СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

5.3

СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа (крюка) в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов; телескопическая стрела, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы, грузовой канат.
Телескопическая стрела гидроцилиндром подъема, стрелы и осью в корневой части основания соединена с поворотной рамой.
Описание входящей в состав стрелового оборудования лебедки грузовой приведено в разделе 5.2.1.

 

 

 

5.3.1 СТРЕЛА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.11)

Телескопическая стрела состоит из основания 8, средней выдвижной секции 5 и верхней выдвижной секции 2, представляющими собой коробчатые сварные конструкции.

 

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 1)

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 1)

 

 

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 2)

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 2)

 

Средняя секция стрелы перемещается гидроцилиндром 10, шарнирно закрепленным на основании и средней секции стрелы. Верхняя секция стрелы перемещается полиспастом выдвижения и втягивания при перемещении средней секции. Полиспасты выдвижения и втягивания состоят из канатов 6 и 14 и блоков 3. Схемы запасовки канатов приведены на рисунке В. 11, лист 3. Натяжение канатов производится с помощью тяг 7. При перемещении секции стрелы опираются впереди на плиты скольжения 15, установленные в передней части основания и средней секции, а сзади на плиты скольжения 9, установленные в задней части средней и верхней секции. Упоры установлены вплотную к боковым поверхностям секции и ограничивают передвижение секций от бокового смещения. Упоры установлены на регулировочные прокладки. По мере износа упоров прокладки вынимают.

 

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 3)

Рисунок В.11 Стрела телескопическая (Лист 3)

 

Изменение вылета производится гидроцилиндром 11, крепящимся одним концом осью в проушинах стрелы, а другим концом осью в проушинах балки поворотной рамы.
В транспортном положении вес стрелы передается на стойку поддержки стрелы.
Упор 13 должен постоянно находиться в рабочем положении. При необходимости опускания стрелы в крайнее нижнее положение упор 13 выводится из рабочего положения путем освобождения от фиксатора 12.
Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической стрелы про¬изводят в следующей последовательности:

  • втяните секции стрелы, чтобы длина стрелы равнялась 8,75 м (до соприкосновения средней секции 5 упором в основание стрелы 8);
  • гайками каната 14 на оголовке основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до соприкосновения упора верхней секции с оголовком средней секции;
  • гайками каната б на верхнем поясе основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до образования между упорами верхней секции и оголовка средней секции зазора 1…2 мм;
  • законтрите гайки.

 

 

 

5.3.2 ПОДВЕСКА КРЮКОВАЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

 

 (РИСУНОК В.12)

 

Рисунок В.12 Подвеска крюковая

Рисунок В.12 Подвеска крюковая

 

Крюковая подвеска лебедки состоит из рабочих блоков 6, вращающихся на подшипниках качения на оси 4 и зафиксированных проставными втулками, траверсы 3, на которой на упорном подшипнике качения установлен крюк 1 с замком, щек 9. От выпадения каната блоки снизу ограждены кожухом 8. На шпильках крепления кожуха установлена скоба 5 для воздействия на ограничитель подъема крюка. Масса крюковой подвески дополнительно увеличена с помощью грузов 7.

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..