ПРИЖИМНОЙ РОЛИК АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ

 

5.2.2

ПРИЖИМНОЙ РОЛИК АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.7)

Прижимной ролик предназначен для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната, с барабана при опускании крюковой подвески без груза.

 

Рисунок В.7 Прижимной ролик

Рисунок В.7 Прижимной ролик

 

На планке 4 закреплены на подшипниках 9 гидротолкатели 1 и 8, штоки которых соединены корпусом 10.
Гидротолкатели - одностороннего действия.
Прижим ролика к канату осуществляется пружиной 7, гидротолкатели включаются при сматывании каната с барабана, при этом ролик отходит от барабана.

 

 

5.2.3 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.8)

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана.
Редуктор механизма поворота комбинированный, конструкция которого аналогична конструкции редуктора, лебедки.

 

Рисунок В.8 Механизм поворота

Рисунок В.8 Механизм поворота

 

Вращение от гидромотора 1 передается на зубчатую пару с внутренним зацеплением, состоящую из шестерни 2 и зубчатого колеса 3, и далее на вал-шестерню 14. Сателлиты 5, вращаясь, обкатываются по закрепленному на корпусе эпициклу 7 и передают крутящий момент водилу 8. Шестерня 11, соединенная через вал с водилой, передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства.
Для возможности поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу.
Тормоз механизма поворота, дисковый нормально замкнутый. Конструкция его аналогична конструкции тормоза лебедки и отличается только усилием сжатия пружин.
Порядок регулировки тормоза -описан в пункте 13.4.3 на странице 63.

 

 

 

 

5.2.4 КАБИНА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Кабина машиниста цельнометаллическая, одноместная, сварная. Все неразъемные соединения деталей кабины выполнены при помощи дуговой сварки. Кабина имеет распашную дверь, в которой есть замок для запирания и фиксатор для удержания ее в открытом положении. В крышке кабины имеется люк для естественной вентиляции и аварийного выхода, который в открытом положении фиксируется телескопической стойкой. Для предотвращения попадания пыли, воды и холодного воздуха дверь и люк имеют уплотнения.
Для теплоизоляции и создания внутреннего комфорта кабина внутри оклеена обивочной винилискожей. Пол кабины покрыт войлочным и резиновым ковриками. Кабина оборудована противосолнечным козырьком, независимой отопительной системой, сиденьем подрессоренного типа, стеклоочистителем лобового стекла, бытовым отсеком для технической документации, аптечки и термоса, стеклоочистителем верхнего стекла.


 

 

5.2.5 ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.9)

Кабина оборудована независимым воздушным отопителем. Отопитель расположен под полом кабины в ее передней части.

 

Рисунок В.9 Отопитель (лист 1)

Рисунок В.9 Отопитель (лист 1)

 

Источником тепла служит отопитель 12, состоящий из теплообменника с камерой сгорания, электродвигателя с двумя вентиляторами, подающими воздух в теплообменник и камеру сгорания.
Наружный воздух или воздух из кабины, в зависимости от положения заслонки 14 заборного воздуховода 1 вентилятором отопителя подается в теплообменник. Теплый воздух из теплообменника по воздуховоду 2 поступает в воздушный коллектор 5. Через насадку 7 воздух направляется на обогрев лобового стекла. При открытой заслонке 6 теплый воздух можно направить на ноги машиниста.

 

Рисунок В.9 Отопитель (лист 2)

Рисунок В.9 Отопитель (лист 2)

 

Продукты сгорания бензина по выхлопной трубе 8 выводятся за кабину в наиболее удаленную зону от места забора воздуха, подаваемого на нагрев в кабину.
Приборы управления и контроля работы отопителя установлены на щитке приборов в кабине машиниста.

 

5.2.5 ПРОТИВОВЕС АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.10)

Противовес установлен на задней части поворотной рамы.

 

Рисунок В.10 Противовес

Рисунок В.10 Противовес

 

Между кронштейнами рамы на осях 10 установлены ролики 12, по которым перемещаются балки 2 и 8. К торцам балок крепится противовес 3 с кронштейном 7. Между балками располагается гидроцилиндр 1, который проушиной штока соединен с кронштейном противовеса. 7. Проушина гильзы цилиндра соединена с кронштейном поворотной рамы.
Запасное колесо является составной частью противовеса, и при работе в крановом режиме должно находиться на штатном месте. Подъем колеса, осуществляется лебедкой 13.
В транспортном положении (когда противовес вдвинут) противовес фиксируется вручную фиксатором 6.


 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..