СОЕДИНЕНИЕ ВРАЩАЮЩЕЕСЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

2.5.8.

СОЕДИНЕНИЕ ВРАЩАЮЩЕЕСЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Вращающееся соединение предназначено для передачи рабочей жидкости под давлением к механизмам, расположенным на поворотной части крана. Вращающееся соединение имеет три канала: “Т”- сливной; “Р”- напорный; “L”- дренажный.
Подвижная часть соединения (цилиндр 2) приводится во вращение поворотной рамой через поводок 6. Неподвижная часть (сердцевина 4) крепится к неповоротной части крана. Для разделения каналов в сердцевине 4 размещены уплотнения 3.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Условный проход, мм 25
Давление рабочей жидкости, МПа в напорном канале
- номинальное 16
- максимальное 21
Давление рабочей жидкости, МПа в сливном канале
- максимальное 1
Давление рабочей жидкости, МПа в дренажном канале
- максимальное 1
Максимальный расход рабочей жидкости, л/мин
- в напорном канале 160
- в сливном канале 300
- в дренажном канале 30
Частота вращения обоймы относительно сердцевины, с-1 (об/мин)
- номинальная 0,033 (2)
- максимальная 0.066 (4)
 

 

Рисунок 32 – Соединение вращающееся

Рисунок 32 – Соединение вращающееся

 

1 – кольцо опорное; 2 – цилиндр; 3 – уплотнение; 4 – сердце-вина;  5 – кольцо
опорное; 6 – поводок
Р – напорный канал; Т – сливной канал; L – дренажный канал

 

 

 

2.5.9 КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ КТ16Т6М АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

 (РИСУНОК 24)

 

 

Клапан тормозной  применяется для влияния  на скорость цилиндра выдвижения секций стрелы независимо от нагрузки (предотвращение опережения).  Клапан  выполняет  также функцию запорного в случае разрушения трубопроводов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Условный проход, мм 16
Давление в линиях управления А и В 32
Давление регулирования (линия Х), МПа
- давление регулирования 2,0…3,5
- максимальное 32
Давление открывания регулирующего клапана при движении от линии А к линии В, МПа 0,3
Расход рабочей жидкости, л/мин
- номинальный 160
- максимальный 200
Отношение площадей гнезда декомпрессора к площади основного управляющего поршня 1:13
Внутренние утечки, см3/мин 0,5

Конструкция клапана  аналогична приведенной на рисунке 31 и отличается трубным монтажом вместо фланцевого. Регулировочный винт  предназначен  для разблокирования клапана  при аварийном складывании крана (см. раздел 6.2).

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..