РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

7.8

РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

7.8.1 РЕГУЛИРОВКА ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Регулировку зазора опорно-поворотного устройства (рисунок 10) производите регулировочными прокладками, установленными между полуобоймами 5 и 7.


 

 

7.8.2 РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СМАТЫВАНИЯ КАНАТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Регулирование ограничителя сматывания каната (рисунок 11) производится при наличии на барабане 1,5…2,5 витков каната (фиксатор 5 канатом не нажат) перемещением рычага 7 до касания им винта 11 и перемещением выключателя 12 до нажатия на ролик и размыкания контактов выключателя 12 (слышен щелчок). Во избежание ложного срабатывания ограничителя при намотке каната на барабан (фиксатор 5 утоплен), ролик выключателя 12 не должен касаться рычага 7.

ВНИМАНИЕ!
Операции по регулировке ограничителя сматывания каната производить только при выключенном приводе насоса.

 

 

7.8.3 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

При зазоре более 2-х мм между секциями стрелы  и соответствующими упорами 13 (рисунок 15) или после сборки стрелы произведите регулировку зазоров в следующей последовательности:

  • расконтрите и выверните боковые упоры на несколько оборотов;
  • установите соответствующую секцию так, чтобы зазоры между наружной  поверхностью и боковыми  стенками с каждой стороны были равны между собой;
  • вверните с каждой стороны боковые упоры до упора в боковую поверхность соответствующей секции, после чего выверните их на пол-оборота и в этом положении законтрите  гайками 12.

 

 

7.8.4 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

При разрегулировке механизма  блокировки стрелы (рисунок 15) необходимо отрегулировать натяжение пружины 21 и положение размыкателя 22, а также срабатывание конечного выключателя.
Регулировку производите при включенной блокировке в следующей последовательности:

  • установите размыкатель 22 в отверстие кронштейна, закрепите его гайками 20, выдерживая размер 2±1 мм, шток размыкателя должен быть полностью втянут;
  • установите  гайкой рабочую длину пружины 90±2 и законтрите их.

 

 

7.8.5 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ КАНАТОВ ВЫДВИЖЕНИЯ И ВТЯГИВАНИЯ СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической стрелы (рисунок 15) производят в следующей последовательности:

  • втяните секции так, чтобы длина стрелы равнялась 16,08 м  (до соприкосновения третьей секции 2 с упором в основании  второй секции;
  • отрегулируйте натяжение каната полиспаста втягивания 10 (на оголовке третьей секции) до соприкосновения упора четвертой секции с оголовком средней секции;
  • гайками натяжного устройства 8 отрегулируйте натяжение каната до образования между упорами четвертой секции и третьей секции зазора 1…2 мм;
  • законтрите гайки натяжного устройства.

 

7.8.6 РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Регулировку привода управления двигателем (автокраны КС-55727-1, КС-55727-5 см.рисунок 17) производить в следующей последовательности:

  • отрегулировать привод управления двигателем из кабины водителя в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля;
  • проверить работу и отрегулировать привод управления двигателем из кабины машиниста. Для этого:
    • при неработающем двигателе проверить, нет ли заеданий в шарнирных соединениях тяг 1, 2, болтов в обойме подшипника 13 , легкость вращения подшипников 10, 13, оси 7, троса 3;
    • обнаруженные заедания устранить;
    • запустить двигатель;
    • установить при среднем фиксированном положении (II) педали и горизонтальном положении рычагов 6 и 11, изменением длины троса 3 обороты двигателя - 1100 об/мин. Грубая регулировка производится путем перемещения троса внутри регулировочного винта, точная - путем перемещения винта гайками (рисунок 19, К-К);
    • установить регулировочным болтом «Е» максимальные обороты двигателя в крановом режиме — 1450 об/мин;
    • установить регулировочным болтом «Д» положение «I» педали, соответствующее минимальным оборотам холостого хода двигателя, при этом должна быть обеспечена стрела провиса троса Ж=3…6 мм.

Регулировка привода управления двигателем других моделей автокранов согласно руководству по эксплуатации шасси.


 

 

 

7.8.7 РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОДЪЕМА КРЮКА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Регулировка ограничителя подъема крюка (рисунок 51) производится изменением длины тросика 3 с помощью зажимной муфты 4.
Расстояние между конструктивными элементами грузозахватного органа и стрелой должно быть не менее 200 мм при сработавшем ограничителе.


 

7.8.8 РЕГУЛИРОВКА УКАЗАТЕЛЯ УГЛА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Креномер  (рисунок 55) регулируйте следующим образом:

  • установите кран на выносные опоры и проверьте горизонтальность вывешивания. Разность вылетов не должна превышать 50 мм при замере в трех точках через 90° (вылет — 3 м на основной стреле);
  • установите винтами 7 корпус креномера в положение, при котором воздушный шарик находился бы в центре окружностей;
  • поверните крановую установку на один полный оборот, наблюдая за воздушным шариком. При повороте шарик не должен выходить из центрального круга;
  • проверить регулировку указателя в кабине машиниста, вращая поворотную платформу на 1 полный оборот. При правильно отрегулированном указателе пузырек не должен выходить из центрального круга;
  • при необходимости повторите.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..