КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ КТ16Ф6М АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.5.7.

КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ КТ16Ф6М АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Клапан тормозной  применяется для влияния  на скорость цилиндра подъема  стрелы независимо от нагрузки (предотвращение опережения).  Клапан  выполняет  также функцию запорного в случае разрушения трубопроводов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Условный проход, мм 16
Давление в линиях управления А и В 32
Давление регулирования (линия Х), МПа
- давление регулирования 2,0…3,5
- максимальное 32
Давление открывания регулирующего клапана при движении от линии А к линии В, МПа 0,3
Расход рабочей жидкости, л/мин
- номинальный 160
- максимальный 200
Отношение площадей гнезда декомпрессора к площади основного управляющего поршня 1:13
Внутренние утечки, см3/ми 0,5

Винт 1 предназначен для обеспечения аварийного  опускания стрелы (см. раздел 6.2).

 

Рисунок 31 – Клапан тормозной

Рисунок 31 – Клапан тормозной

 

Обозначение на схеме гидравлической принципиальной поворотной части рисунок 25

 

 

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

 

1 – винт; 2 – клапан
А – канал для подсоединения распределителя; В – канал для подсоединения цилиндра; Х – линия управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..