поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
5.4ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
5.4.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ НАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
Для управления приводом насоса (включение-выключение коробки отбора
мощности - КОМ) применен электропневматический привод.
Для включения привода насоса в кабине водителя установлен переключатель 3 (см. рисунок В.42). Верхнее положение переключателя соответствует крановому режиму работы, нижнее положение переключателя соответствует транспортному режиму работы. При установке переключателя 3 в верхнее положение, перемещается золотник клапана электромагнитного КЭ2 (см. рисунок В. 13) и воздух из ресивера. РС2 поступает в гильзу 1 пневмоцилиндра (см. рисунок В.4). Под действием сжатого воздуха поршень 22 перемещает толкатель 18, шпильку 16, втулку 17 и шестерню 15, которая входит в зацепление с шестерней 5, передавая вращение валу 12, карданному валу10 и насосу 11, Включенное состояние КОМ контролируется свечением лампы 2 (рисунок В.42).
При установке переключателя 3 (рисунок В.42) в нижнее положение
отключается клапан электромагнитный КЭ2, отключая воздух ресивера. РС2 и
соединяя полость гильзы 1 пневмоцилиндра с атмосферой. Под действием
пружины 14 (см. рисунок В.4) шестерня 15 выходит из зацепления с
шестерней 5, прекращается вращение насоса, что соответствует работе
крана в транспортном режиме.
5.4.2 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА НИЖНЕЙ РАМЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579(РИСУНОК В.14)На задней балке рамы расположены двухпозиционный кран распределения потока, рабочей жидкости и гидрораспределитель управления механизмами неповоротной части крана.
При положении I рукоятки двухпозиционного крана 1 поток рабочей жидкости
от насоса направляется к распределителю управления механизмом блокировки
задней подвески и гид-роцилиндрами вывешивания крана.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|