ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ЧАСТЬ III

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

В процессе эксплуатации крана его техническое состояние может изменяться. Под действием нагрузок и условий эксплуатации детали и узлы крана изнашиваются, что приводит к повреждениям или отказам.
Система планово-предупредительного ремонта включает в себя  комплекс организационно-технических  мероприятий, проводимых в плановом порядке для поддержания его исправного и работоспособного состояния в течение всего срока службы при соблюдении  заданных условий и режимов эксплуатации и обеспечивает:

  • безопасность работы;
  • постоянную исправность и готовность крана к эксплуатации с высокой производительностью в течение всего срока службы;
  • устранение причин, вызывающих преждевременный износ, неисправности и поломки деталей и механизмов;
  • удлинение межремонтных сроков;
  • минимальный расход масла, горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов;
  • согласованность времени проведения  ремонта крана с планом производства работ на объектах.

 

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

7.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Техническое обслуживание крана представляет  собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации (использование по назначению, хранение и транспортирование).
Техническое обслуживание крана в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕО - производится ежедневно машинистом :

  • перед выездом с места стоянки крана (ЕО1);
  • перед началом перемещения грузов (ЕО2);
  • после установки крана на место стоянки (ЕО3) .

Цель ТО – поддерживать  исправное и работоспособное состояние крана в течение времени  между двумя ближайшими номерными техническими обслуживаниями.
ТО-1  производится:

  • двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
  • шасси и крановой установки через каждые 150 часов работы крана по счетчику моточасов, но не реже двух раз в год и не позднее шести месяцев со дня изготовления крана.

ТО-2  производится:

  • двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
  • шасси и крановой установки через каждые 600 часов работы крана по счетчику моточасов.

Техническое обслуживание крана необходимо проводить  одновременно с очередным  ТО шасси. Техническое обслуживание силового агрегата  шасси  следует проводить по счетчику моточасов с периодичностью, указанной в РЭ двигателя.
Время проведения очередного ТО необходимо определять по счетчику моточасов, установленному в кабине шасси (рисунок  44).
СО - производится 2 раза в год при очередном ТО-2 при переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.
ТО и СО   выполняет бригада, в которую кроме машиниста  включают слесарей , специалиста  электрика и специалиста гидравлика. ТО  и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана является его транспортное положение. СО рекомендуется приурочивать к очередному периодическому техническому обслуживанию.

ВНИМАНИЕ:

Контрольную проверку работу ограничителя грузоподъемности при плановом ТО  должен производить аттестованный  наладчик, имеющий право  на проведение регулировочных работ приборов безопасности.

Для  крана, находящегося на кратковременном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры. Для крана, находящегося на длительном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры, первое техническое обслуживание на хранении (ТО-1х), второе техническое обслуживание на хранении (ТО-2х). Периодичность и порядок приведены в разделе 7.3 настоящего РЭ.
Если предстоит разборка  механизмов  и гидравлических узлов , то кран необходимо поместить   в крытое, хорошо освещенное, незапыленное помещение, а зимой – в утепленное. Меры безопасности при проведении ТО приведены в разделе 7.2.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..