и порядок
предоставления которого указываются в документации о запросе предложений.
12.1.5. Извещение о проведении запроса предложений и документация
о запросе предложений размещается Заказчиком (Организатором) в единой
информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения
такого запроса предложений.
12.1.6. Заказчик,
Организатор после размещения в единой
информационной системе извещения о проведении запроса предложений
вправе направить приглашения к участию в запросе предложений
потенциальным участникам запроса предложений.
12.1.7. Под датой проведения запроса предложений понимается день
истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
12.1.8. Участник закупки подает заявку на участие в запросе
предложений в электронной форме в соответствии с требованиями
к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в запросе
предложений, указанным в документации о запросе предложений,
в соответствии с требованиями пункта 7.5.
12.1.9. Заказчик, Организатор по собственной инициативе или
в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение
о внесении изменений в извещение о проведении запроса предложений и/или
в документацию о запросе предложений. Изменение предмета запроса
предложений не допускается.
12.1.10. В случае признания запроса предложений несостоявшимся
Заказчик (Организатор) вправе провести повторный запрос предложений либо
Заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 17.1.8.
12.1.11. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие
в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе
предложений, то к такой заявке открывается доступ, проводится ее анализ,
рассмотрение и оценка в порядке, установленном документацией о запросе
предложений.
12.1.12. В случае если документацией о запросе предложений
предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается
несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение
об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений в отношении
этого лота.
104
12.1.13. В случае если по результатам анализа и рассмотрения заявок на
участие в запросе предложений только одна заявка на участие в запросе
предложений не была отклонена, то такая заявка на участие в запросе
предложений оценивается в порядке, установленном документацией о запросе
предложений.
12.2. Признание запросе предложений несостоявшимся
12.2.1. Запрос предложений признается несостоявшимся по основаниям,
предусмотренным пунктом 7.8.2.
12.2.2. В случае подачи одной заявки на участие в запросе предложений
или если только одна заявка не отклонена Комиссия по осуществлению запроса
предложений вправе признать запрос предложений несостоявшимся.
12.3. Подведение итогов запроса предложений
12.3.1. На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок на участие в запросе предложений Комиссией могут быть приняты
следующие решения:
об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений;
об отклонении всех заявок, признании запроса предложений
несостоявшимся;
о проведении дополнительной оценки заявок на участие в запросе
предложений.
12.3.2. Решение Комиссии оформляется итоговым протоколом, в который
включаются сведения, предусмотренные пунктом 7.9.2.
12.3.3. Заказчик в порядке и форме, установленные документацией
о запросе предложений, уведомляет победителя о результатах запроса
предложений.
12.4. Порядок проведения запроса предложений с этапом
квалификационный отбор.
Запрос предложений может включать в себя этап проведения
квалификационного отбора участников запроса предложений в электронной
форме. При этом должны соблюдаться следующие правила:
12.4.1. В извещении о проведении запроса предложений в электронной
форме должны быть установлены сроки проведения такого этапа.
12.4.2. Ко всем участникам запроса предложений в электронной форме
предъявляются единые квалификационные требования, установленные
документацией о конкурентной закупке.
12.4.3. Заявки на участие в запросе предложений должны содержать
информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной
закупке и подтверждающие соответствие участников запроса предложений
105
в электронной
форме единым квалификационным требованиям,
установленным документацией о конкурентной закупке.
12.4.4. Заявки участников запроса предложений в электронной форме,
не соответствующие единым квалификационным требованиям, установленным
документацией о конкурентной закупке, отклоняются.
12.5. Особенности проведения открытого двухэтапного запроса
предложений
12.5.1. При проведении двухэтапного запроса предложений применяются
нормы и правила, установленные пунктами 12.1-12.3 для запроса предложений,
с учетом требований настоящего раздела.
12.5.2. Размещение извещения о проведении двухэтапного запроса
предложений и документации о запросе предложений осуществляется
в порядке и сроки, установленные в пункте 12.1.
12.5.3. При проведении двухэтапного запроса предложений на первом
этапе участники закупки обязаны представить первоначальные заявки,
содержащие предложения в отношении объекта закупки без указания
предложения о цене договора. Документация о запросе предложений может
предусматривать обязанность участников двухэтапного запроса предложений
представлять в составе первоначальных заявок предложения о технических,
качественных или иных характеристиках предмета закупок, об условиях
поставки, а также о профессиональной и технической квалификации
участников двухэтапного запроса предложений.
12.5.4. На первом этапе Заказчик вправе проводить обсуждения
с участниками, подавшими первоначальные заявки, любых предложений
в отношении предмета закупки, содержащихся в первоначальных заявках
участников.
12.5.5. По результатам первого этапа Заказчик
(Организатор) вправе
уточнить условия закупки и внести изменения в документацию о запросе
предложений, в том числе:
уточнить любое требование, из первоначально указанных
в документации о запросе предложений, к безопасности, качеству, техническим
характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара,
к результатам работы (услуги), иных требований, связанных с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
потребностям Заказчика, а также дополнить любым новым требованием
к характеристикам предмета закупки и его описанию участниками запроса
предложений;
уточнить любой из первоначально указанных в документации о запросе
предложений критериев оценки заявок на участие в запросе предложений
106
и дополнить любым новым критерием, отвечающим требованиям настоящего
Положения.
12.5.6. О любом исключении, изменении или дополнении, сделанном
в соответствии с пунктом 12.5.5, сообщается участникам запроса предложений
в приглашениях представить окончательные заявки на участие в запросе
предложений. При этом такие изменения отражаются в документации о запросе
предложений, размещенной в единой информационной системе, в день
направления указанных приглашений.
12.5.7. На втором этапе двухэтапного запроса предложений Заказчик
(Организатор) предлагает всем участникам двухэтапного запроса предложений,
подавшим на первом этапе первоначальные заявки, представить окончательные
заявки на участие в запросе предложений с указанием предлагаемой
участником двухэтапного запроса предложений цены договора с учетом
пересмотренных после первого этапа условий закупки.
12.5.8. Участник двухэтапного запроса предложений, не желающий
представлять окончательную заявку на участие в запросе предложений, вправе
отказаться от дальнейшего участия в двухэтапном запросе предложений, при
этом в случае, если в документации о запросе предложений установлено
требование об обеспечении заявок, участнику двухэтапного запроса
предложений возвращается обеспечение заявки в порядке, предусмотренном
документацией о запросе предложений.
12.5.9. Окончательные заявки на участие в запросе предложений
рассматриваются и оцениваются в соответствии с положениями пункта 7.8.
12.6. Особенности проведения запроса предложений в электронной
форме, участниками которого могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства
12.6.1. Запрос предложений в электронной форме, участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства,
проводится по правилам, установленным в разделе
7 с особенностями,
предусмотренными разделом 8. При этом подача окончательного предложения,
дополнительного ценового предложения не осуществляется.
12.6.2. Извещение о проведении запроса предложений в электронной
форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства, размещается в единой информационной системе не
менее чем за пять рабочих дней до дня проведения такого запроса предложений.
При этом начальная (максимальная) цена договора не должна превышать
пятнадцать миллионов рублей.
12.6.3. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме
состоит из двух частей и ценового предложения участника закупки.
Первая часть данной заявки должна содержать информацию и
документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2
107
статьи 3.4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ в отношении
критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке,
применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам,
услугам, к условиям исполнения договора
(в случае установления
в документации о конкурентной закупке этих критериев).
Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы,
предусмотренные пунктами 1-9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 статьи
3.4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ в отношении критериев
и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке,
применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого
и среднего предпринимательства (в случае установления в документации
о конкурентной закупке этих критериев).
При этом предусмотренные настоящим пунктом информация и
документы должны содержаться в заявке на участие в запросе предложений в
электронной форме в случае установления обязанности их представления в
соответствии с подпунктом 8.14.9.
В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе
предложений в электронной форме сведений об участнике такого запроса
предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит
отклонению.
13.
ЗАПРОС КОТИРОВОК
13.1. Общие положения
13.1.1. Запрос котировок может быть в электронной форме или закрытым.
13.1.2. Порядок проведения запроса котировок в электронной форме
определяется в соответствии с разделом
7,
с особенностями,
предусмотренными разделом
8 для проведения запроса предложений
в электронной форме.
13.1.3. При закупке товаров (работ, услуг) путем проведения запроса
котировок могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении
о проведении запроса котировок отдельно указываются предмет, начальная
(максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения
работ или оказания услуг. Как правило, по каждому лоту заключается
отдельный договор. В случае если по нескольким лотам победителем признан
один и тот же участник запроса котировок, с таким участником может быть
заключен один договор на несколько лотов.
13.1.4. Не допускается взимание с участников закупки платы за участие
в запросе котировок.
13.1.5. Организатором может быть установлено требование обеспечения
заявки на участие в запросе котировок, размер, форма и порядок
предоставления которого указываются в извещении о запросе котировок.
108
13.1.6. Извещение о проведении запроса котировок размещается
Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе не менее чем
за пять рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в запросе
котировок.
13.1.7. Заказчик,
Организатор после размещения в единой
информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе
направить приглашения к участию в запросе котировок потенциальным
участникам открытого запроса котировок.
13.1.8. Направление приглашений к участию в запросе котировок до
размещения извещения о проведении запроса котировок в единой
информационной системе не допускается.
13.1.9. Извещение о проведении запроса котировок включает сведения,
указанные в пунктах
7.2.1,
7.3.1.2-7.3.1.10,
7.3.1.12-7.3.1.17, а также
следующие сведения:
13.1.9.1. Требования
к безопасности,
качеству,
техническим
характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара,
к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные
техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской
Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми
и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми
в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации,
иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
13.1.9.2. Формы, порядок, даты и время окончания срока предоставления
участникам конкурентной закупки разъяснений положений извещение
о проведении запроса котировок.
13.1.10. Извещение о проведении запроса котировок может включать
сведения, указанные в пунктах 7.2.2 и 7.3.2.
13.1.11. Заявка на участие в запросе котировок должна отвечать
требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в запросе
котировок, указанным в извещение о проведении запроса котировок
в соответствии с настоящим Положением.
13.1.12. Если при проведении запроса котировок только одна заявка
участника конкурентной закупки не была отклонена, то такая заявка
оценивается и сопоставляется в порядке, установленном извещением
о проведении запроса котировок.
13.1.13. Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме,
содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.
13.1.14. Комиссия вправе признать запрос котировок несостоявшимся,
если в запросе котировок участвовал только один участник (подана только одна
109
заявка на участие в запросе котировок либо по результатам рассмотрения
Комиссией не отклонена только одна заявка на участие в запросе котировок).
13.2. Особенности проведения запроса котировок в электронной
форме, участниками которого могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства
13.2.1. Запрос котировок в электронной форме, участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее
для целей пункта 13.2 запрос котировок в электронной форме) проводится по
правилам, установленным разделом 7 с особенностями, предусмотренными
разделом 8.
13.2.2. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
размещается в единой информационной системе не менее чем за четыре
рабочих дня до дня истечения срока подачи заявок на участие в таком запросе
котировок. При этом начальная (максимальная) цена договора не должна
превышать семь миллионов рублей.
13.2.3. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме
должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом
8.14.9, в случае установления Заказчиком
(Организатором) обязанности
их представления.
13.2.4. При этом заявки на участие в запросе котировок в электронной
форме направляются оператором электронной площадки Заказчику
(Организатору) не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи
заявок на участие в запросе котировок, установленного в извещении об
осуществлении запроса котировок.
13.3. Заключение и исполнение договора по итогам запроса
котировок
13.3.1. Договор заключается на условиях, указанных в извещении
о проведении запроса котировок, по цене, предложенной победителем запроса
котировок, либо в случае заключения договора с участником запроса
котировок, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, по
цене, предложенной таким участником.
13.3.2. В случае если победитель запроса котировок или участник запроса
котировок, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный
извещением о запросе котировок, не представил Заказчику подписанный
договор, победитель запроса котировок или участник запроса котировок, заявке
которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения
договора.
13.3.3. В случае если победитель запроса котировок признан
уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор
с участником запроса котировок, заявке которого присвоен второй номер.
110
13.3.4. Обеспечение заявок на участие в запросе котировок не
возвращается в случае уклонения участника запроса котировок, с которым
заключается договор, от заключения договора, в том числе в случае
непредставления обеспечения исполнения договора, если было установлено
требование обеспечения исполнения договора.
13.3.5. В случае уклонения участника запроса котировок, заявке которого
присвоен второй номер, от заключения договора Заказчик, Организатор вправе
принять решение о признании запроса котировок несостоявшимся.
14. КОНКУРЕНТНЫЙ ОТБОР
14.1. Общие положения
14.1.1. Конкурентный отбор проводится по правилам, предусмотренным
разделом 7, а также разделом 8 в случае, если конкурентный отбор проводится
в электронной форме, с учётом особенностей, установленных настоящим
разделом.
14.1.2. Конкурентный отбор проводится в электронной форме, если
бумажная форма не определена решением Центрального органа управления
закупками Группы Газпром.
14.1.3. Конкурентный отбор может проводиться в несколько этапов,
предусмотренных пунктами
10.3.1.1,
10.3.1.2,
12.5,
14.11 в соответствии
с документацией о конкурентном отборе.
14.1.4. Не допускается взимание с участников закупки платы за участие в
конкурентном отборе, за исключением платы за предоставление копии
документации о конкурентном отборе в печатном виде (при проведении
конкурентного отбора в бумажной форме).
14.2. Извещение о проведении открытого конкурентного отбора
14.2.1. В извещении о проведении открытого конкурентного отбора
указываются сведения в соответствии с пунктом 7.2, а также следующие
сведения:
14.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона Организатора.
14.2.3. Сведения о праве Заказчика
(Организатора) отменить
конкурентный отбор или завершить процедуру конкурентного отбора без
заключения договора.
14.2.4. Указание, что конкурентный отбор не является торгами
(конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок) или
публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой
Гражданского кодекса Российской Федерации и статьями 1057-1061 части
второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на
111
Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями
Гражданского кодекса Российской Федерации.
14.3. Документация о конкурентном отборе
14.3.1. В документации о конкурентном отборе указываются сведения
в соответствии с пунктом 7.3, а также могут указываться следующие сведения:
14.3.1.1. Технические
и
качественные
характеристики,
эксплуатационные, экологические характеристики объекта закупки
спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы,
тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний,
методов испытаний, упаковки изображение поставляемого товара,
позволяющее его идентифицировать (при необходимости).
14.3.1.2. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)
объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и
обслуживание товара, устанавливаются заказчиком (при необходимости).
14.3.1.3. Сведения о праве Заказчика
(Организатора) отменить
конкурентный отбор или завершить процедуру конкурентного отбора без
заключения договора.
14.3.1.4. Сведения о праве Комиссии отменить результаты конкурентного
отбора в случаях, предусмотренных документацией о конкурентном отборе.
14.3.1.5. Сведения о праве выбора Комиссией при подведении
результатов конкурентного отбора нескольких победителей в порядке и
на условиях, определенных в документации о конкурентном отборе.
14.3.1.6. Сведения о праве участника конкурентного отбора подавать
альтернативные предложения в составе заявки, предложения о снижении цены
(если предусмотрено условиями конкурентного отбора).
14.3.1.7. Другие сведения, необходимые участникам закупки для
подготовки заявок на участие в конкурентном отборе.
14.3.2. В составе критериев оценки и сопоставления заявок Заказчик
(Организатор) вправе указать как ценовые, в том числе такие подкритерии как
цена, расходы связанные с исполнением договора, расходы на эксплуатацию и
ремонт товаров, использование результатов работ и прочее, так и неценовые
критерии, в том числе подкритерии, определяющие качественные,
функциональные, экологические и иные характеристики предмета закупки,
квалификацию участников закупки, наличие у них финансовых ресурсов, на
праве собственности или ином законном основании оборудования и других
материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом закупки и
деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня
квалификации и прочие подкритерии, оценивающие соответствие участника
закупки требованиям Заказчика.
112
Заказчик (Организатор) вправе устанавливать по своему усмотрению
иные, не предусмотренные настоящим пунктом критерии
(подкритерии)
оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости в целях
определения степени соответствия участника конкурентного отбора
требованиям Заказчика, предусмотренным в документации о конкурентном
отборе.
14.4. Объявление
конкурентного
отбора,
предоставление
документации о конкурентном отборе
14.4.1. Извещение о проведении открытого конкурентного отбора
размещается Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе
не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на
участие в конкурентном отборе.
14.4.2. Заказчик
(Организатор) после размещения извещения
о проведении открытого конкурентного отбора может направить приглашения
к участию в конкурентном отборе потенциальным участникам конкурентного
отбора.
14.4.3. Заказчик (Организатор) обеспечивает размещение документации о
конкурентном отборе в единой информационной системе одновременно
с размещением извещения о проведении конкурентного отбора. Документация
о конкурентном отборе должна быть доступна для ознакомления на сайте в сети
Интернет без взимания платы.
14.4.4. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурентном
отборе Заказчик (Организатор) может внести изменения в извещение и/или
документацию о конкурентном отборе. До начала проведения процедуры
вскрытия заявок на участие в открытом конкурентном отборе/открытия доступа
к ним Заказчик (Организатор) вправе продлить срок подачи заявок на участие в
конкурентном отборе и соответственно перенести дату и время проведения
процедуры вскрытия заявок/открытия доступа к заявкам. До подведения итогов
закупки Заказчик
(Организатор) вправе изменить дату рассмотрения
предложений участников закупки и подведения итогов конкурентного отбора.
14.5. Завершение процедуры конкурентного отбора
14.5.1. Завершение процедуры конкурентного отбора возможно в случае
отмены конкурентного отбора, отмены определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с пунктом 7.1, а также в случаях,
предусмотренных подпунктом 14.5.3.
14.5.2. Решение об отмене конкурентного отбора размещается в единой
информационной системе в день принятия этого решения.
14.5.3. Исходя из принципа эффективного расходования денежных
средств Заказчик (Организатор) может завершить процедуру конкурентного
отбора полностью или в части отдельных лотов без заключения договора в
следующих случаях:
113
14.5.3.1. При
возникновении
(выявлении)
обстоятельств,
препятствующих заключению договора, в том числе в случае изменения
(отсутствия) финансирования, изменения
(необходимости изменения)
технических решений, исходя из которых планировалось осуществление
закупки, в случае выявления необходимости внесения изменений в план
закупки Заказчика в соответствии с настоящим Положением.
14.5.3.2. По причине отсутствия возможности заключить договор по
обстоятельствам, не зависящим от воли Заказчика, в том числе в случаях
изменения законодательства Российской Федерации, законодательства
иностранного государства, принятия решения органа государственной власти
или органа местного самоуправления, изменения регулируемых цен (тарифов)
на товары, работы, услуги.
14.5.3.3. В связи с отсутствием одобрения заключения договора со
стороны органов управления Заказчика в случаях, когда оно необходимо
в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения
договора, либо с принятием препятствующего заключению договора решения
антимонопольного органа или суда.
14.5.3.4. В связи с существенным изменением обстоятельств, из которых
Заказчик исходил при объявлении конкурентного отбора, в том числе
существенного изменения рыночной конъюнктуры, повлекшей изменение цен
на товары, работы, услуги.
14.5.3.5. В случае установления факта предоставления участником
конкурентного отбора, признанного победителем, недостоверных сведений
о соответствии участника, а также предлагаемых им товаров (работ, услуг)
требованиям документации о конкурентном отборе.
О завершении процедуры конкурентного отбора без заключения договора
в случаях, предусмотренных пунктом 14.5.3, Заказчик уведомляет победителя
(победителей) конкурентного отбора, определенного
(определенных)
решением Комиссии по итогам конкурентного отбора.
Решение Заказчика о завершении процедуры конкурентного отбора
без заключения договора, Организатором которого является ПАО «Газпромª
или Специализированная Компания Группы Газпром, подлежит обязательному
предварительному согласованию с Центральным органом управления
закупками Группы Газпром в установленном им порядке.
14.5.4. В случаях, предусмотренных пунктами 14.5.1 и 14.5.3, Заказчик,
Организатор не возмещает участнику закупки расходы, понесенные им в связи
с участием в процедурах конкурентного отбора.
14.5.5. После размещения решения об отмене конкурентного отбора или
принятия решения о завершении процедуры конкурентного отбора без
заключения договора Организатор по письменному запросу участника закупки
возвращает поданную им заявку на участие в конкурентном отборе, если такая
заявка подавалась в бумажной форме, а также возвращает обеспечение заявки
114
на участие в конкурентном отборе в случае, если оно было предоставлено
участником, в порядке, предусмотренном документацией о конкурентном
отборе.
14.6. Подача заявок на участие в конкурентном отборе
14.6.1. Для участия в конкурентном отборе участник закупки подает
заявку на участие в конкурентном отборе в соответствии с требованиями,
установленными в документации о конкурентном отборе.
14.6.2. Участник может изменить, дополнить или отозвать свою заявку на
участие в конкурентном отборе после ее подачи при условии, что Организатор
получит письменное уведомление о замене, дополнении или отзыве заявки до
истечения установленного в документации о конкурентном отборе срока
подачи заявок на участие в конкурентном отборе.
14.6.3. Заявка на участие в конкурентном отборе, поступившая после
истечения срока подачи заявок, не рассматривается и возвращается
Организатором по запросу участника закупки в порядке, предусмотренном
документацией о конкурентном отборе.
14.6.4. В случае если это предусмотрено документацией о конкурентном
отборе, участник конкурентного отбора в порядке, установленном
документацией о конкурентном отборе, до 10.00 по московскому времени дня,
предшествующего дню подведения итогов закупки, имеет право снизить
заявленную им цену, подав новое ценовое предложение, оформленное в
соответствии с требованиями документации о конкурентном отборе.
14.6.5. Организатор
присваивает
участнику
закупки
его
идентификационный номер и сообщает о нем участнику закупки после
вскрытия заявок/открытия доступа к заявкам.
14.7. Открытие доступа к заявкам на участие конкурентном
отборе/вскрытие заявок на участие в конкурентном отборе
14.7.1. Оператор электронной площадки открывает доступ к заявкам на
участие в конкурентном отборе в электронной форме Заказчику, а также
Организатору в день, час, указанные в извещении о конкурентном отборе.
14.7.2. В случае если конкурентный отбор проводится в бумажной форме:
заявки на участие в конкурентном отборе вскрываются Организатором в
день, час и месте, указанные в документации о конкурентном отборе;
участники закупки, подавшие заявки на участие в конкурентном отборе,
или их представители вправе присутствовать при вскрытии заявок на участие в
конкурентном отборе;
Организатором составляется и подписывается акт вскрытия заявок на
участие в конкурентном отборе с включением в него сведений,
предусмотренных документацией о конкурентном отборе;
115
для участников, присутствующих при вскрытии, Организатор объявляет
сведения, указываемые в акте вскрытия.
14.7.3. В случае установления факта подачи одним участником закупки
двух и более заявок на участие в конкурентном отборе при условии, что
поданные ранее заявки на участие в конкурентном отборе таким участником не
отозваны, все заявки на участие в конкурентном отборе такого участника
закупки, поданные в отношении данного конкурентном отборе,
не принимаются к рассмотрению.
14.7.4. Конкурентный отбор может быть признан несостоявшимся по
общим основаниям, предусмотренным для конкурентных закупок в разделе 7,
а также по основаниям, предусмотренным для конкурентного отбора в пунктах
14.7, 14.8.
В случае признания конкурентного отбора несостоявшимся Заказчик
(Организатор) вправе провести повторный конкурентный отбор, закупку иным
способом либо Заказчик вправе заключить договор с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 17.1.8.
14.7.5. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие
в конкурентном отборе подана только одна заявка, то такая заявка на участие
в конкурентном отборе вскрывается (к ней открывается доступ), проводится ее
анализ, рассмотрение, оценка и сопоставление в порядке, установленном
документацией о конкурентном отборе.
14.7.6. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие
в конкурентном отборе подана только одна заявка, не отклонена только одна
заявка, то Комиссия вправе признать конкурентный отбор несостоявшимся.
14.8. Формирование итогового протокола и подведение итогов
14.8.1. На стадии формирования итогового протокола Организатор
проводит анализ заявок на участие в конкурентном отборе и проверку
информации об участнике конкурентного отбора в соответствии с условиями,
предусмотренными в пункте 7.7.
14.8.2. По результатам анализа заявок и проверки информации
об участниках конкурентного отбора, проведенных Организатором, Комиссия
в процессе рассмотрения заявок вправе отклонить заявку на участие
в конкурентном отборе в случаях, предусмотренных в пункте 7.8.1.
В документации о конкурентном отборе могут быть установлены
дополнительные основания отклонения заявок участников конкурентного
отбора, не противоречащие настоящему Положению.
14.8.3. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурентном
отборе по результатам их анализа и проверки информации об участниках
конкурентного отбора Комиссией отклонены все заявки на участие в
конкурентном отборе, Комиссия принимает решение о признании такого
конкурентного отбора несостоявшимся.
116
14.8.4. В случае если документацией о конкурентном отборе
предусмотрено два и более лота, конкурентный отбор признается
несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение
об отклонении всех заявок на участие в конкурентном отборе.
14.8.5. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурентном
отборе по результатам их анализа только одна заявка на участие в
конкурентном отборе не была отклонена, такая заявка на участие
в конкурентном отборе оценивается в порядке, установленном документацией
о конкурентном отборе, если Комиссией не было принято решение о признании
такого конкурентного отбора несостоявшимся.
14.8.6. В случае если подана только одна заявка на участие
в конкурентном отборе, Комиссия вправе принять решение о признании
конкурентного отбора несостоявшимся.
14.8.7. Альтернативные предложения (если их подача предусмотрена
документацией о конкурентной закупке) рассматриваются наравне
с поданными участниками закупки в составе заявок на участие в закупке
основными предложениями в отношении предмета закупки и/или условий
договора.
14.8.8. В целях выбора участника, наиболее полно соответствующего
требованиям документации о конкурентной закупке, обладающего
необходимым уровнем квалификации и подавшего заявку, признанную
наилучшей, Организатор формирует предложения по оценке и сопоставлению
заявок.
14.8.9. В случае если было принято решение об отклонении заявок
на участие в конкурентном отборе, оцениваются только заявки на участие
в конкурентном отборе, которые не были отклонены.
14.8.10. Организатор вправе привлекать к рассмотрению, оценке
и сопоставлению заявок на участие в конкурентном отборе экспертов
-
профильные структурные подразделения Организатора, Заказчика, сторонних
лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки.
14.9. Принятие решения по итогам конкурентного отбора
14.9.1. На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок на участие конкурентном отборе, в том числе ценовых предложений,
Комиссией могут быть приняты следующие решения:
о результатах конкурентного отбора и определении победителя
(поставщика
(подрядчика, исполнителя), победителей
(нескольких
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
о признании конкурентного отбора несостоявшимся;
117
о рекомендации Организатору
(Заказчику) завершить процедуру
конкурентного отбора без заключения договора при наличии оснований,
предусмотренных настоящим Положением.
14.9.2. Процедура формирования итогового протокола при проведении
конкурентного отбора в электронной форме осуществляется с учётом
особенностей, установленных разделом 8.
14.9.3. Решение Комиссии по итогам конкурентного отбора оформляется
итоговым протоколом, в котором должны содержаться сведения,
предусмотренные пунктом 7.9.2.
14.9.4. Организатор уведомляет победителя (победителей) о результатах
конкурентного отбора в порядке, установленном документацией
о конкурентном отборе.
14.9.5. Протоколы, составляемые в ходе проведения конкурентного
отбора, размещаются Заказчиком (Организатором) в единой информационной
системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
14.9.6. Комиссия вправе отменить результаты конкурентного отбора
в случае выявления отсутствия определенных документацией о конкурентной
закупке подтверждающих документов, либо наличия в таких документах
недостоверных сведений об участнике конкурентной закупки или о закупаемых
товарах (работах, услугах), а также в иных, предусмотренных в настоящем
Положением случаях.
14.10. Порядок проведения предварительного отбора при проведении
конкурентного отбора
14.10.1. Организатор при проведении конкурентного отбора вправе
проводить предварительный отбор участников закупки в целях выявления их
соответствия требованиям, установленным Заказчиком.
14.10.2. При проведении конкурентного отбора с предварительным
отбором применяются нормы и правила, установленные настоящим
Положением для конкурентного отбора.
14.10.3. Участники закупки, прошедшие предварительный отбор,
приглашаются к дальнейшему участию в закупке.
14.10.4. Заказчик (Организатор) размещает в единой информационной
системе извещение о проведении конкурентного отбора, документацию
о конкурентном отборе, документацию о предварительном отборе.
14.10.5. Извещение
о
проведении
конкурентного
отбора
с предварительным отбором размещается в единой информационной системе
не менее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие
в предварительном отборе и не менее чем за десять дней до дня окончания
подачи заявок на участие в конкурентном отборе и должно содержать
следующую информацию:
118
14.10.5.1. Сведения в соответствии с пунктом 7.2.
14.10.5.2. Срок, место и порядок предоставления документации
о предварительном отборе, сайт единой информационной системы, на котором
размещена документация о предварительном отборе, порядок и сроки внесения
платы, взимаемой за предоставление копии документации о предварительном
отборе в печатном виде, если такая плата установлена, за исключением случаев
предоставления документации о предварительном отборе в форме
электронного документа.
14.10.5.3. Порядок, место и срок подачи заявок на участие
в предварительном отборе, место и срок рассмотрения заявок на участие
в предварительном отборе и подведения его итогов.
14.10.6. Документация о предварительном отборе размещается
Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе одновременно
с извещением о конкурентном отборе с предварительным отбором и должна
содержать следующую информацию:
14.10.6.1. Требования к потенциальным участникам конкурентного
отбора, установленные в соответствии с пунктом 1.5.
14.10.6.2. Перечень документов, которые должны быть представлены
потенциальными участниками конкурентного отбора в подтверждение своего
соответствия установленным требованиям.
14.10.6.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу
заявки на участие в предварительном отборе, инструкцию по ее подготовке.
14.10.6.4. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока
предоставления участникам закупки разъяснений положений документации
о предварительном отборе.
14.10.7. Документация о конкурентном отборе при проведении
конкурентного отбора с предварительным отбором размещается в единой
информационной системе одновременно с извещением о проведении
конкурентного отбора с предварительным отбором и документацией
о предварительном отборе и должна содержать информацию, изложенную
в пункте 7.3.
14.10.8. Организатор в сроки, установленные в документации
о предварительном отборе, проводит предусмотренную в ней процедуру для
выявления участников закупки, которые соответствуют установленным
в документации о предварительном отборе требованиям к потенциальным
участникам конкурентного отбора.
14.10.9. Организатор направляет приглашения принять участие
в конкурентном отборе участникам, прошедшим предварительный отбор.
14.10.10. В случае если по результатам предварительного отбора
количество участников закупки, которые соответствуют установленным
в документации о предварительном отборе требованиям к участникам закупки,
119
составило менее двух, Организатор/Комиссия вправе признать конкурентный
отбор несостоявшимся.
14.11. Особенности проведения конкурентного отбора с повышением
стартовой цены
14.11.1. Конкурентный отбор может проводиться путем повышения
стартовой цены договора (цены лота).
14.11.2. Конкурентный отбор с повышением стартовой цены проводится
в электронной форме.
14.11.3. Для целей проведения конкурентного отбора с повышением
стартовой цены в извещении о проведении конкурентного отбора указываются
определенные Организатором стартовая цена, шаг повышения стартовой цены,
а также дата и время проведения процедуры повышения стартовой цены,
период регистрации участников закупки для участия в процедуре повышения
стартовой цены, период ожидания принятия участниками объявляемого
оператором электронной площадки условия о цене договора.
14.11.4. Организатор определяет стартовую цену в размере не более
20% от начальной (максимальной) цены предмета закупки (лота).
14.11.5. К участию в процедуре повышения стартовой цены допускаются
участники закупки, отвечающие требованиям Заказчика и подавшие заявки,
которые отвечают требованиям документации о конкурентной закупке, и
допущенные Комиссией к участию в процедуре повышения стартовой цены.
14.11.6. Условия допуска к участию в процедуре повышения стартовой
цены определяются в документации о конкурентном отборе.
14.11.7. Организатор в сроки, установленные в документации
о конкурентном отборе, организует проведение предусмотренной в ней
процедуры рассмотрения Комиссией вопроса о допуске участников закупки к
участию в процедуре повышения стартовой цены и направление допущенным
участникам закупки приглашения принять участие в процедуре повышения
стартовой цены.
14.11.8. Решение Комиссии о допуске участников закупки к участию в
процедуре повышения стартовой цены оформляется протоколом.
14.11.9. Процедура повышения стартовой цены проводится в порядке,
определенном документацией о конкурентной закупке, в следующей
последовательности:
14.11.9.1. Участники закупки, допущенные к участию в конкурентном
отборе с повышением стартовой цены, регистрируются для участия в процедуре
повышения стартовой посредством направления уведомления непосредственно
перед ее началом.
120
14.11.9.2. В указанное в извещении о проведении конкурентного отбора
с повышением стартовой цены время оператор электронной площадки
объявляет цену договора (цене лота), равную стартовой цене.
14.11.9.3. Если по истечении периода ожидания принятия участниками
процедуры повышения стартовой цены условия о цене договора в размере
стартовой цены не принято ни одним из таких участников, оператор
электронной площадки объявляет новое условие о цене договора (цене лота),
увеличенное на шаг повышения стартовой цены.
14.11.9.4. Оператор электронной площадки объявляет условие о цене
договора, увеличивая его на шаг повышения стартовый цены, до принятия
участником конкурентной закупки такого условия либо до превышения условия
о цене договора начальной (максимальной) цены предмета закупки (лота).
14.11.10. Процедура повышения стартовой цены завершается после
принятия очередного объявленного оператором электронной площадки
условия о цене договора (цене лота) либо если в результате очередного
объявления условия о цене договора с учетом шага повышения стартовой цены
цена договора превысит начальную (максимальную) цену предмета закупки
(лота).
14.11.11. По результатам конкурентного отбора с повышением стартовой
цены поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) определяется участник
закупки первый принявший условие о цене договора (цене лота), объявленное
Оператором электронной площадки.
14.11.12. Объявляемые оператором электронной площадки условия о
цене договора с учетом шага повышения стартовой цены не могут превышать
начальную (максимальную) цену предмета закупки (лота).
14.11.13. Если объявленные в ходе проведения оператором электронной
площадки процедуры повышения стартовой цены условия о цене договора,
не превышающие начальную (максимальную) цену предмета закупки (лота), не
приняты ни одним участником, конкурентный отбор с повышением стартовой
цены признается несостоявшимся.
14.12. Заключение и исполнение договора по результатам
конкурентного отбора
14.12.1. Заключение договора по результатам конкурентного отбора
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом
7.11, с учетом
особенностей, установленных пунктом
14.12, за исключением случаев,
установленных пунктом 14.5.3.
14.12.2. В случае если определенный по результатам конкурентного
отбора поставщик
(подрядчик, исполнитель) уклонился от заключения
договора, или не предоставил обеспечение исполнения договора, если
в документации о конкурентном отборе было установлено такое требование,
Заказчик незамедлительно уведомляет Организатора о таких фактах.
121
Организатор должен истребовать предоставленное таким участником закупки
обеспечение заявки на участие в конкурентном отборе, если такое обеспечение
было предусмотрено документацией о конкурентном отборе. Комиссия вправе
пересмотреть итоги (результаты) конкурентного отбора и определить другого
поставщика (подрядчика, исполнителя), или Организатор объявляет новую
закупку.
14.12.3. Если договор по результатам конкурентного отбора
в соответствии с настоящим Положением в установленном в документации
о конкурентной закупке порядке и сроки не заключен, Комиссия вправе
отменить решение о результатах конкурентного отбора.
14.12.4. В случае если по нескольким лотам один участник закупки
определен поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с таким участником по
каждому лоту должен быть заключен отдельный договор.
15. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
15.1. Общий порядок проведения маркетинговых исследований
15.1.1. Основанием для проведения Организатором маркетинговых
исследований является утвержденный годовой план закупок Группы Газпром.
15.1.2. Маркетинговые исследования проводятся с применением
последовательности процедур, предусмотренной в пункте 15.1.5:
15.1.2.1. В электронной форме путем размещения документации
о маркетинговых исследованиях на электронной площадке.
15.1.2.2. В бумажной форме путем направления потенциальным
поставщикам
(подрядчикам, исполнителям) запросов о возможности
осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги) (запросы в
бумажной форме).
15.1.2.3. В
электронной форме путем размещения заказа
в специализированных информационных системах или Интернет-платформах и
получения соответствующих предложений (заказ).
15.1.3. Маркетинговые исследования объявляются в срок не позднее чем
за
5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие
в маркетинговых исследованиях.
Информация о проведении маркетинговых исследований размещается
в единой информационной системе, за исключением случаев, когда
в соответствии с настоящим Положением информация о закупке не подлежит
размещению в единой информационной системе, либо когда Заказчик вправе
не размещать информацию в единой информационной системе.
При проведении маркетинговых исследований без размещения
информации о маркетинговых исследованиях в единой информационной
122
системе в случаях, предусмотренных настоящим Положением, такая
информация размещается:
на электронной площадке, определенной Центральным органом
управления закупками Группы Газпром, - при проведении маркетинговых
исследований путем размещения информации о маркетинговых исследованиях
на электронной площадке;
в специализированных информационных системах или на Интернет-
платформе, определенных Центральным органом управления закупками
Группы Газпром,
- при проведении маркетинговых исследований путем
размещения заказа в специализированных информационных системах
или на Интернет-платформе;
на сайте Заказчика (Организатора), если это предусмотрено условиями
закупки, и направляется потенциальным поставщикам
(подрядчикам,
исполнителям) (потенциальным участникам) - при проведении маркетинговых
исследований в бумажной форме.
15.1.4. Маркетинговые исследования, указанные в пункте
15.1.2.3,
проводятся
с
особенностями,
предусмотренными
регламентами
специализированных информационных систем или Интернет-платформ, в том
числе допускающими возможность составления заказа с включением в него
отдельных сведений, предусмотренных пунктом 15.4 (при необходимости), без
приложения документации о маркетинговом исследовании в электронной
форме.
15.1.5. Маркетинговые исследования проводятся в следующей
последовательности:
определение Заказчиком условий, требований маркетинговых
исследований;
подготовка Заказчиком
(Организатором) документов для проведения
маркетинговых исследований;
объявление маркетинговых исследований
(размещение информации
о маркетинговых исследованиях);
прием заявок на участие в маркетинговых исследованиях, вскрытие
заявок
(открытие доступа к заявкам) на участие в маркетинговых
исследованиях;
рассмотрение и оценка заявок на участие в маркетинговых
исследованиях;
принятие решения о результатах маркетинговых исследований;
публикация информации о результатах маркетинговых исследований
(при необходимости в соответствии с настоящим Положением);
подписание договора с участником, указанным в решении о результатах
маркетинговых исследований.
123
15.1.6. Не допускается взимание с участников закупки платы за участие
в маркетинговых исследованиях, за исключением платы за предоставление
копии документации о маркетинговых исследованиях в печатном виде (только
в случае, если маркетинговые исследования проводятся в бумажной форме).
15.1.7. В запрос в бумажной форме и заказ включаются сведения из числа
предусмотренных в пункте 15.4.
15.1.8. Список
потенциальных
поставщиков
(подрядчиков,
исполнителей) для участия в маркетинговых исследованиях в бумажной форме
определяется Центральным органом управления закупками Группы Газпром по
предложению Инициатора закупки. При наличии соответствующих
письменных обращений иных потенциальных участников закупки в адрес
Организатора, Организатор вправе дополнительно включить их в список
потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для направления им
необходимого запроса в бумажной форме.
15.2. Особенности проведения маркетинговых исследований
в электронной форме
15.2.1. Если условиями маркетинговых исследований в соответствии
с настоящим Положением предусмотрено размещение информации
о маркетинговых исследованиях в единой информационной системе,
информация о маркетинговых исследованиях и документация о маркетинговых
исследованиях должны быть размещены на определенных Центральным
органом управления закупками Группы Газпром электронной площадке либо
в специализированной информационной системе или Интернет-платформе
не позднее одного рабочего дня со дня размещения Заказчиком информации
о такой закупке в единой информационной системе с обязательным указанием
ссылки на адрес единой информационной системы в сети Интернет.
15.2.2. Для участия в маркетинговых исследованиях в электронной форме
участнику закупки в соответствии с документацией о маркетинговых
исследованиях в электронной форме необходимо зарегистрироваться
(аккредитоваться) на указанной в ней электронной площадке в соответствии
с действующими на ней правилами и регламентами либо в специализированной
информационной системе или Интернет-платформе в соответствии
с действующими на них правилами и регламентами.
15.2.3. Электронные документы (в том числе скан-копии оригиналов или
нотариально заверенных копий документов), подаваемые в процессе
осуществления маркетинговых исследований в электронной форме, должны
быть подписаны квалифицированной электронной подписью участника
закупки (лица, имеющего право действовать от имени участника закупки) либо
простой или неквалифицированной электронной подписью участника закупки
лица, не являющегося резидентом Российской Федерации (лица, имеющего
право действовать от имени участника закупки), если это предусмотрено
условиями проведения маркетинговых исследований в соответствии
124
с регламентом электронной площадки (специализированной информационной
системы или Интернет-платформы).
15.2.4. Квалифицированные
электронные
подписи,
средства
квалифицированных электронных подписей и квалифицированные
сертификаты должны быть выданы аккредитованными удостоверяющими
центрами в соответствии с Федеральным законом от
06 апреля
2011 г.
№ 63-ФЗ
«Об
электронной
подписиª.
Случаи
применения
неквалифицированных электронных подписей определяются Центральным
органом управления закупками Группы Газпром.
15.2.5. При проведении маркетинговых исследований в электронной
форме на определенной Центральным органом управления закупками Группы
Газпром электронной площадке
(специализированной информационной
системе или Интернет-платформе) допускаются отдельные отклонения
от порядка проведения и состава процедур маркетинговых исследований,
предусмотренных настоящим разделом, обусловленные техническими
особенностями электронной площадки (специализированной информационной
системы или Интернет-платформы), при этом должно быть обеспечено
соблюдение норм гражданского законодательства Российской Федерации
и требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.
15.2.6. Документы и сведения, направляемые в форме электронных
документов оператором электронной площадки
(специализированной
информационной системы или Интернет-платформы) участнику закупки,
Заказчику, Организатору или размещаемые оператором электронной площадки
(специализированной информационной системы или Интернет-платформы)
на такой площадке
(специализированной информационной системе или
Интернет-платформе), должны быть подписаны квалифицированной
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора
электронной площадки (специализированной информационной системы или
Интернет-платформы), либо заверены оператором электронной площадки
(специализированной информационной системы или Интернет-платформы)
с помощью программных и технических средств.
15.2.7. Изменения, вносимые в извещение о маркетинговых
исследованиях в электронной форме, в документацию о маркетинговых
исследованиях в электронной форме, разъяснения документации о
маркетинговых исследованиях в электронной форме, размещаются
на электронной площадке (специализированной информационной системе или
Интернет-платформе) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия
решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных
разъяснений.
15.3. Информация о маркетинговых исследованиях
Заказчик
(Организатор) размещает информацию о маркетинговых
исследованиях в форме извещения в единой информационной системе,
за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Положением

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..