РЕГУЛИРОВКА БЛОКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

7.8.11

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ В ЛИНИИ МЕХАНИЗМА ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ СТРЕЛЫ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ

 

Настройка давления (17 МПа) на клапане производится при крайнем верхнем положении стрелы путем вращения регулировочного винта 4 на клапане (рисунки В.25, В.30). Настройка давления на клапане  (13 МПа) производится при крайнем  нижнем положении стрелы  путем вращения регулировочного винта 6  на клапане. Контроль по манометру  в кабине машиниста.

 

Рисунок В.25. Клапан предохранительный

Рисунок В.25. Клапан предохранительный

 

 

Рисунок В.30. Вентиль

Рисунок В.30. Вентиль

 

После настройки клапана опломбируйте.

 

 

 

 

7.8.12

РЕГУЛИРОВКА БЛОКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Регулировка дифференциального клапана  блока клапанного (рисунок В.40)  проводится винтом 2.  При завертывании винта перепад давления  повышается, при вывертывании – уменьшается.  Винт фиксируется контрогайкой 3 и закрывается  колпачком  1.

 

Рисунок В.40 Ограничитель подъема стрелы. Запрещение выдвижения противовеса при поднятой стреле

Рисунок В.40. Ограничитель подъема стрелы. Запрещение выдвижения противовеса при поднятой стреле

 

 

Рисунок В.25. Клапан предохранительный

Рисунок В.25. Клапан предохранительный

 

 

Рисунок В.38. Токосъемник. Ограничитель поворота рамы

Рисунок В.38. Токосъемник. Ограничитель поворота рамы

 

После регулировки клапан должен быть опломбирован.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..