ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

5.5.2

ОСОБЕННОСТИ СМАЗКИ РЕДУКТОРОВ ЛЕБЕДКИ И МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

5.5.2.1 ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Шестерни и подшипники планетарного редукторов смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе. Используйте масло с противозадирными присадками соответствующее нормам SAE 80W/90 и SAE 85W/140 стандартов MIL-L-2105C и API GL5. Харак-теристики масла указаны в таблице 5.7
Максимальная температура масла не должна превышать 85-90°С.
Для температуры окружающей среды от -40ºС до +20ºС следует использовать масло “Transaxle shell” SAE 75W/90. Технические характеристики приведены в таблице 5.6.
Для температуры окружающей среды от -10ºС до +30ºC следует использовать масло “Shell Spirax HD” SAE 80W/90. Характеристики масла указаны в таблице 5.6.
Для температуры окружающей среды от +20ºС до +45ºС следует использовать масло “Shell Spirax HD” SAE 85W/140.

ТАБЛИЦА 5.6 -  ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ

Наименование параметров Величины параметров
75W/90 80W/90 85W/140
Кинематическая вязкость, сСт
при +40ºС 81 172,3 452,8
при +100ºС 14,9 16,3 30,7
Индекс вязкости 194 98 95
Плотность при 15ºС (г/см3) 0,876 0,902 0,908
Температура, ºС
вспышки 206 185 212
застывания -48 -27 -15

 

 

5.5.2.2 ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Проверьте, чтобы ось редуктора находилась в горизонтальном положении.
Поверните корпус редуктора так, чтобы заливная горловина была вверху на вертикальной оси крышки корпуса (рисунок 58).
Вывинтите две пробки  из отверстий 1 и 2 и заполните корпус редуктора маслом через верхнее отверстие 1, пока масло не начнет вытекать из отверстия 2, расположенного на уровне горизонтальной оси крышки редуктора.
Масло до заливки в гидросистему должно храниться в чистой, герметично закрытой таре. Наличие документа о соответствии масла стандарту или техническим условиям обязательно. Заливать масло в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. Объем смазочного масла в редукторе – 3,0±10% л.

 

 

5.5.2.3 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Поворачивайте корпус редуктора до тех пор, пока сливное отверстие не будет находиться в самом нижнем положении на вертикальной оси крышки корпуса редуктора (рисунок 58). Вывинтите две пробки и слейте смазочное масло. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора необходимо сливать теплое масло.

 

Рисунок 58 - Схема залива и слива масла из редуктора лебедки и контроля уровня

Рисунок 58 - Схема залива и слива масла из редуктора лебедки и контроля уровня

 

 

 

5.5.2.4.

ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Подсоедините заливное устройство к отверстию 3 (рисунок 59). Вывинтите пробку  из отверстия 1 и заполните корпус редуктора маслом, указанным в п.5.5.2.1 через верхнее отверстие 3, до тех пор пока масло не начнет вытекать из отверстия 1.

 

Рисунок  59 - Схема залива и слива масла из редуктора механизма поворота, контроля уровня масла

Рисунок 59 - Схема залива и слива масла из редуктора механизма поворота, контроля уровня масла

 

Масло до заливки в гидросистему должно храниться в чистой, герметично закрытой таре. Наличие документа о соответствии масла стандарту или техническим условиям обязательно.
Заливать масло в корпус редуктора необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм.
Объем смазочного масла в редукторе – 7,0±10% л.

 

 

 

5.5.2.5 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Вывинтите пробку из отверстия 2 (см. рисунок 59) и дайте маслу стечь в специальную емкость для сбора масла. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора рекомендуется сливать теплое масло.

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..