Регулирование ограничителя сматывания каната (рисунок
11) производится при наличии на барабане 1,5…2,5 витков каната
(фиксатор 5 канатом не нажат) перемещением рычага 7 до касания им винта
11 и перемещением выключателя 12 до нажатия на ролик и размыкания
контактов выключателя 12 (слышен щелчок). Во избежание ложного
срабатывания ограничителя при намотке каната на барабан (фиксатор 5
утоплен), ролик выключателя 12 не должен касаться рычага 7.
ВНИМАНИЕ!
Операции по регулировке ограничителя сматывания каната производить
только при выключенном приводе насоса.
7.8.3 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА
КС-55727
При зазоре более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими
упорами 13 (рисунок
15) или после сборки стрелы произведите регулировку зазоров в
следующей последовательности:
расконтрите и выверните боковые упоры на несколько оборотов;
установите соответствующую секцию так, чтобы зазоры между наружной
поверхностью и боковыми стенками с каждой стороны были равны между
собой;
вверните с каждой стороны боковые упоры до упора в боковую
поверхность соответствующей секции, после чего выверните их на
пол-оборота и в этом положении законтрите гайками 12.
При разрегулировке механизма блокировки стрелы (рисунок
15) необходимо отрегулировать натяжение пружины 21 и положение
размыкателя 22, а также срабатывание конечного выключателя.
Регулировку производите при включенной блокировке в следующей
последовательности:
установите размыкатель 22 в отверстие кронштейна, закрепите его
гайками 20, выдерживая размер 2±1 мм, шток размыкателя должен быть
полностью втянут;
установите гайкой рабочую длину пружины 90±2 и законтрите их.
Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической
стрелы (рисунок
15) производят в следующей последовательности:
втяните секции так, чтобы длина стрелы равнялась 16,08 м (до
соприкосновения третьей секции 2 с упором в основании второй
секции;
отрегулируйте натяжение каната полиспаста втягивания 10 (на оголовке
третьей секции) до соприкосновения упора четвертой секции с
оголовком средней секции;
гайками натяжного устройства 8 отрегулируйте натяжение каната до
образования между упорами четвертой секции и третьей секции зазора
1…2 мм;
законтрите гайки натяжного устройства.
7.8.6 РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА
КС-55727
Регулировку привода управления двигателем (автокраны КС-55727-1,
КС-55727-5 см.рисунок 17)
производить в следующей последовательности:
отрегулировать привод управления двигателем из кабины водителя в
соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля;
проверить работу и отрегулировать привод управления двигателем из
кабины машиниста. Для этого:
при неработающем двигателе проверить, нет ли заеданий в
шарнирных соединениях тяг 1, 2, болтов в обойме подшипника 13 ,
легкость вращения подшипников 10, 13, оси 7, троса 3;
обнаруженные заедания устранить;
запустить двигатель;
установить при среднем фиксированном положении (II) педали и
горизонтальном положении рычагов 6 и 11, изменением длины троса
3 обороты двигателя - 1100 об/мин. Грубая регулировка
производится путем перемещения троса внутри регулировочного
винта, точная - путем перемещения винта гайками (рисунок 19,
К-К);
установить регулировочным болтом «Е» максимальные обороты
двигателя в крановом режиме — 1450 об/мин;
установить регулировочным болтом «Д» положение «I» педали,
соответствующее минимальным оборотам холостого хода двигателя,
при этом должна быть обеспечена стрела провиса троса Ж=3…6 мм.
Регулировка привода управления двигателем других моделей автокранов
согласно руководству по эксплуатации шасси.
Регулировка ограничителя подъема крюка (рисунок 51) производится
изменением длины тросика 3 с помощью зажимной муфты 4.
Расстояние между конструктивными элементами грузозахватного органа и
стрелой должно быть не менее 200 мм при сработавшем ограничителе.
Креномер (рисунок 55) регулируйте следующим образом:
установите кран на выносные опоры и проверьте горизонтальность
вывешивания. Разность вылетов не должна превышать 50 мм при замере в
трех точках через 90° (вылет — 3 м на основной стреле);
установите винтами 7 корпус креномера в положение, при котором
воздушный шарик находился бы в центре окружностей;
поверните крановую установку на один полный оборот, наблюдая за
воздушным шариком. При повороте шарик не должен выходить из
центрального круга;
проверить регулировку указателя в кабине машиниста, вращая
поворотную платформу на 1 полный оборот. При правильно
отрегулированном указателе пузырек не должен выходить из
центрального круга;