КЛАПАН АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

5.5.5

КЛАПАН АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.22)

Клапан аварийный предназначен для автоматического запирания поршневой полости гидроцилиндра подъема стрелы при разрушении преобразователя давления ограничителя нагрузки крана.

 

Рисунок В.22 Клапан аварийный

Рисунок В.22 Клапан аварийный

 

При нормальных условиях работы крана клапан 4 прижат к корпусу 6 пружиной 3, а полости “А”, “А1″ и “Р” сообщаются между собой. При появлении течи из полости “А” давление в последней падает и клапан 4, сжимая пружину 3, прижимается к седлу штуцера 2, закрывая проход рабочей жидкости из полостей “А1″ и “Р” в полость “Р”.
Открытие клапана происходит при давлении в полости “А” около 0,5 МПа (5,1 кгс/см2). В связи с этим, для заливки системы, после устранения течи, необходимо опустить стрелу в нижнее положение.

 

 

 

 

5.5.6 КЛАПАН ОБРАТНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.23)

Клапан обратный управляемый предназначен для поддержания постоянной скорости опускания рабочих органов независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса.

 

Рисунок В.23 Клапан обратный управляемый

Рисунок В.23 Клапан обратный управляемый

 

Техническая характеристика

Условный проход, мм 25
Давление, МПа 20
Поток номинальный, л/мин 160

Клапан работает следующим образом.
Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие “Р” обратный клапан 7 открывает проход к отверстию “А”.
Проход рабочей жидкости в обратном направлении возможен только после подачи рабочей жидкости под поршень 3 через отверстие “X”. При этом поршень 3 через толкатель 5 поднимает золотник 8, сжимая пружину 11, а клапан 7 давлением рабочей жидкости прижимается к седлу корпуса 6. Через щель переменного сечения (в зависимости от величины управляющего давления жидкости, обратно пропорционального величине приложенной нагрузки) рабочая жидкость поступает к отверстию “Р”.
Настройка клапана осуществляется винтом 14.


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..