Zoomlion Кран стреловой самоходный гусеничный ZCC100H. Руководство - часть 6

 

  Главная      Краны, Автокраны     Zoomlion Кран стреловой самоходный гусеничный ZCC100H. Руководство по эксплуатации (2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Zoomlion Кран стреловой самоходный гусеничный ZCC100H. Руководство - часть 6

 

 

г)
После выдвижения гусеничных тележек до нужного положения вставьте упорные
пальцы горизонтальных тяговых пластин для фиксации гусеничных тележек на раме.
д) Метод втягивания гусеничных тележек аналогичен методу выдвижения, но следует
перемещать рычаг управления выдвижением и втягиванием гусеничных тележек в
противоположенном направлении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1) Выдвижение и втягивание гусеничных тележек должны выполняться не менее
чем двумя лицами. Во время выдвижения и втягивания гидроцилиндра один
человек управляет, а другой наблюдает за положением гусеничных тележек.
(2) Обязательно установите упорные пальцы горизонтальных тяговых пластин
по окончании выдвижения или втягивания горизонтального гидроцилиндра
до требуемого положения.
(3) Запрещаются выдвижение и втягивание гусеничных тележек, когда на кране
установлены стрела и противовес или на крюке имеется груз.
(4) Во время выдвижения и втягивания гусеничных тележек частота вращения
двигателя должна находиться в диапазоне 1000 об/мин. - 1500 об/мин..
(5) Выдвижение и втягивание гусеничных тележек следует производить на
горизонтальной площадке с твердым покрытием, наблюдая за
горизонтальностью установки рамы.
(6) Категорически запрещается производить крановые операции, когда
гусеничные тележки не полностью выдвинуты.
4-50
4.7 Запасовка каната
4.7.1 Запасовка грузового каната
а)
Подготовка перед запасовкой каната
1) Перед началом запасовки каната выберьте подходящую кратность запасовки
каната в соответствии с длиной стрелы.
2) Опустите стрелу и установите стрелу так, чтобы стрела расположена вдоль
ходовой части крана и направлена вперед.
3) Назначите помощника для протягивания каната.
б)
Установка крюковой подвески
1) Поставьте крюковую подвеску под блоками на оголовке стрелы.
2) Снимите пружинные шплинты блоков крюковой подвески и извлечите штифты
крепления каната.
3) Запустите двигатель крана.
4) Размотайте канат с барабана грузовой лебедки и дотяните его до блоков на
оголовке стрелы. Потом выполните запасовку каната между блоками на головке
стрелы и блоками крюковой подвески.
5) Снова вставьте штифты крепления каната и закрепите их пружинными
шплинтами.
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
C
стрелы
D: Крюковая подвеска 100 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-36 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 100 т, кратность запасовки
10)
4-51
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
C
стрелы
D: Крюковая подвеска 100 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-37 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 100 т, кратность запасовки
8)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 100 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-38 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 100 т, кратность запасовки
6)
A1: Грузовая лебедка
B
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 80 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-39 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 80 т, кратность запасовки 8)
4-52
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 80 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-40 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 80 т, кратность запасовки 6)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 80 т
X: Место установки
A1
клиновой втулки
D
Рисунок 4-41 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 80 т, кратность запасовки 4)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
C
стрелы
D: Крюковая подвеска 50 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-42 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 50 т, кратность запасовки 5)
4-53
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
C
стрелы
D: Крюковая подвеска 50 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-43 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 50 т, кратность запасовки 4)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
C
стрелы
D: Крюковая подвеска 50 т
X: Место установки
A1
клиновой втулки
D
Рисунок 4-44 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 50 т, кратность запасовки 3)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 30 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-45 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 30 т, кратность запасовки 3)
4-54
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 30 т
X: Место установки
клиновой втулки
A1
D
Рисунок 4-46 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 30 т, кратность запасовки 2)
B
A1: Грузовая лебедка
B: Направляющие блоки на
головной секции стрелы
C: Блоки на головной секции
стрелы
C
D: Крюковая подвеска 12 т
A1
D
Рисунок 4-47 Схема запасовки каната (крюковая подвеска 12 т, кратность запасовки 1)
4-55
4.7.2 Запасовка стрелового каната
Запасовку стрелового каната следует выполнить в порядке, указанном на нижнем
рисунке. Кратность запасовки стрелового каната составляет 12.
5
3
9
Подвижные блоки
7
1
11
4
8
Неподвижные блоки
10
6
2
Рисунок 4-48 Схема запасовки стрелового каната
4-56
Глава 5 Монтаж
Глава 5 Монтаж
5.1
Указания мер безопасности
5.1.1 Указания по монтажу
а)
Убедитесь, что кран соответствует требованиям работы. Проверьте положение
портала, установку и конфигурацию растяжек, стоек и секций стрелы в соответствии
с таблицами вариантов конфигурации стрелы / гуська.
б)
Запасовка грузового каната между блоками в головной части стрелы и блоками
крюковой подвески должна выполняться по кратности запасовки каната.
в)
Необходимо смонтировать противовес по требованиям.
г)
Монтаж крана должен выполняться на безопасной рабочей площадке, иначе
существует возможность падения с платформы.
д)
Перед монтажом и демонтажом крана необходимо убедиться в отсутствии
препятствий на рабочей площадке. Кроме того, следует установить ограждения для
запрещения доступа посторонних лиц к площадке.
е)
Монтаж жесткого гуська допускается только на стреле длиной 31 м - 52 м.
ж)
Съемные части крана должны не только удовлетворять требованию к несущей
способности в рабочем состоянии, но и соответствовать технологическому
требованию в процессе монтажа и демонтажа.
з)
При монтаже или демонтаже стрелы необходимо подложить под секции стрелы
подходящие предметы, чтобы они не соприкасались с землей.
и)
Убедитесь в отсутствии людей под стрелой, будьте осторожным во время
извлечения и вставки осей и шплинтов.
к)
Необходимо выбрать ровную рабочую площадку.
л)
Для перевозки данного гусеничного крана разбирают его на несколько частей в
соответствии с соответствующими правилами разборки и перевозки.
м)
Общий вес базовой машины составляет примерно 41,3 т.
5.1.2 Меры безопасности
Перед началом работы необходимо убедиться, что:
а) назначен персонал для производства работ кранами и определены их обязанности и
ответственность.
б) кран находится на безопасном расстоянии от откоса и котлована (канавы).
в) рабочая площадка подготовлена, работа крана может производиться в
минимальном и максимальном радиусах работы.
г)
в зоне работы отсутствуют препятствия, мешающие работе крана.
д) рабочая площадка обладает достаточной несущей способностью.
5-1
е) применяют надлежащие меры, чтобы отгородить посторонних людей от зоны работы
крана.
Перед началом работы необходимо узнать:
а) напряжение воздушной линии электропередачи (ЛЭП) вблизи зоны работы крана и
убедиться, что кран не может сталкиваться с ЛЭП во время работы и находится на
безопасном расстоянии от ЛЭП.
б) тип и режим работы крана.
в) расстояние от места строповки до окружающих зданий.
г)
влияние общественных благоустройств около зоны работы на работу крана.
(включая высоковольтные и низковольтные линии электропередачи, газопроводы и
т.д.)
д) влияние окружающей среды на зону работы крана (например: в зоне работы
работают ли другие краны и т.д.).
е) количество, материал, форму, размеры и массу поднимаемого груза.
ж) требуемую высоту подъема груза и радиус поворота.
з) высоту и ширину прохода в зону работы крана.
и) способ обмена сигналами между сигнальщиком и крановщиком.
ВНИМАНИЕ
Необходимо проверить меры безопасности в соответствии с вышеуказанными
требованиями и выработать проект производства работ кранами по требованиям в
главе 2, чтобы производить работу в соответствии с фактическими условиями и
обеспечить безопасность работы.
5.1.3 Проверка канатов, крюков, блоков и растяжек
5.1.3.1 Проверка канатов
Каждый раз перед монтажом или при периодической проверке необходимо проводить
специальную проверку канатов, чтобы вовремя обнаружить повреждение и износ
канатов.
Необходимо снять канат с крана и заменить на новый при обнаружении следующих
дефектов:
а) разрыв пряди
б) обрыв проволок
в) уменьшение диаметра каната на 10% по сравнению с номинальным диаметром
г)
деформация каната
Новый канат должен иметь одинаковую проектную спецификацию с первоначальным.
Относительное удлинение и относительное сужение нового каната должны быть
5-2
одинаковыми с теми первоначального каната.
После монтажа нового каната необходимо снова установить ограничитель сматывания
каната.
Перед заменой старого каната новым необходимо проверить исправность блока. Если
блок поврежден, то надо сначала отремонтировать или заменить его, потом заменить
канат, иначе новый канат будет поврежден.
Подробнее о проверке и обслуживании канатов смотрите в
«Руководстве по
обслуживанию гусеничного крана».
5.1.3.2 Проверка крюков
Выполняйте следующие проверки.
а) Проверьте крюк на наличие деформации, например, проверьте зев крюка.
б) Проверьте все болты, винты и обеспечьте, что шплинты исправны и раскрыты.
в) Обеспечьте свободное вращение вращающихся элементов крюковой подвески.
Зазор не должен быть слишком велик.
г)
Проверьте вертлюг крюка: вручную поверните крюк, если крюк вращается трудно
или заедает, то это означает, что подшипник крюка поврежден.
д) Проверьте устройство предотвращения отцепления груза от крюка и убедитесь в его
исправности.
е) Проверьте наличие коррозии и износа крюка.
5.1.3.3 Проверка блоков
Выполняйте следующие проверки.
а) Проверьте блоки на наличие повреждений и трещин.
б) Если блоки получали удар во время работы (например, сталкивались со зданием)
или на блоки действовало другое усилие, то необходимо провести всестороннюю
проверку блоков перед началом работы.
в) Проверьте износ ручья блока. Если износ достигает 1/4 первоначального диаметра
грузового каната, необходимо заменить блок.
г)
При обнаружении повреждений и трещин блоков необходимо немедленно заменить
блоки, иначе могут возникнуть серьезные аварии.
д) Проверьте блоки на наличие ослабления или шаткости, что свидетельствует о
повреждении подшипника или втулки.
5.1.3.4 Проверка растяжек
а) При транспортировке необходимо надежно закрепить растяжки, необходимо снова
смонтировать их на стреле по монтажной схеме перед началом работы крана.
б) Проверьте растяжки на наличие трещин, износа и коррозии.
в) Необходимо регулярно проверять растяжки, подробнее смотрите в «Руководстве по
5-3
обслуживанию гусеничного крана».
5.1.3.5 Подъем и опускание стрелы
Перед подъемом и опусканием стрелы необходимо убедиться в следующем.
а) Кран находится в горизонтальном положении.
б) Противовес смонтирован по требованиям.
в) Концевые выключатели правильно установлены и работают нормально.
г)
Стрела и гусек смонтированы в соответствии с таблицей грузоподъемности и
«Руководством по эксплуатации гусеничного крана».
д) Оси и шплинты надежно соединены.
е) Грузовой канат правильно укладывается в ручьи блоков и установлено устройство,
исключающее выход каната из ручья блока. Конец каната закреплен зажимом каната.
При подъеме или опускании стрелы грузовой канат должен укладывается в верхнюю
сторону элементов решетки фермы стрелы и невозможен выходить из стрелы.
ж) Все элементы стрелы и гуська не ослабляются.
з) В зимнее время года необходимо предотвратить скопление снега и образование
льда на стреле, гуське и на других элементах (включая концевые выключатели,
барабаны, сигнальные лампы на оголовке стрелы или гуська и т.д.) .
ВНИМАНИЕ
Неправильная установка, отказ концевых выключателей или падение деталей
(болтов, пружинных шплинтов и т.д.) с высоты может привести к серьезным
авариям.
5-4
5.2 Монтаж базовой машины
5.2.1 Выгрузка базовой машины
Выберьте подходящую рабочую площадку, чтобы обеспечить успешное проведение
выгрузки базовой машины. Рабочая площадка должна быть горизонтальной, иметь
твердое покрытие, обеспечивать возможность размещения и работы крана, а также
взаимодействующего с ним трейлера и вспомогательного крана.
Перед началом работы необходимо всесторонне проверить базововую машину,
ознакомиться с проектом производства работ кранами, правилами безопасности и
обязанностями персонала.
а) После доставки базовой машины до рабочей площадки снимите соответствующие
крепежные приспособления и распечатайте упаковку. Удалите стопорный штифт
поворотной платформы и поверните поворотную платформу на 180°, как показано
на рисунке 5-1.
б) Отведите базовую машину с трайлера (смотрите на рисунке 5-1) или поднимите
базовую машину с трайлера при помощи вспомогательного крана, потом отведите
трайлер.
1
2
Рисунок 5-1 Выгрузка базовой машины
5-5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1) Перед транспортировкой необходимо втянуть гусеничные тележки, опустить
портал и корневую секцию стрелы, вставить стопорный штифт для фиксации
поворотной платформы.
(2) Чтобы базовая машина могла самостоятельно въехать на трайлер или
выехать с трайлера, можно использовать косую плиту с углом ≤8°. Во
избежание опрокидывания крана обеспечьте, чтобы угол наклона корневой
секции стрелы был меньше 30°. Направляющие колеса должны находиться
впереди ведущих колес.
(3) Перед управлением механизмом поворота необходимо удалить стопорный
штифт, иначе устройство фиксации поворотной платформы будет
повреждено.
5.2.2 Монтаж А-образного портала
а) Управьте стреловой лебедкой, чтобы стрела образовала угол с передней
горизонтальной поверхностью в примерно 45° (как показано на нижнем рисунке).
Потом вставьте ось в средней части упора для предотвращения запрокидывания
стрелы (в месте А). Смотрите на рисунке 5-3.
б) Снимите палец из места B, потом продолжите управьте стреловой лебедкой. Когда
длина задней растяжки А-образного портала достигает максимальной, вставьте
палец в место C и закрепите ее пружинным шплинтом.
5-6
1
A
A
B
2
C
C
Рисунок 5-2 Монтаж А-образного портала
в) После выполнения вышеуказанных операций необходимо снять палец из места А и
закрепите ее на наружной трубе упора для предотвращения запрокидывания
стрелы.
ВНИМАНИЕ
(1) Палец упора для предотвращения запрокидывания стрелы вставлен только
при монтаже А-образного портала, а в рабочем состоянии крана запрещается
вставить его в упор.
(2) При управлении стреловой лебедкой обратите внимание на натяжение
стрелового каната. Чрезмерное натяжение каната может привести к
повреждению стрелы.
5-7
5.2.3 Монтаж гусеничных тележек
5.2.3.1 Выдвижение гусеничных тележек
Порядок выдвижения гусеничных тележек:
- После доставки базовой машины до назначенного места снимите пальцы 1 из мест А
(как показано на нижнем рисунке, всего
4 мест). После полного выдвижения
гусеничных тележек следует снова вставить их в места B горизонтальной тяговой
пластины и закрепите их.
- Снимите пальцы 2 (всего 8 мест), складывайте опоры в транспортное положение
складывайте и снимите стопорные планки 3 из гусеничных тележек и положите их в
места (всего 4 мест), показанные на нижнем рисунке.
A
1
B
3
2
Рисунок 5-3 Подготовительные работы перед выдвижением гусеничных тележек
- Запустите двигатель, толкните внутрь левый рычаг управления выдвижением и
втягиванием гусеничных тележек для медленного выдвижения двух гусеничных
тележек.
5-8
Рычаг управления
выдвижением и
втягиванием
гусеничных тележек
Рисунок 5-4 Выдвижение гусеничных тележек
ВНИМАНИЕ
(1)
Выдвижение и втягивание гусеничных тележек должны выполняться не менее
чем двумя лицами. Во время выдвижения и втягивания гидроцилиндра, один
человек управляет, а другой наблюдает за положением опор или гусеничных
тележек. Необходимо убедиться в плавном выдвижении и втягивании
гидроцилиндра.
(2)
Обязательно установите упорные пальцы горизонтальных тяговых пластин
по окончании выдвижения или втягивания горизонтального гидроцилиндра
до требуемого положения.
(3)
Во время выдвижения и втягивания гусеничных тележек частота вращения
двигателя должна находиться в диапазоне 1000 об/мин. - 1500 об/мин..
(4)
Выдвижение и втягивание гусеничных тележек следует производить на
горизонтальной площадке с твердым покрытием, наблюдая за
горизонтальностью установки рамы.
(5)
Категорически запрещается производить крановые операции, когда
гусеничные тележки не полностью выдвинуты.
(6)
Перед началом работы необходимо правильно установите стопорные планки
3, несоблюдение этого правила может привести к возникновению
неисправностей, а также к повреждению машины.
5-9
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1) Когда на кране установлены стрела и противовес, запрещаются выдвижение и
втягивание гусеничных тележек, иначе может произойти опрокидывание
крана.
(2) Категорически запрещается производить крановые операции, когда
гусеничные тележки не выдвинуты или не полностью выдвинуты.
5.2.3.2 Регулировка прокладок
Необходимо отрегулировать
8 прокладок сразу после выполнения выдвижения
гусеничных тележек. Порядок регулировки прокладки:
а) Выкрутите (против часовой стрелки) болт 4.
б) Попеременно вкручивайте (по часовой стрелке) два болта 3 до тех пор, пока
верхняя поверхность прокладки не соприкаснется с гусеничной тележкой.
1
2
3
4
Рисунок 5-5 Регулировка прокладки
ВНИМАНИЕ
(1) Перед началом работы крана прокладки должны быть отрегулированы,
несоблюдение этого правила может вызвать вибрацию крана.
(2) Ослабление прокладки производится в порядке, обратному регулировке
прокладки.
5.2.4 Монтаж баласта
Балласт состоит из 2 плит противовеса, каждая плита противовеса весом 4,5 т. Два
плиты противовеса смонтированы в передней и задней части рамы. Монтаж балласта
выполняется с помощью вспомогательного крана. При монтаже баласта произведите
поворот платформы на 90° (как показано на нижнем рисунке), наведите паз А на палец
5-10
на раме крана.
A
Рисунок 5-6 Монтаж баласта
5.2.5 Монтаж противовеса
Порядок монтажа противовеса:
- Установите два пальца 1 на поддоне противовеса.
- С помощью вспомогательного крана смонтируйте поддон противовеса (5,0 т) в
задней части поворотной платформы.
- Вставьте пальцы 2 и закрепите их.
- С помощью вспомогательного крана смонтируйте 4 плиты противовеса (6,75 т) одну
за другой.
1
2
Рисунок 5-7 Монтаж поддона противовеса
5-11
Когда все плиты противовеса смонтированы, закрепите их цепью (как показано на нижнем
рисунке). Чтобы обеспечить надежное закрепление плит противовеса, нужно крутить
стержень 3.
3
Рисунок 5-8 Закрепление плит противовеса цепью
ВНИМАНИЕ
(1) Перед началом работы крана противовес должен быть смонтирован,
несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию крана.
(2) Запрещается произвольное увеличение или уменьшение массы противовеса.
Не положите предметы на плиту противовеса.
5-12
5.3 Конфигурация стрелы и конфигурация гуська
5.3.1 Коды элементов стрелы и гуська
Коды элементов стрелы и гуська изложены в нижней таблице.
Таблица 5-1 Коды элементов стрелы и гуська
Код
Наименование
Длина, (м)
Вес, (т)
G10
Гусак
/
0,2
G11
Корневая секция стрелы
6,5
0,79
G12
Головная секция стрелы
6,5
1,25
G13
Секция стрелы 3 м
3
0,26
G14
Секция стрелы 6 м
6
0,45
G15
Секция стрелы 9 м
9
0,65
G14А
Секция стрелы А 6 м
6
0,53
G31
Корневая секция жестого гуська
3,5
0,19
G32
Головная секция жестого гуська
3,5
0,21
G33
Секция жесткого гуська 4 м
4
0,16
G37
Стойка жесткого гуська
/
0,45
Упор для предотвращения
G70
/
0,14
запрокидывания стрелы
Передний упор для предотвращения
G74
/
0,05
запрокидывания жесткого гуська
Задний упор для предотвращения
G75
/
0,03
запрокидывания жесткого гуська
ВНИМАНИЕ
(1) После выполнения монтажа стрелы и гуська длина соответствующих растяжек
определяется, неправильное соединение стрелы, гуська или растяжки может
привести к авариям.
(2) Длина стрелы не должна быть больше максимально допустимой длины,
указанной в данном руководстве, несоблюдение этого правила может
привести к опрокидыванию крана.
5-13
5.3.2 Конфигурация стрелы и конфигурация гуська
Максимальная длина стрелы составляет 64 м. В нижней таблице приведены наилучшие
конфигурации стрелы разных длин, пользователь может изменить конфигурацию
в
соответствии с фактическими обстоятельствами.
Таблица 5-2 Конфигурация стрелы
Длина
Кол-во
Кол-во G11
Кол-во G12
Кол-во G13
Кол-во G14
Кол-во G15
стрелы (м)
G14A
13
1
1
0
0
0
0
16
1
1
1
0
0
0
19
1
1
2
0
0
0
22
1
1
1
1
0
0
25
1
1
2
1
0
0
28
1
1
1
1
0
1
31
1
1
1
0
1
1
34
1
1
2
0
1
1
37
1
1
1
1
1
1
40
1
1
1
0
2
1
43
1
1
2
0
2
1
46
1
1
1
1
2
1
49
1
1
1
0
3
1
52
1
1
2
0
3
1
55
1
1
1
1
3
1
58
1
1
1
0
4
1
61
1
1
2
0
4
1
64
1
1
1
1
4
1
Допускается
установить
жесткий
гусек на
стреле
длиной
31
м -
52
м.
Варианты
конфигурации жесткого гуська приведены в нижней таблице.
Таблица 5-3 Конфигурация жесткого гуська
Длина жесткого гуська (м)
Кол-во G31
Кол-во G32
Кол-во G32
7
1
1
0
11
1
1
1
15
1
1
2
19
1
1
3
5-14
ОПАСНОСТЬ
(1) После выполнения монтажа стрелы и гуська длина соответствующих растяжек
определяется, неправильное соединение стрелы, гуська или растяжки может
привести к авариям.
(2) Длина стрелы не должна быть больше максимально допустимой длины,
указанной в данном руководстве, несоблюдение этого правила может
привести к опрокидыванию крана.
5.3.3 Конфигурация растяжек
5.3.3.1 Растяжка стрелы
Соединение тяговых пластин растяжки стрелы показано на нижнем рисунке,
соответствующая длина стрелы составляет 16 м.
Когда длина стрелы увеличивается (или уменьшается) на 3 м, длина растяжки стрелы
должна увеличиться (или уменьшиться) на 3 м.
Когда длина стрелы увеличивается (или уменьшается) на 6 м, длина растяжки стрелы
должна увеличиться (или уменьшиться) на 6 м.
Когда длина стрелы увеличивается (или уменьшается) на 9 м, длина растяжки стрелы
должна увеличиться (или уменьшиться) на 9 м.
12
3
4
5
6
7
Рисунок 5-9 Соединение тяговых пластин растяжки стрелы
Таблица 5-4 Детали растяжки стрелы
Наименование
Размеры (мм)
Φ8
1
Палец
48
Φ40
5-15
Наименование
Размеры (мм)
100
Φ35
2
Пружинный шплинт
300
60
3
Двойная тяговая пластина
Φ40
42
5700
Φ40
Одинарная тяговая
4
пластина
60
20
2700
Φ40
Одинарная тяговая
5
пластина
60
20
Φ8
6
Палец
70
Φ40
180
100
7
Двойная тяговая пластина
Φ40
64
5-16
5.3.3.2 Передняя растяжка жесткого гуська
Соединение тяговых пластин передней растяжки жесткого гуська показано на нижнем
рисунке, соответствующая длина жесткого гуська составляет 11 м.
Когда длина жесткого гуська увеличивается (или уменьшается) на 4 м, длина передней
растяжки жесткого гуська должна увеличиться (или уменьшиться) на 3,855 м.
12
3
4
(3)
5
6
Рисунок 5-10 Соединение тяговых пластин передней растяжки жесткого гуська
Таблица 5-5 Детали передней растяжки жесткого гуська
Наименование
Размеры (мм)
Φ6
1
Палец
36
Φ35
100
Φ35
2
Пружинный шплинт
300
50
3
Двойная тяговая пластина
Φ35
32
5-17
Наименование
Размеры (мм)
3240
Φ35
Одинарная тяговая
4
пластина
50
14
1510
Φ35
Одинарная тяговая
5
пластина
50
14
2720
Φ35
Одинарная тяговая
6
пластина
50
14
5.3.3.3 Задняя растяжка жесткого гуська
Соединение тяговых пластин задней растяжки жесткого гуська показано на нижнем
рисунке, соответствующий угол установки жесткого гуська составляет 30°.
Когда угол установки жесткого гуська составляет 15°, снимите тяговые пластины, общая
длина которых составляет 960 мм (как показано на нижнем рисунке).
5-18
12
3
4
56
7
8
9
(3)
10
11
12
Рисунок 5-11 Соединение тяговых пластин задней растяжки жесткого гуська
Таблица 5-6 Детали задней растяжки жесткого гуська
Наименование
Размеры (мм)
Φ6
1
Палец
36
Φ35
100
Φ35
2
Пружинный шплинт
300
50
3
Двойная тяговая пластина
Φ35
42
5-19
Наименование
Размеры (мм)
500
281
Φ30
4
Двойной треугольник
Φ60
Φ7
5
Палец
40
Φ60
277
Φ35
Φ60
7
Одинарный треугольник
228
1400
Φ35
8
Двойная тяговая пластина
55
32
Φ35
Φ76
Φ35
9
П-образная стойка
1600
5-20
Наименование
Размеры (мм)
2720
Φ35
Одинарная тяговая
10
пластина
50
14
3420
Φ35
Одинарная тяговая
11
пластина
50
14
890
Φ35
Одинарная тяговая
12
пластина
50
14
5-21
5.4 Монтаж и демонтаж стрелы
5.4.1 Подготовительная работа
а)
Выберите конфигурацию стрелы и соответствующую конфигурацию растяжки в
соответствии с проектом производства работ и таблицей грузоподъемности.
б)
Выберите крюк и кратность запасовки каната по требованиям работы и схеме
запасовки каната.
в)
Убедитесь в готовности вспомогательного крана и соответствующего персонала.
г)
Выберьте подходящую площадку, на которой имеет достаточное пространство для
проведения работ по монтажу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1)
Работы по монтажу должны выполняться на безопасной рабочей площадке,
иначе существует возможность падения с платформы.
(2)
Запрещается применять варианты конфигурации стрелы, гуська и растяжки,
которые не указаны в данном руководстве по эксплуатации гусеничного крана.
(3)
Хотя допускается поменять промежуточные секции стрелы местами, но более
короткая секция стрелы должна быть ближе к корневой секции стрелы.
(4)
При подъеме оголовка стрелы с помощью вспомогательного крана
необходимо применять как минимум два стропа, номинальное тяговое усилие
каждого из которых не менее 5 т.
(5)
Во время извлечения и вставки пальцев запрещается нахождение людей под
стрелой или на движущейся стреле крана.
5.4.2 Сборка стрелы
а) В соответствии с длиной, указанной в проекте производства работ кранами, с
помощью вспомогательного крана соедините промежуточные секции стрелы с
головной секцией стрелы.a).
Рисунок 5-12 Предварительная сборка стрелы
5-22

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..