БЛОК ПЕРЕПУСКНЫХ И ПОДПИТОЧНЫХ КЛАПАНОВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

5.5.9

БЛОК ПЕРЕПУСКНЫХ И ПОДПИТОЧНЫХ КЛАПАНОВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.26)

Блок состоит из двух предохранительных (перепускных) и подпиточных клапанов, предназначенных для предохранения гидромоторов и связанных с ними механизмов от перегрузок, путем перепуска рабочей жидкости из полости высокого давления в полость низкого давления.

 

Рисунок В.25 Блок клапанный Б2 Код 15/37-1П

Рисунок В.25 Блок клапанный Б2 Код 15/37-1П

 

Для компенсации неизбежных утечек рабочей жидкости и сохранения неразрывности потока установлены подпиточные клапаны.
Конструкция перепускных клапанов и принцип работы аналогичен рассмотренному выше (см. рисунок В.25).
В качестве подпиточных использованы два обратных клапана, соединяющие магистраль слива “Т” с рабочими магистралями “А” или “В” в моменты падения давления в одной из магистралей менее давления слива.


 

 

 

5.5.10

ГИДРОЗАМОК ОДНОСТОРОННИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.27)

Гидрозамок односторонний служит для запирания поршневых полостей гидроцилиндров выносных опор.
Гидрозамки устанавливаются непосредственно на гидроцилиндрах.

 

Рисунок В.27 Гидрозамок односторонний

Рисунок В.27 Гидрозамок односторонний

 

Техническая характеристика

Условный проход, мм 12
Номинальный расход рабочей жидкости, дм/мин 16
Давление номинальное, МПа 20

При выдвижении штока гидроцилиндра, соединенного с гидрозамком, рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие “Р”, сжимая пружину 3, открывает обратный клапан 4 и через отверстие “А” поступает в поршневую полость гидроцилиндра.
При отсутствии давления рабочей жидкости в полостях “Р” и “У” клапан запирает поршневую полость гидроцилиндра.
При втягивании штока рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в штоковую полость гидроцилиндра и в полость “У” под золотник 6, который перемещаясь влево, по рисунку, открывает проход рабочей жидкости из поршневой полости гидроцилиндра в полость “Р” и на слив.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..