КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

5.5.7

КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.24)

Клапан предохранительный служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок, а также останова соответствующих рабочих операций при срабатывании приборов безопасности.

 

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

 

Техническая характеристика

Расход рабочей жидкости, л/мин:
-    номинальный 250
-    минимальный 10
Давление, МПа:
-    номинальное 20
-    максимальное 25
-    минимальное 5

Предохранительный клапан состоит из вспомогательного (управляющего) и основного клапанов в своих корпусах, соединенных болтами.
Давление потока рабочей жидкости, подводимого к отверстию “Р” и торцу основного
клапана 2 через демпферное отверстие клапана. 2 распространяется в надклапанную полость и под управляющий клапан 9. В результате создается сила, стремящаяся сместить клапан 9 с его седла в штуцере 5.
Величина давления открытия клапана 9 определяется величиной сжатия пружины 10 регулировочным винтом 14. Если при заглушённом канале управления “X” или перекрытом затвором дополнительного механизма управления разгрузкой усилие, создаваемое жидкостью, превысит усилие пружины, то клапан 9, сжимая пружину, смещается с седла штуцера 5, пропуская рабочую жидкость на слив в отверстие “Т”. При этом через демпфер клапана 2 начнет проходить управляющий поток рабочей жидкости, создавая перепад давления между торцами клапана, за счет чего он смещается от седла втулки 1, сжимая пружину 19 и пропуская основной поток рабочей жидкости на слив в отверстие “Т”.
При снижении давления в гидросистеме ниже давления настройки управляющего клапана последний закрывается, перекрывая канал слива. Расход жидкости через демпфер прекращается, давление в отверстии “Р” и надклапанной полости выравнивается и клапан 2 под действием пружины 19 закрывается, прекращая слив рабочей жидкости в бак.
Подключение к каналу “X” дополнительного механизма управления позволяет осуществить дистанционное управление клапаном.

 

 

 

 

5.5.8

КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 (РИСУНОК В.25)

Клапан предохранительный предназначен для зашиты гидросистемы от перегрузок при повышении давления.

 

Рисунок В.25 Клапан прежохранительный

Рисунок В.25 Клапан предохранительный

 

В гидросистеме крана клапаны установлены в магистралях гидромоторов механизма поворота (блок перепускных и подпиточных клапанов) и контуре грузовой лебедки для запреты гидромоторов и механизмов от пиковых давлений.

Техническая характеристика

Номинальный расход рабочей жидкости, л/мин 100
Диапазон регулирования давления, МПа 10… 32

При повышении величины давления до величины настройки золотник 2 сжимает пружину 4, открывая канал, соединяющий подвод “Р” с каналом “Т”.
При уменьшении давления в полости “Р” золотник возвращается в исходное положение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..