поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
5.5.2ОСОБЕННОСТИ СМАЗКИ РЕДУКТОРОВ ЛЕБЕДКИ И МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
5.5.2.1 ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
Шестерни и подшипники планетарного редукторов смазываются
разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе. Используйте масло с
противозадирными присадками соответствующее нормам SAE 80W/90 и SAE
85W/140 стандартов MIL-L-2105C и API GL5. Харак-теристики масла указаны
в таблице 5.7 ТАБЛИЦА 5.6 - ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ
5.5.2.2 ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
Проверьте, чтобы ось редуктора находилась в горизонтальном положении.
5.5.2.3 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727Поворачивайте корпус редуктора до тех пор, пока сливное отверстие не будет находиться в самом нижнем положении на вертикальной оси крышки корпуса редуктора (рисунок 58). Вывинтите две пробки и слейте смазочное масло. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора необходимо сливать теплое масло.
5.5.2.4.ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
Подсоедините заливное устройство к отверстию 3 (рисунок 59). Вывинтите пробку из отверстия 1 и заполните корпус редуктора маслом, указанным в п.5.5.2.1 через верхнее отверстие 3, до тех пор пока масло не начнет вытекать из отверстия 1.
Масло до заливки в гидросистему должно храниться в чистой, герметично
закрытой таре. Наличие документа о соответствии масла стандарту или
техническим условиям обязательно.
5.5.2.5 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727
Вывинтите пробку из отверстия 2 (см. рисунок 59) и дайте маслу стечь в специальную емкость для сбора масла. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора рекомендуется сливать теплое масло.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|