ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ РГМ-10.00.000 АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.5.5.

ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ РГМ-10.00.000 АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Гидрораспределитель золотниковый, 5-ти секционный, с ручным управлением, предназначен для управления гидроцилиндрами вывешивания крана.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Давление на входе, МПа
- номинальное 14
- номинальное 21
Максимально допустимое давление на выходе, МПа 20
Максимальный расход рабочей жидкости, л/мин, подводимый
- в линию Р 120
- в линию А 100
Внутренние утечки жидкости, см3/мин 150

 

Рисунок 29 - Гидрораспределитель крана КС-55727

Рисунок 29 - Гидрораспределитель крана КС-55727

 

Обозначение на схеме гидравлической принципиальной неповоротной части рисунок 24

 

Рисунок 24 – Схема гидравлическая принципиальная  неповоротной части (фрагмент)

Рисунок 24 – Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части (фрагмент)

 

1 – секция напорная; 2 – пружина; 3 - винт регулировочный; 4 – кольцо; 5 – золотник; 6 – секция рабочая; 7 – рычаг; 8 – крышка сливная; 9 – шпилька; 10 – гайка; 11 – клапан предохранительный

Р - подвод; Т - слив; А,В – подводы рабочей секции

Гидрораспределитель состоит из напорной секции 1 со встроенным предохранительным клапаном 11, пяти рабочих секций 6 и сливной крышки 8. Секции скреплены между собой шпильками 9 стыки уплотнены  кольцами 4.
Управляется распределитель с помощью ручного рычага 7. Когда рычаг распределителя находится в нейтральном положении, надклапанная  полость «К» предохранительного клапана через канал управления «Х» сообщается с линией слива «Т» распределителя (клапан разгружен). Поэтому, поток жидкости от насоса, преодолевая усилие пружины перемещается вверх  разгружая гидросистему. Перемещение золотника в любом направлении приводит к перекрытию канала «Х»-«Т».
Надклапанная полость «К» через демпферное отверстие загружается давлением, в гидросистеме идет нарастание давления , предел которого ограничен настройкой пружины 2 управляющего клапана . Когда давление в канале «Р» достигает давления настройки клапана, конусный затвор поднимается вверх сжимая пружину управляющего клапана.
Закрытое до этого отверстие в седле освобождается. Надклапанная полость «К» сообщается через канал «L» с линией сли-ва «Т» распределителя. Из-за перепада давлений основной клапан 11 перемещается вверх, разгружая гидросистему от избыточного давления. При переводе золотника в нейтральное положение, возобновляется протекание жидкости канала «L»-«Т». Напорная секция имеет выход «М» предназначенный для подключения манометра при настройке предохранительного клапана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..